Поурочные разработки по английскому языку 4 класс к учебнику Н.И. Быковой - 2017 год
Now I know - Урок 7 - DAYS TO REMEMBER
Цель: закрепить языковой материал модуля 7.
Ход урока
I. Организационный момент
— Good afternoon, children! (Good afternoon, teacher!)
— How are you? (Fine, thanks.)
— Who’s absent today?
(Учитель собирает проектные работы на проверку.)
II. Фонетическая разминка
— Let’s say the rhyme.
Did you like my yellow yacht?
Yes, it was yummy. I liked it a lot.
(Дети повторяют стишок хором.)
— Say it as quickly as you can.
(Дети повторяют стишок как можно быстрее хором и индивидуально, при этом учитель следит за правильным произношением звуков.)
III. Работа по теме урока
1. Работа по учебнику
— We’ll spend today’s class preparing for a test. Open your books at page 118, please.
Упр. 1 (c. 118),
(Дети выполняют задание самостоятельно, а затем проверяют все вместе. За каждый правильный ответ ученик получает 3 балла.)
2. Выполнение задания в рабочей тетради
Упр. 1 (с. 58).
— Open your workbooks at page 58, please. What do you see in the pictures? (A — museum, b — concert, c —funfair, d — zoo, e — park, f— cinema.)
(Учитель читает и объясняет задание. Ученики слушают запись (при необходимости несколько раз) и выполняют упражнение, а затем проверяют все вместе.
Ответы: 1f, 2b, 3с, 4е.)
3. Работа по учебнику
Упр. 2 (с. 118).
(Дети выполняют задание самостоятельно, а затем проверяют все вместе. За каждый правильный ответ ученик получает 3 балла. Дети читают мини-диалоги в парах. В это же время двое учеников выполняют задание у доски.)
— Fill in the table.
good |
better |
best |
pretty |
prettier |
prettiest |
loud |
louder |
loudest |
strong |
stronger |
strongest |
kind |
kinder |
kindest |
Упр. 3 (с. 118).
(Перед выполнением задания ученики повторяют неправильные глаголы. Дети выполняют задание самостоятельно, а затем проверяют все вместе. За каждый правильный ответ ученик получает 3 балла.)
IV. Динамическая пауза
— Let’s have a break.
Look up,
Look down,
Look at Bob,
Sit down.
Stand up,
Turn around,
Bend left, bend right,
Sit down.
That’s all right!
V. Продолжение работы по теме урока
Работа по учебнику
Упр. 4 (с. 119).
(Дети выполняют задание самостоятельно, а затем проверяют все вместе. За каждый правильный ответ ученик получает 4 балла. Дети читают мини-диалоги в парах.)
Упр. 5 (с. 119).
(Перед выполнением задания учителю следует убедиться, что ученики знают значение слов, которые нужно вставить в текст. Дети выполняют задание самостоятельно, а затем проверяют все вместе. За каждый правильный ответ ученик получает 2 балла.)
VI. Подведение итогов урока
— Count your points, please. Who’s got 100 points?
(Ученики подсчитывают набранные баллы, и учитель отмечает детей, набравших наибольшее их количество. После этого учитель обращает внимание учащихся на таблицу NowI саn в учебнике (с. 119).)
— Tick the statements which are true for you.
(Дети отмечают предложения, а затем отвечают на вопросы учителя (поднимают руки при утвердительном ответе).)
— Can you say what people did in the past?
— Can you write about the best day of the year?
(Учитель записывает домашнее задание на доске, а ученики — в дневниках.
Рабочая тетрадь: упр. 2 (с. 58), упр. 3 (с. 59).)
(Учитель оценивает деятельность учащихся на уроке.)
— We’ll have to stop there. Goodbye! (Goodbye!)