Поурочные разработки по английскому языку 4 класс к учебнику Н.И. Быковой - 2017 год
The Hare and the Tortoise - Урок 2 - TELL THE TALE
Цели: тренировать навыки употребления правильных глаголов в Past Simple в утвердительной форме; учить читать окончание -ed глаголов в Past Simple; развивать навыки аудирования, чтения, говорения и письма.
Оборудование: поделки из приложения Craftwork к модулю 6.
Ход урока
I. Организационный момент
— Good afternoon, children! (Good afternoon, teacher!)
— How are you? (Fine, thanks.)
— Who’s absent today?
II. Актуализация знаний
Проверка домашнего задания
(Ученики читают сказку The Hare and the Tortoise и разыгрывают ее с помощью пальчиковых кукол. Можно разделить детей на мини-группы и провести конкурс на лучшее представление сказки. Затем учитель проверяет выполнение заданий в рабочей тетради. Ученики по очереди выходят к доске и пишут форму прошедшего времени правильных глаголов из упр. 1 и 2 (с. 46). Учитель обращает особое внимание на написание глаголов.)
skip — skipped
laugh — laughed
pass — passed
stop — stopped
try — tried
want — wanted
climb — climbed
cry — cried
visit — visited
talk — talked
play — played
phone — phoned
travel — travelled
help — helped
paint — painted
watch — watched
(Учитель напоминает ученикам, что для описания действий, которые произошли в прошлом, используется Past Simple.)
— Read what the children do every day. Then say that they did it yesterday. For example: Dan and his brother watched TV yesterday.
(На доске записаны предложения.)
Dan and his brother watch TV.
Jane walks in the garden.
Frank and John climb the trees.
Kate talks to her Grandma on the phone.
Laura plays the piano.
III. Работа по теме урока
Работа по учебнику
Упр. 1 (с. 92).
(Ученики читают слова и предложения в синей рамке, а затем выполняют задание. После этого дети с помощью учителя находят и читают правила в грамматическом справочнике в конце учебника (Past Simple, с. 170-171).)
Упр. 2 (с. 92).
(Ученики читают задание и фразы, а затем отвечают на вопрос по образцу. Учитель задает вопрос.)
— What did you do last night?
(Ученики отвечают на вопрос, используя фразы из упражнения, или дают свои ответы.)
IV. Динамическая пауза
— Let’s have a break and do exercise.
Hands on the head,
Hands on the hips,
Hands on the table,
Hands like this.
Hands on the shoulders,
Hands up and down,
Hands behind the head,
And sit down.
V. Продолжение работы по теме урока
Работа по учебнику
Упр. 3 (с. 93).
(Учитель показывает на картинку в упр. 3.)
— Look at the pictures and listen to the rhyme.
(Дети слушают запись и следят за текстом по учебнику. Ученики повторяют стишок за диктором, а затем читают его хором и индивидуально столько раз, сколько учитель считает необходимым.) Упр. 4 (с. 93).
(Учитель объясняет детям правила чтения окончания –ed правильных глаголов. Ученики читают слова в таблице хором и индивидуально. Затем дети выполняют задание в тетрадях, трое учеников — у доски, после чего остальные учащиеся проверяют ответы и читают слова вслух.)
VI. Инструктаж по выполнению домашнего задания
— Open your workbooks at page 47, please.
(Учитель читает задание упр. 4 и напоминает детям значение слова dreams (сны). Затем спрашивает учеников, что они знают об известных людях, которые изображены на картинках. После этого учитель читает и объясняет задание упр. 5.)
— If there’s anything you don’t understand, ask now.
(Учитель записывает домашнее задание на доске, а ученики — в дневниках.
Рабочая тетрадь: упр. 4, 5 (с. 47).)
VII. Подведение итогов урока
— Can you talk about things that happened in the past?
— How good were you at the lesson?
(Учитель оценивает деятельность учащихся на уроке.)
— We’ll finish for today. Goodbye! (Goodbye!)