Устное публичное выступление о произведениях народных промыслов - ИМЯ ЧИСЛИТЕЛЬНОЕ - Морфология. Орфография. Культура речи

Русский язык 6 класс - Поурочные разработки Бондаренко М. А. - 2016 год

Устное публичное выступление о произведениях народных промыслов - ИМЯ ЧИСЛИТЕЛЬНОЕ - Морфология. Орфография. Культура речи

Цели урока: развить умение учащихся выступать перед аудиторией сверстников с подготовленным сообщением, адекватно использовать жесты и мимику в процессе речевого общения, объективно оценивать выступление товарищей, делать самооценку.

Личностные УУД. Расширение кругозора. Способность к самооценке. Регулятивные УУД. Самоанализ. Познавательные УУД. Построение устного высказывания и нахождение способов его оценки. Коммуникативные УУД. Выступление перед аудиторией сверстников. Оценка выступлений.

Урок организуется в форме соревнования. Выступления могут сопровождаться демонстрацией предметов народного творчества, слайдов, фотографий, альбомов с репродукциями. Мотивацией к работе может быть участие в ярмарке народного творчества или посещение этнографической деревни.

Для оценки выступления предлагаются вопросы, которые будут использованы всем классом или специально созданной экспертной группой:

1) Интересно ли было слушать выступление?

2) Соответствовало ли выступление теме?

3) Не отклонялся ли выступающий от темы, изложил ли её в полной мере?

4) Соответствовал ли отбор языковых средств речевой ситуации?

5) Уверенно ли держался выступающий, хорошо ли владел материалом, соответствовали ли жесты и мимика содержанию выступления?

Кроме того, используются вопросы для самооценки:

1) Смог ли я удержать внимание класса?

2) Уверенно ли я себя чувствовал?

3) Всё ли я сказал, что хотел?

4) Не сбивался ли я, не уклонялся ли от темы?

По каждому критерию ставится оценка по десятибалльной системе, выявляются лидеры. По результатам самооценки формулируется самоотчёт. Суммируются полученные знания об изделиях народных промыслов.






Для любых предложений по сайту: [email protected]