Алгебра 7 класс - Технологические карты уроков по учебнику А. Г. Мордковича - 2016
Урок 106. РАЗЛОЖЕНИЕ МНОГОЧЛЕНОВ НА МНОЖИТЕЛИ С ПОМОЩЬЮ КОМБИНАЦИИ РАЗЛИЧНЫХ ПРИЕМОВ - РАЗЛОЖЕНИЕ МНОГОЧЛЕНОВ НА МНОЖИТЕЛИ
Тип урока: изучение нового материала |
|||||
Задачи: создать условия для развития умений применять различные способы разложения многочлена на множители |
|||||
Планируемые результаты |
|||||
Предметные: научатся применять различные способы разложения многочлена на множители |
Метапредметные: познавательные - ориентироваться на разнообразие способов решения задач; регулятивные - учитывать правило в планировании и контроле способа решения; коммуникативные - контролировать действие партнера |
Личностные: формировать интерес к изучению темы и желание применять приобретенные знания и умения |
|||
Образовательные ресурсы: 1) Презентации по математике. URL: http://ppt4web.ru/matematika 2) Уроки по основным предметам школьной программы. URL: http://intemeturok.ru/ru |
|||||
Организационная структура урока |
|||||
Этап урока |
Содержание деятельности учителя |
Содержание деятельности обучающегося (осуществляемые действия) |
Формируемые способы деятельности |
||
1. Организационный этап |
|||||
2. Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся |
|||||
3. Актуализация знаний |
|||||
4. Изучение нового материала |
Теоретический материал темы “Разложение многочленов на множители с помощью комбинации различных приемов” (учебник, с. 145-149) |
Ведение конспекта. Устно: примеры из теории |
Воспринимать устную речь; проводить информационно- смысловой анализ текста, приводить примеры |
||
5. Первичное закрепление нового материала |
Организует индивидуальную работу для учащихся, которые освоили тему: составить карточки |
У доски: № 34.1-34.3, 34.10, 34.12, 34.13, 34.21. Индивидуально: № 34.16-34.20 |
|||
6. Повторение |
Дополнительные задания РМ |
||||
7. Итоги урока |
Фронтальный опрос по теории (вопросы для самопроверки) |
Поиск ответов к вопросам для самопроверки (учебник, § 34) |
|||
8. Домашнее задание |
Учебник: прочитать § 34, с. 145-149; задачник: № 34.4, 34.11 |
Творческое задание РМ |
|||
Ресурсный материал к уроку 106
1. Актуализация знаний.
Найти ошибки в решении заданий и выполнить задания верно.
1) Разложите на множители выражения:
2) Решите уравнение:
Ответ: 2, 1/5.
2. Дополнительные задания.
1) Назовите один из множителей произведения, получившегося при разложении на множители данных выражений:
2) Докажите, что при любом значении х значение выражения 4х - х2 - 4 отрицательно. Какая формула сокращенного умножения используется для доказательства? Проверьте правильность доказательства для значений х = -10; 0; 5.
3) Решите уравнения:
3. Творческое задание. По кольцевой линии метро курсируют 24 поезда. Они идут в одном направлении с одинаковыми скоростями и равными интервалами. Сколько поездов надо добавить, чтобы при той же скорости уменьшить интервалы на одну пятую часть?