Поурочные разработки по английскому языку 4 класс к учебнику Н.И. Быковой - 2017 год
Alton Towers. The days we remember - DAYS TO REMEMBER
Цели: познакомить с одним из тематических парков в Великобритании; учить говорить о памятных днях.
Оборудование: картинки с изображением тематического парка; плакат Spotlight on English-speaking Countries; смайлики для оценивания работы на уроке.
Ход урока
I. Организационный момент
— Good afternoon, boys and girls! (Good afternoon, teacher!)
— How are you? (Fine, thanks.)
— Who’s away today?
II. Фонетическая разминка
— Let’s say the rhyme.
Did you like my yellow yacht?
Yes, it was yummy. I liked it a lot.
(Дети повторяют стишок хором.)
— Say it as quickly as you can.
(Дети повторяют стишок как можно быстрее хором и индивидуально, при этом учитель следит за правильным произношением звуков.)
III. Работа по теме урока
1. Беседа
(Учитель демонстрирует картинки с изображением тематического парка.)
— Look at the pictures, please. This is a theme park. You can have a really fun day there.
(Учитель спрашивает детей, бывали ли они в тематических парках, что им понравилось больше всего, и т. д. Беседу можно провести на русском языке.)
2. Работа по учебнику
— Open your books at page 117, please. Look at the pictures. Today we’ll read about Alton Towers. It is one of the best theme parks.
(Ученики повторяют название парка хором за учителем.)
Упр. 1,2 (с. 117).
(Ученики читают текст и выполняют упр. 1. Следует ограничить время чтения.
Ответы: 1d, 2с, 3а, 4b.
Учитель объясняет значение незнакомых слов, используя наглядные средства и контекст.)
brilliant - замечательный
it is worth it — это того стоит
rollercoaster — американские горки
young — молодой
(Если есть возможность, учитель демонстрирует различные аттракционы, представленные на сайте www.altontowers.com. Затем он задает вопросы из упр. 2.)
IV. Динамическая пауза
— Let’s have a break and do exercise.
Look up,
Look down,
Look at Bob,
Sit down.
Stand up,
Turn around,
Bend left, bend right,
Sit down.
That’s all right!
V. Продолжение работы по теме урока
Работа по учебнику
(Ученики выполняют задание, записанное на доске.)
— Read and match.
1) remember |
а) представление |
2) occasion |
b) помнить |
3) performance |
с) начальная школа |
4) primary school |
d) событие |
5) a play |
e) пьеса |
(Ученики выполняют задание самостоятельно, а затем проверяют все вместе.)
Упр. 1 (с. 148).
— Open your books at page 148, please. Look at the first picture. What’s the occasion? (Maslenitsa.)
(Аналогично учитель задает вопросы о других иллюстрациях. Затем ученики читают текст и выполняют задание.
Ответы: 1d, 2b, 3а, 4с.
Учитель задает вопросы об аналогичных событиях в жизни учеников.)
— Did you have a lot of fun on Maslenitsa Day?
— What did you do?
— Do you remember your first day at school?
— How did you feel on that day?
— Did you say goodbye to the ABC book?
— What did you do on that day?
Упр. 2 (c. 148).
(Ученики отвечают на вопросы в упр. 2, рассказывают о памятных для них школьных событиях.)
Упр. 1,2 (с. 160).
— Open your books at page 160. Let’s learn how to write a story.
(Учитель открывает раздел Further Writing Practice, ученики с его помощью читают правило. Учитель объясняет значение выделенных слов.)
first — сначала
then — потом
suddenly — вдруг
finally — в конце
(Затем учитель читает и объясняет задание. Ученики выполняют его самостоятельно и проверяют все вместе, затем выполняют упр. 2 и читают получившийся текст.)
VI. Инструктаж по выполнению домашнего задания
(Учитель объясняет, как выполнить проектную работу, посвященную школьному событию, которое детям запомнилось больше всего. Желательно продемонстрировать ученикам образец. Данная проектная работа может быть выполнена как индивидуально, так и в группах.
Учитель записывает домашнее задание на доске, а ученики — в дневниках.
Учебник: упр. 2 (с. 148).)
VII. Подведение итогов урока
(Учитель оценивает деятельность учащихся на уроке.)
— What can you tell your parents about Alton Towers?
— Do you know how to tell about the days we remember?
— You’ve got “funny faces” on your desks. Show please how you liked the lesson.
(Ученики показывают смайлик соответствующего цвета.)
— We’ll have to stop there. Goodbye! (Goodbye!)