We’re having a great time - A DAY OFF

Поурочные разработки по английскому языку 3 класс к УМК Н.И. Быковой - 2016

We’re having a great time - A DAY OFF

Планируемые результаты

Личностные

  1. Развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения.
  2. Формирование учебно-познавательного интереса к новому учебному материалу и способам решения новой задачи.
  3. Развитие этических чувств, доброжелательности, эмоцио­нально-нравственной отзывчивости, понимания и сопе­реживания.
  4. Формирование целостного, социально-ориентированного взгляда на мир, основ российской гражданской идентич­ности.
  5. Развитие навыков сотрудничества со сверстниками, умений не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций.
  6. Формирование навыков самоанализа и самоконтроля.

Метапредметные

  1. Овладение способностью принимать и сохранять цели и за­дачи учебной деятельности, находить средства ее осуществ­ления.
  2. Овладение навыками осознанно строить речевые высказы­вания в соответствии с задачами коммуникации.
  3. Овладение умением пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала.
  4. Формирование умений выполнять логические действия сравнения и анализа и устанавливать аналогии.
  5. Формирование умений планировать, контролировать и оце­нивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации.
  6. Овладение начальными формами познавательной и лич­ностной рефлексии.

Предметные

  1. Формирование активного и пассивного лексического запаса по темам “Увлечения”, “Занятия в свободное время”.
  2. Умения говорить и спрашивать о действиях, происходящих в данный момент(PresentContinuous).
  3. Развитие навыков аудирования и произносительных на­выков.
  4. Развитие навыков чтения, в том числе техники чтения.
  5. Формирование дружелюбного отношения и толерантности к носителям другого языка на основе знакомства с жизнью своих сверстников в других странах.

Урок 52. We’re having a great time!

Цели: учить говорить о действиях, происходящих в данный момент (Present Continuous); развивать навыки аудирования, чте­ния и говорения.

Оборудование: заполненные учителем карточки Progress Report Cards; картинки по теме “Весна”; картинки с изображением раз­личных действий (play a game, drive а саг, make a sandcastle, watch TV, paint a picture); листы бумаги с написанными на них частями предложений (см. с. 106 учебника, упр. 3).

Ход урока

  1. Организационный момент

— Hello, children! (Hello!)

— How are you? (Fine, thanks.)

(Учитель раздает учащимся проверенные контрольные рабо­ты и анализирует их. Каждый ученик получает карточку Progress Report Card с оценкой его знаний языкового материала модуля 6.)

  1. Фонетическая разминка

(Учитель показывает картинки по теме “Весна”.)

It’s spring now. Icicles are melting. Ting-ting-ting.

Birds are singing. Ching-ching-ching.

(Ученики несколько раз повторяют звукоподражания за учи­телем.)

III. Знакомство с модульной страницей

— Open your books at page 105. This is module 7.

(Учитель показывает номер страницы и объясняет ученикам (при необходимости на русском языке), что они узнают и чему научатся, изучая материал данного модуля.)

  1. IV.Постановка целей урока

(Учитель читает заголовок на с. 106.)

We’re having a great time! It means that we’re happy now and we’re having a lot of fun. Today you will learn and talk about some activities you like doing. You will listen to and read about King’s Park Day.

  1. V.Работа по теме урока
  2. Введение новой лексики

(На доске картинки с изображением различных действий (play a game, drive a car, make a sandcastle, watch TV, paint a picture).)

— Look! She’s playing a game.

(Учитель записывает на доске словосочетание play a game под соответствующей картинкой и произносит его. Ученики повторя­ют слова за ним хором и индивидуально. Аналогично дети узнают остальные выражения.)

  1. Работа по учебнику

Упр. 1 (с. 106).

(Учитель показывает на картинки в упр. 1.)

— Listen and point.

(Ученики слушают песенку и указывают на соответствующие картинки.)

— Read the text of the song after me.

(Дети читают текст песни хором за учителем, а затем индиви­дуально вслух по одной или по две строчки.)

— Let’s sing the song together.

(Ученики слушают и поют песню столько раз, сколько учи­тель считает необходимым и сколько позволяет время, при этом дети вместе с учителем изображают действия, которые называются в песне.)

Упр. 2 (с. 106).

(Учитель показывает на картинку на с. 105.)

— Nanny Shine wants to know what Maya’s doing. Listen to their conversation.

(Учитель читает диалог в упр. 2, затем показывает на текст диа­лога и читает его еще раз. Ученики хором повторяют за ним фра­зы, затем читают диалог в парах. Дети продолжают работу в парах, составляя диалоги с другими выражениями, а учитель помогает им по мере необходимости. После этого можно предложить детям изо­бразить то или иное действие и разыграть соответствующий диалог.)

Упр. 3 (с. 106).

(Учитель показывает на картинку в упр. 3 и объясняет правила игры. Следует разделить учеников на группы по 4 человека. Каж­дая группа получает 4 листочка, на каждом из которых написано слово. Ученики должны как можно быстрее составить предложе­ние из данных слов и произнести его хором.)

Варианты предложений

I’m / painting / а / picture.

I’m / driving / а / car.

I’m / making / a / sandcastle.

I’m / singing / a / song.

I’m / climbing / a / tree.

I’m / reading / a / book.

Упр. 4, 5(c. 107).

(Учитель показывает на картинки в упр. 4.)

— This is King’s Park. Who can you see in the park? (Larry, Lulu, Maya, Paco, Nanny Shine, Chuckles.)

— Listen and say if the children like King’s Park.

(Ученики слушают запись.)

— Do the children like King’s Park? (Yes, they do.)

(Если ученики не могут ответить на вопрос, учитель дает воз­можность прослушать диалог еще раз.)

— Now listen again and read.

(Учитель включает запись, делая паузы, и дети читают диалог хором и индивидуально. Для проверки понимания ученикам пред­лагается выполнить упр. 5. Учитель может задать дополнительные вопросы.)

— What’s Расо doing? (He's playing a game with the clown.)

— Who’s driving a car? (Larry is.)

(Затем следует разделить детей на группы по 4 человека, рас­пределить роли и предложить ученикам прочитать диалог. Учитель корректирует неправильное чтение слов и интонацию.)

  1. Инструктаж по выполнению домашнего задания

— Open your workbooks at page 54, please.

(Учитель читает задание упр. 1 и показывает на картинки.)

— What’s this? (It’s a face.) И т. д.

(Затем учитель читает задание и образец в упр. 2 (с. 54) или предлагает детям прочитать вслух.)

— Put up your hands if everything is clear.

(Учитель записывает домашнее задание на доске, а ученики — в дневниках.

Рабочая тетрадь: упр. 1, 2 (с. 54).)

VII. Подведение итогов урока

— Can you say what you’re doing now?

— Can you ask your friend what he / she is doing now?

(Учитель оценивает деятельность учащихся на уроке.)

— That’s all for today. Goodbye! (Goodbye!)






Для любых предложений по сайту: [email protected]