Поурочные разработки по русскому языку 5 класс (в соответствии с учебником Т.А. Ладыженской) Егорова Н.В. - 2014 год
ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ к учебнику М.М. Разумовской и др. - ПРИЛОЖЕНИЯ
Учебник М.М. Разумовской и др. |
Количество часов |
Соответствующие уроки к учебнику Т.А. Ладыженской и др. |
Введение в курс 5 класса |
1 |
1 |
Язык и речь |
2 |
2, 3 |
Повторение изученного в начальных классах (25 ч) |
||
Фонетика. Графика |
2 |
4 |
Текст. Тема и основная мысль текста |
2 |
17, 23, 31 |
Орфография |
1 |
5 |
Орфограммы в корнях слов |
3 |
6-12 |
Сочетания букв жи — ши, на — ща, ну — щу; нн, нну нк, нщ, щн, рщ |
1 |
13, 76 |
Ь после шипящих в конце существительных и глаголов |
1 |
76, 134, 167 |
Разделительные ь и ъ |
1 |
14 |
Не с глаголами |
1 |
164 |
Написание -тся, -ться в глаголах |
1 |
22 |
Строение слова |
2 |
5, 96 |
Самостоятельные части речи |
2 |
19, 20, 125 |
Служебные части речи |
1 |
125 |
Текст. Порядок расположения предложений в тексте |
1 |
17 |
Абзац. Микротема текста |
2 |
17 |
Контрольная работа |
2 |
32-33 |
Развитие речи |
3 |
|
Фонетика. Орфоэпия (14 ч) |
||
Звуки гласные и согласные |
3 |
68-70, 73 |
Слог, ударение |
1 |
70 |
Орфоэпия. Произношение гласных и согласных звуков |
3 |
78 |
Орфоэпический разбор слова |
1 |
|
Повторение темы “Фонетика. Орфоэпия” |
1 |
78 |
Контрольная работа |
2 |
81-82 |
Развитие речи |
3 |
|
Лексика. Словообразование. Правописание (27 ч) |
||
Лексическое значение слова |
2 |
84-85 |
Переносное значение слова |
2 |
87 |
Как пополняется словарный состав русского языка |
1 |
|
Способы образования слов |
2 |
96, 102-104 |
Чередование гласных и согласных звуков |
2 |
107-109 |
Правописание чередующихся а — о в корнях –лаг- — -лож-, -рос- — -рост- (-ращ-) |
2 |
115-116 |
Буквы о — ё после шипящих в корнях слов |
1 |
117 |
Слова-омонимы |
1 |
88 |
Профессиональные и диалектные слова |
1 |
|
Устаревшие слова |
1 |
|
Этикетные слова |
1 |
3 |
Правописание приставок |
2 |
113, 114 |
Буквы и — ы после ц |
1 |
118 |
Повторение темы “Лексика. Словообразование” |
2 |
94, 119 |
Контрольная работа |
2 |
95, 122-123 |
Развитие речи |
4 |
|
Стили речи (6 ч) |
||
Разговорная и книжная речь |
2 |
3 |
Художественная и научно-деловая речь |
2 |
|
Развитие речи |
2 |
|
Синтаксис и пунктуация (33 ч) |
||
Синтаксис и пунктуация |
1 |
34 |
Словосочетание |
3 |
35-37 |
Предложение. Интонация предложения |
1 |
38 |
Виды предложений по цели высказывания |
1 |
40 |
Восклицательные предложения |
1 |
41 |
Главные члены предложения |
2 |
44-45 |
Тире между подлежащим и сказуемым |
1 |
46 |
Предложения распространенные и нераспространенные |
1 |
47 |
Второстепенные члены предложения |
4 |
48-51 |
Однородные члены предложения |
3 |
52-54 |
Обращение |
2 |
56 |
Синтаксический разбор простого предложения |
1 |
58 |
Сложное предложение |
3 |
59-61 |
Прямая речь и диалог |
2 |
63-64 |
Контрольная работа |
2 |
65-67 |
Развитие речи |
4 |
|
Типы речи (4 ч) |
||
Описание, повествование, рассуждение |
2 |
71-72 |
Оценка действительности |
1 |
|
Развитие речи |
1 |
|
Строение текста (3 ч) |
||
Строение текста типа рассуждения-доказательства |
1 |
104 |
Развитие речи |
2 |
|
Морфология. Правописание (74 ч) |
||
Глагол как часть речи |
1 |
163 |
Слитное и раздельное написание не с глаголами |
1 |
164 |
Словообразование глаголов |
1 |
|
Вид глагола |
1 |
171-172 |
Корни с чередованием букв е — и |
1 |
173 |
Инфинитив |
1 |
166-167 |
Правописание -тся и -ться в глаголах |
1 |
169-170 |
Наклонение глагола |
2 |
|
Времена глагола |
2 |
175-177, 186 |
Спряжение глаголов |
2 |
178-179 |
Правописание безударных личных окончаний глаголов |
2 |
180-181 |
Морфологический разбор глагола |
1 |
183 |
Безличные глаголы. Переходные и непереходные глаголы |
1 |
|
Обобщение по теме “Глагол” |
2 |
188 |
Контрольная работа |
2 |
189, 193-194 |
Строение текста (6 ч) |
||
“Данное” и “новое” в предложениях |
2 |
|
Строение текста типа повествования |
2 |
71-72 |
Развитие речи |
2 |
|
Морфология. Правописание (продолжение) (21 ч) |
||
Имя существительное |
2 |
125-126 |
Образование имен существительных |
1 |
|
Употребление суффиксов существительных -чик- и -щик- |
1 |
102, 103 |
Употребление суффиксов существительных -ек-, -ик- (-чик-) |
1 |
102, 103 |
Слитное и раздельное написание не с именами существительными |
1 |
|
Имена существительные одушевленные и неодушевленные |
1 |
128 |
Имена существительные собственные и нарицательные |
1 |
129 |
Род имен существительных |
3 |
130 |
Существительные общего рода |
||
Число имен существительных |
1 |
131, 133, 140-141 |
Падеж и склонение имен существительных |
1 |
135-136 |
Морфологический разбор имени существительного |
1 |
144 |
Правописание безударных падежных окончаний имен существительных |
2 |
137-138 |
Употребление имен существительных в речи |
1 |
|
Повторение темы “Имя существительное” |
2 |
143 |
Контрольная работа |
2 |
145-146 |
Строение текста (4 ч) |
||
Строение текста типа описания предмета |
2 |
71-72, 75 |
Соединение типов речи в тексте |
2 |
|
Морфология. Правописание (продолжение) (31 ч) |
||
Имя прилагательное как часть речи |
1 |
148-150 |
Прилагательные качественные, относительные, притяжательные |
2 |
|
Правописание окончаний имен прилагательных |
1 |
151-152 |
Словообразование имен прилагательных |
1 |
|
Прилагательные полные и краткие |
2 |
155-156 |
Сравнительная и превосходная степень качественных имен прилагательных |
3 |
|
Морфологический разбор имени прилагательного |
1 |
158 |
Повторение темы “Имя прилагательное” |
2 |
159 |
Контрольная работа |
2 |
160 |
Контрольный диктант |
2 |
161-162 |
Развитие речи |
14 |
|
Повторение изученного (7 ч) |
||
Повторение и систематизация изученного |
5 |
195-201 |
Итоговые контрольные работы |
2 |
202-203 |