Алгебра 7 класс - Технологические карты уроков по учебнику А. Г. Мордковича - 2016
Урок 123. ЧТО ОЗНАЧАЕТ В МАТЕМАТИКЕ ЗАПИСЬ y = f(x) - ФУНКЦИЯ у = х2
Тип урока: закрепление знаний |
||||||
Задачи: создать условия для развития умений строить график кусочно-заданной функции, находить область определения и непрерывность функции |
||||||
Планируемые результаты |
||||||
Предметные: научатся строить график кусочно-заданной функции, находить область определения и непрерывность функции |
Метапредметные: познавательные - ориентироваться на разнообразие способов решения задач; регулятивные - учитывать правило в планировании и контроле способа решения; коммуникативные - учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве |
Личностные: формировать интерес к изучению темы и желание применять приобретенные знания и умения |
||||
Образовательные ресурсы: 1) Уроки математики. URL: http://urokimatematiki.ru/ 2) Видеоуроки. URL: http://intemeturok.ru/ |
||||||
Организационная структура урока |
||||||
Этап урока |
Содержание деятельности учителя |
Содержание деятельности обучающегося (осуществляемые действия) |
Формируемые способы деятельности |
|||
1. Организационный этап |
||||||
2. Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся |
||||||
3. Проверка домашней работы |
||||||
4. Актуализация знаний РМ |
||||||
5. Закрепление нового материала |
Организует индивидуальную работу для учащихся, которые освоили тему: составить карточки |
У доски: группа А (а) группа В (б) |
№ 39.14, 39.15, 39.17, 39.18 |
Проводить информационно-смысловой анализ прочитанного текста; составлять конспект; участвовать в диалоге |
||
Индивидуально |
№ 39.20-39.22 |
|||||
6. Повторение |
Задачник: с. 195, № 81 или № 37.48 |
|||||
7. Итоги урока |
- Перечислите основные проблемы и трудности, которые вы испытывали во время урока. Какими способами вы их преодолели? |
Отвечают по желанию |
||||
8. Домашнее задание |
Задачник: № 37.49, 39.16, 39.19 |
Задача повышенной сложности РМ |
||||
Ресурсный материал к уроку 123
1. Актуализация знаний.
Дана функция: а) f(х) = 5х; б) f(х) = х + 1; в) f(х) = х3. Найти: f(5), f(-2), f(0), (f(х))2, f(х) - 1.
2. Задача повышенной сложности. Постройте график функции, областью определения которой являются все натуральные числа, и которая принимает 1 при четных значениях аргумента и значение -1 при нечетных значениях аргумента.