Алгебра 7 класс - Технологические карты уроков по учебнику А. Г. Мордковича - 2016
Урок 103. РАЗЛОЖЕНИЕ МНОГОЧЛЕНОВ НА МНОЖИТЕЛИ С ПОМОЩЬЮ ФОРМУЛ СОКРАЩЕННОГО УМНОЖЕНИЯ - РАЗЛОЖЕНИЕ МНОГОЧЛЕНОВ НА МНОЖИТЕЛИ
Тип урока: закрепление знаний |
||||||
Задачи: создать условия для развития умений доказывать и применять формулы квадрата суммы и квадрата разности двух выражений |
||||||
Планируемые результаты |
||||||
Предметные: научатся применять формулы квадрата суммы и квадрата разности двух выражений при решении задач |
Метапредметные: познавательные - ориентироваться на разнообразие способов решения задач; регулятивные - учитывать правило в планировании и контроле способа решения; коммуникативные - контролировать действие партнера |
Личностные: формировать умение планировать свои действия в соответствии с учебным заданием |
||||
Образовательные ресурсы: 1) Презентации по математике. URL: http://ppt4web.ru/matematika 2) Уроки математики. URL: http://urokimatematiki.ru/ |
||||||
Организационная структура урока |
||||||
Этап урока |
Содержание деятельности учителя |
Содержание деятельности обучающегося (осуществляемые действия) |
Формируемые способы деятельности |
|||
1. Организационный этап |
||||||
2. Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся |
||||||
3. Актуализация знаний |
Устная работа PМ |
Аргументированно отвечать на поставленные вопросы, участвовать в диалоге |
||||
4. Закрепление нового материала |
Организует индивидуальную работу для учащихся, которые освоили тему |
У доски (а, б) |
№ 33.5-33.7, 33.12, 33.17, 33.18, 33.21, 33.22 |
|||
Индивидуально (в, г) |
||||||
Организует индивидуальную работу для учащихся, которые освоили тему: составить карточки |
Индивидуально: № 17.36, 17.41 |
|||||
Математический диктант РМ |
||||||
5. Повторение |
Задачник: с. 196, № 87-89 (б) |
|||||
6. Итоги урока |
Предлагает учащимся ответить на вопросы: - Что вам более всего удалось во время урока? - Какие виды деятельности были выполнены вами наиболее успешно? Назовите наиболее эффективные из них |
Отвечают по желанию |
||||
7. Домашнее задание |
Задачник: № 33.23, 33.24, 33.28 |
Задание повышенной сложности РМ |
||||
Ресурсный материал к уроку 103
1. Устная работа.
1) Назовите одночлены, третья степень которых равна:
2) Вычислите:
3) Прочитайте выражения:
2. Математический диктант.
Вариант I |
Вариант II |
1. Разложите на множитель многочлен: |
|
2. Представьте в виде квадрата двучлена многочлен: |
|
3. Найдите значение выражения: |
|
2292 - 1292 |
4252 - 2252 |
3. Задание повышенной сложности. Известно, что при некоторых значениях х и у выполняется равенство х2 + y2 = 1. Найдите при этих значениях х и у значение выражения