We’re having a great time - Урок 2 - A DAY OFF

Поурочные разработки по английскому языку 3 класс к УМК Н.И. Быковой - 2016

We’re having a great time - Урок 2 - A DAY OFF

Цели: повторить лексику предыдущего урока; систематизи­ровать знания об употреблении Present Continuous; учить читать буквосочетание ng и дифференцировать звуки [η] и [n]; развивать навыки аудирования, чтения, говорения и письма.

Оборудование: картинки предыдущего урока; игрушка.

Ход урока

  1. Организационный момент

— Hello, children! (Hello!)

— Nice to see you. (Nice to see you, too.)

— How are you? (Fine, thanks )

  1. II.Актуализация знаний

Проверка домашнего задания

(На доске записаны слова.)

the face of a clown drive a car

play a game watch TV

paint a picture make a sandcastle

(Ученики прикрепляют соответствующую картинку рядом с каждым словосочетанием. Затем дети читают и проверяют пред­ложения в упр. 2 (с. 54).)

III. Постановка цели урока

Today we’ll talk about actions happening now. Мы будем говорить о действиях, происходящих в данный момент. Then you’ll learn some reading rules. After that we’ll talk about things you like or don’t like doing.

  1. IV.Работа по теме урока
  2. УпотреблениеPresent Continuous

Мы будем говорить о том, что происходит сейчас, в данный момент. I’m writing now.

(Учитель пишет на доске I am writing и рядом краткую форму I’m writing.)

— В обычной устной речи мы используем краткую форму. Repeat after me, please.

(Здесь и далее ученики хором повторяют фразы за учителем. Затем учитель показывает на одну из картинок.)

He’s driving a car.

(Учитель пишет на доске Не is driving, а также He's driving и по­казывают на другую картинку.)

She’s playing a game.

(Учитель пишет на доске She is playing и She’s playing. Затем он берет какую-либо игрушку и показывает, как она “прыгает”.)

It’s jumping.

(Учитель пишет на доске It is jumping и It’s jumping, а затем го­ворит обо всех.)

We’re talking. You’re sitting. They’re reading.

(Все фразы на доске будут выглядеть следующим образом.)

I am writing

I’m writing

He is driving

He’s driving

She is playing

She’s playing

It is jumping

It’s jumping

We are talking

We’re talking

You are sitting

You’re sitting

They are reading

They’re reading

(Ученики еще раз произносят фразы хором и индивидуально. Аналогично вводятся отрицательная и вопросительная формы Present Continuous. Подача материала должна происходить в до­статочно быстром темпе.)

  1. Работа по учебнику

Упр. 1 (с. 108).

— Open your books at page 108.

(Учитель показывает на грамматическую таблицу в упр. 1. Уче­ники вместе с ним читают примеры. Учитель обращает внима­ние детей на специальный вопрос. Затем ученики самостоятельно выполняют упр. 1, после чего читают предложения и все вместе проверяют ответы.)

Упр. 2 (с. 108).

(Ученики вместе с учителем читают примеры в грамматиче­ской таблице, расположенной перед упр. 2. Учитель обращает внимание детей на то, как образуются краткие ответы. Затем он читает задание упр. 2 и объясняет выражение free time.)

You can relax and do what you like when you have free time.

(После этого ученики читают образец и работают в парах, за­давая по очереди вопросы о персонажах и отвечая на них.)

  1. Динамическая пауза

— Let’s have a break.

(Учитель включает запись песни из упр. 1 (учебник, с. 106). Ученики вместе с ним выполняют движения под музыку и под­певают ему.)

  1. VI.Продолжение работы по теме урока
  2. Работа по учебнику

Упр. 3 (с. 109).

(Учитель показывает на картинку в упр. 3.)

— Look at the picture and listen to the tongue-twister.

(Ученики слушают запись и следят за текстом по учебнику.

Учитель обращает внимание детей на то, что буквосочетание ng произносится как [η], а буква n — как [n].)

— Listen again and repeat.

(Ученики слушают и повторяют скороговорку столько раз, сколько учитель считает необходимым.)

— Learn it by heart at home.

Упр. 4 (c. 109).

(Учитель рисует на доске таблицу, как в упр. 4, дети делают то же самое в своих тетрадях.)

— В первой колонке напишите слова, в которых есть звук [η], а во второй — слова, в которых есть звук [n].

(Дети выполняют задание в тетради, двое учеников — у доски. Затем ребята проверяют ответы и читают слова хором и индиви­дуально. Наиболее подготовленные ученики могут самостоятель­но дописать слова, соответствующие этим правилам, например: playing, watching, seven и т. д.

Если позволяет время, для тренировки навыка чтения уча­щиеся читают слова и тексты в разделе Further Reading Practice.)

  1. Знакомство со структуройlike + Ving

Я хочу сказать о том, что я люблю делать в свободное время. I like reading. I like dancing. I like playing computer games.

(Учитель пишет на доске.)

I like +

reading

dancing

playing

— What do you like doing in your free time?

(Ученики строят аналогичные высказывания о себе.)

  1. Работа по учебнику

Упр. 5 (с. 109).

(Учитель читает задание и образец в упр. 5, обращая особое внимание учеников на интонацию специального вопроса. Дети повторяют фразы за учителем. Затем ученики работают в парах, задавая по очереди вопросы по картинкам и отвечая на них.)

  1. Игра

(Учитель предлагает детям сыграть в игру. Он жестами изо­бражает действие и задает ученикам вопрос.)

— What am I doing?

— Are you swimming?

— No, I’m not.

— Are you flying?

— Yes, I am.

(Учитель предлагает одному из учеников изобразить какое-либо действие, чтобы остальные могли угадать его.)

— Mime and ask your friends to guess.

(После того как дети угадают изображаемое действие, учитель задает вопрос.)

— Do you like (reading)?

(Игра продолжается столько, сколько позволяет время.)

VII. Инструктаж по выполнению домашнего задания

— Open your workbooks at page 55, please.

(Учитель читает задание и образец в упр. 3.)

— Что нужно сделать в этом упражнении? (Написать глаголы, данные в скобках, в правильной форме.)

(Затем учитель читает задание упр. 4 (с. 55) и обращает внима­ние учеников на картинку, где отсутствуют некоторые предметы. После этого учащиеся читают задание и образец в упр. 5. Учитель напоминает, что галочками отмечено то, что дети любят делать, а крестиками — то, что они не любят делать.)

— Put up your hands if everything is clear.

(Учитель записывает домашнее задание на доске, а ученики — в дневниках.

Рабочая тетрадь: упр. 3—5 (с. 55).)

VIII. Подведение итогов урока

— Can you talk about actions happening now?

— Can you talk about things you like or don’t like doing? (Учитель оценивает деятельность учащихся на уроке.)

— That’s all for today. Goodbye! (Goodbye!)






Для любых предложений по сайту: [email protected]