Алгебра 7 класс - Технологические карты уроков по учебнику А. Г. Мордковича - 2016
Урок 124. ЧТО ОЗНАЧАЕТ В МАТЕМАТИКЕ ЗАПИСЬ y = f(x) - ФУНКЦИЯ у = х2
Тип урока: закрепление знаний |
|||||
Задачи: создать условия для развития умений составлять аналитическую запись функции по её графику и по графику описывать геометрические свойства прямой, параболы |
|||||
Планируемые результаты |
|||||
Предметные: научатся составлять аналитическую запись функции по её графику; описывать геометрические свойства прямой, параболы |
Метапредметные: познавательные - проводить сравнение, сериацию и классификацию по заданным критериям; регулятивные - различать способ и результат действия; коммуникативные - договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности, в том числе в ситуации столкновения интересов |
Личностные: формировать умение планировать свои действия в соответствии с учебным заданием |
|||
Образовательные ресурсы: 1) Презентации по математике. URL: http://ppt4web.ru/matematika 2) Уроки по основным предметам школьной программы. URL: http://interneturok.ru/ru |
|||||
Организационная структура урока |
|||||
Этап урока |
Содержание деятельности учителя |
Содержание деятельности обучающегося (осуществляемые действия) |
Формируемые способы деятельности |
||
1. Организационный этап |
|||||
2. Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся |
|||||
3. Актуализация знаний РМ |
|||||
4. Закрепление нового материала |
Задает учащимся дополнительные вопросы по изучаемой теме |
У доски: № 39.23-39.27. Индивидуально: № 39.29, 39.30 |
Участвовать в диалоге; выполнять работу по предъявленному алгоритму |
||
5. Повторение |
Задачник: с. 195, № 83 |
||||
6. Рефлексия учебной деятельности на уроке |
- Продолжите высказывания об уроке: • Мне понравился сегодняшний урок, но... • Для меня тема трудная, вот если бы... • Для меня тема легкая, и я... |
Заносят ответы в специальный бланк опроса |
|||
7. Домашнее задание |
Задачник: № 37.50, 37.52, 39.28 |
Задача повышенной сложности РМ |
|||
Ресурсный материал к уроку 124
1. Актуализация знаний.
Дана функция: Вычислите: f(-5); f(-1); f(0); f(3); f(100).
2. Задача повышенной сложности. Функция f задана описательно: значение функции равно разности между значением аргумента и целой частью аргумента. Постройте график этой функции и найдите f(5,7); f(0,74); f(2); f(0,1); f(-0,62); f(-2,9).