Поурочные разработки по Математике 1 класс - "Школа России" Ситникова Т. Н. - 2016
Защита проектов - ЧИСЛА ОТ 1 ДО 10. СЛОЖЕНИЕ И ВЫЧИТАНИЕ
Цели: познакомить с приемами защиты проектов; заинтересовать исследовательской и проектной деятельностью.
Планируемые результаты: учащиеся научатся представлять информацию, связанную со счетом, числами; использовать средства информационно-коммуникационных технологий; вести диалог; доказывать свою точку зрения.
Подготовительная работа: дети в течение нескольких дней выполняют групповые и индивидуальные проекты по определенным темам, оформляют их и готовятся к защите (работа ведется под руководством учителя при помощи родителей); на урок приглашаются родители.
Ход урока
I. Организационный момент
Давайте, ребята, учиться считать:
Делить, умножать, прибавлять, вычитать.
Запомните все, что без точного счета
Не сдвинется с места любая работа.
Без счета не будет на улице света,
Без счета не сможет подняться ракета,
Без счета письмо не найдет адресата
И в прятки сыграть не сумеют ребята.
Беритесь, ребята, скорей за работу!
Учитесь считать, чтоб не сбиться со счету.
Сегодня на уроке мы узнаем, что математика с нами не только на уроках математики, она везде. Это нам докажут ребята, которые собирали пословицы и поговорки, считалки и загадки. Сегодня они расскажут о своих находках.
II. Работа по теме урока
Чтобы определить очередность выступлений ребят, мы не будем тянуть жребий, как это обычно делают. Мы воспользуемся математической считалкой.
Раз, два, три, четыре —
Жили мушки на квартире.
И повадился к ним друг —
Крестовик, большой паук.
Пять, шесть, семь, восемь —
Паука мы вон попросим.
К нам, обжора, не ходи...
А ты первая води.
(Таким образом определяют каждого следующего выступающего. Учащиеся рассказывают о том, что они делали, о своих самых интересных находках.)
III. Рефлексия
— Понравилось ли вам сегодня на уроке?
— Чья работа вам показалась особенно интересной?
IV. Подведение итогов урока
— Где можно будет использовать книгу, которую мы создали?