The Hare and the Tortoise - TELL THE TALE

Поурочные разработки по английскому языку 4 класс к учебнику Н.И. Быковой - 2017 год

The Hare and the Tortoise - TELL THE TALE

Планируемые результаты

Личностные

1. Развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения.

2. Формирование учебно-познавательного интереса к новому учебному материалу и способам решения новой задачи.

3. Развитие эстетических и этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания.

4. Формирование целостного, социально ориентированного взгляда на мир, установки на безопасный, здоровый образ жизни.

5. Формирование основ российской гражданской идентичности.

6. Развитие навыков сотрудничества со сверстниками, умений не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций.

7. Формирование навыков самоанализа и самоконтроля.

Метапредметные

1. Овладение способностью договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности, осуществлять взаимный контроль.

2. Овладение умением планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации, в том числе во внутреннем плане.

3. Овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства их осуществления.

4. Формирование умения осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задай в зависимости от конкретных условий.

5. Освоение способов решения проблем творческого и поискового характера.

6. Формирование умений пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала, проводить сравнение по заданным критериям.

7. Овладение начальными формами познавательной и личностной рефлексии.

Предметные

1. Формирование навыков употребления правильных глаголов в Past Simple.

2. Формирование активного и пассивного лексического запаса по теме “Сказки”.

3. Развитие умения называть даты.

4. Развитие навыков аудирования и произносительных навыков.

5. Развитие навыков чтения, в том числе техники чтения.

6. Формирование умения составлять рассказ с опорой на образец.

7. Воспитание дружелюбного отношения и толерантности к носителям другого языка на основе знакомства с жизнью сверстников в других странах, с произведениями английской детской литературы.

Урок 44. The Hare and the Tortoise

Цели: познакомить с образованием Past Simple (правильные глаголы); развивать навыки аудирования, чтения, говорения и письма.

Оборудование: заполненные учителем карточки Progress Report Cards.

Ход урока

I. Организационный момент

— Good afternoon, boys and girls! (Good afternoon, teacher!)

— How are you? (Fine, thanks.)

— Who’s away today?

(Учитель раздает детям проверенные контрольные работы и анализирует их. Каждый ученик получает карточку Progress Report Card с оценкой его знаний материала модуля 5.)

II. Фонетическая разминка

— Let’s learn a new tongue-twister.

(На доске записана скороговорка.)

Tiny Tommy Tortoise talked to Tessie Turtle on the telephone ten times today.

(Ученики повторяют скороговорку за учителем и самостоятельно столько раз, сколько учитель считает необходимым.)

III. Знакомство с модульной страницей

— Open your books at page 89. This is module 6.

(Учитель объясняет (при необходимости на русском языке), что учащиеся узнают и чему научатся, изучая материал данного модуля.)

IV. Работа по теме урока

Работа по учебнику

Упр. 1 (с. 90).

— Open your books at page 90, please. This is a fairy tale.

(Учитель читает заголовок и знакомит учеников с героями сказки.)

— Look at the hare. He’s very fast. The tortoise can’t run fast. He’s very slow.

(Учитель объясняет значение слов fast и slow при помощи наглядных средств и жестов. Остальные слова даются в переводе.)

race — гонка

rest — отдыхать

pass — проходить

winner — победитель

— Listen to the fairy tale and say who the winner was.

(Ученики слушают сказку и следят по тексту, а затем отвечают на вопрос. Учитель произносит и пишет на доске глаголы: laughed, started, jumped, passed, opened, looked. Затем объясняет, что это форма прошедшего времени (Past Simple), так как в сказке рассказывается о событиях в прошлом. Учащиеся делают вывод о том, что прошедшая форма этих глаголов образуется с помощью окончания -ed. Учитель читает глаголы еще раз, ученики повторяют их хором.)

Упр. 2 (с. 91).

(Учитель читает и объясняет задание. Ученики выполняют его самостоятельно, а затем проверяют все вместе. Учитель может задать дополнительные вопросы.)

— Was the hare faster than the tortoise?

— What was the weather like that day?

— Who was cleverer, the hare or the tortoise?

V. Динамическая пауза

— Let’s have a break and do exercise.

Hands on the head,

Hands on the hips,

Hands on the table,

Hands like this.

Hands on the shoulders,

Hands up and down,

Hands behind the head,

And sit down.

VI. Продолжение работы по теме урока

Работа по учебнику

Упр. 3 (с. 91).

(Ученики отвечают на вопрос своими словами или находят ответ в тексте и зачитывают его. Следует убедиться, что дети правильно поняли заключительную фразу сказки.)

Упр. 4 (c. 91).

— Let’s act out the fairy tale without reading out.

(Учитель делит учеников на “зайцев” и “черепах” и объясняет задание. Дети слушают сказку еще раз и сопровождают ее соответствующими движениями. После этого ученики читают сказку вслух по частям и/или по ролям.)

VII. Инструктаж по выполнению домашнего задания

(Учитель открывает приложение Craftwork в своей рабочей тетради и показывает ученикам страницу Module 6, Unit 11. Дети открывают рабочие тетради на соответствующей странице. Ученики должны вырезать шаблоны и сделать пальчиковые куклы, для того чтобы разыграть сказку на следующем уроке.

Затем учитель пишет на доске глаголы в неопределенной форме. Дети находят их в форме прошедшего времени в тексте сказки и записывают рядом.)

jump — jumped

laugh — laughed

look — looked

open — opened

pass — passed

start — started

surprise — surprised

(Учитель читает задание и объясняет, как выполнить упр. 1 и 2 (рабочая тетрадь, с. 46).)

— If there’s anything you don’t understand, ask now.

(Учитель записывает домашнее задание на доске, а ученики — в дневниках.

Учебник: упр. 1 (с. 90—91); рабочая тетрадь: упр. 1, 2 (с. 46); Craftwork, Module 6, Unit 11.)

VIII. Подведение итогов урока

— Do you like the story about the hare and the tortoise?

— Can you talk about things that happened in the past?

(Учитель оценивает деятельность учащихся на уроке.)

— We’ll finish for today. Goodbye! (Goodbye!)






Для любых предложений по сайту: [email protected]