In the park - A DAY OFF

Поурочные разработки по английскому языку 3 класс к УМК Н.И. Быковой - 2016

In the park - A DAY OFF

Цели: развивать умение говорить о действиях, происходящих в данный момент (Present Continuous); развивать навыки аудиро­вания, чтения, говорения и письма.

Оборудование: картинки с изображением различных действий (play soccer, sleep, ride a bike, drink Coke, eat a hot dog, wear a mac, play basketball, fly a kite); плакат Things to Do!.

Ход урока

  1. I.Организационный момент

— Hello, children! (Hello!)

— How are you? (Fine, thanks.)

— Let’s start our lesson now.

  1. Фонетическаяразминка

— Let’s say our tongue-twister.

The king and the queen are eating chicken in the kitchen.

(Дети повторяют скороговорку хором.)

— Say it as quickly as you can.

(Дети повторяют скороговорку как можно быстрее хором и индивидуально, при этом учитель следит за правильным про­изношением звуков.)

III. Актуализация знаний

Проверка домашнего задания

(Ученики читают текст в упр. 3 (с. 55) и проверяют свои отве­ты. Учитель задает вопрос по картинке.)

— What’s missing? (A ball, an apple, a hat, a picture.)

(Затем учитель проверяет упр. 5, задавая вопросы.)

— What does Paul (Lisa, Cathy) like doing?

  1. Постановкацелей урока

Today you will learn what children are doing in the park. We’ll talk about free-time activities.

  1. V.Работа по теме урока
  2. Введение новой лексики

(На доске картинки с изображением различных действий (play soccer, sleep, ride a bike, drink Coke, eat a hot dog, wear a mac, play basketball, fly a kite).)

Look! They’re playing soccer.

(Учитель записывает на доске словосочетание play soccer под соответствующей картинкой и произносит его. Ученики повто­ряют за ним хором и индивидуально. Аналогично дети узнают остальные слова. Для введения новой лексики также можно ис­пользовать плакат Things to Do!.)

  1. Работа по учебнику

Упр. 1 (с. 110).

— Open your books at page 110.

(Учитель показывает на картинки в упр. 1.)

— The children are in the park today. Read what they’re doing.

(Ученики читают слова под картинками.)

— Read the children’s names, please.

(Ученики читают имена детей.)

— What are they doing in the park? Listen and match.

(Учитель включает запись, дети слушают и выполняют зада­ние. Затем он проверяет ответы, задавая ученикам вопросы.)

— What are Neil and Max doing?

— What’s Debbie doing? И т. д.

  1. Работав парах

— Work in pairs and ask each other about these activities. Tick the activities your partner likes doing.

(Между учениками происходит следующий диалог.)

— Do you like riding a bike?

— Yes, I do. (No, I don’t.)

— Do you like playing basketball?

— Yes, I do. (No, I don’t.) И т. д.

(Следует ограничить время выполнения задания.)

— What does Dima like doing? (He likes playing soccer, riding a bike and drinking Coke.)

  1. Работа по учебнику

Упр. 2 (с. ПО).

(Учитель показывает на картинки в упр. 2.)

— Mum and dad are talking on the phone. Read their conversation and complete it.

(Учитель напоминает ученикам о порядке слов в вопроситель­ном предложении. Дети самостоятельно выполняют задание, а за­тем все вместе проверяют его.)

— What’s Judy doing?

— What’s Ben doing?

— Is the baby eating?

— Is Dad having a great time?

  1. Динамическаяпауза

— Let’s play the game “Follow the leader”. I’m your leader now. Play basketball! Sleep! Drive a car!

(Учитель дает команды и сам показывает, что нужно делать. Дети повторяют его движения. Затем в роли ведущего выступает один из учеников.)

VII. Продолжение работы по теме урока

  1. Работа по учебнику

Упр. 3 (с. 111).

(Учитель показывает на картинку в упр. 3.)

— Look! This is King’s Park. What are the children doing? (They’re riding a bike, painting their faces, playing, etc.)

(Затем учитель читает вопросы после текста, а ученики хо­ром повторяют за ним. Следует убедиться, что дети поняли во­просы.)

— Read the text and answer the questions.

(Ученики читают текст про себя, а затем снова читают во­просы вслух и отвечают на них.)

  1. Подготовка к написанию рассказа о дне отдыха в парке

(Учитель делит учеников на две группы, затем обращается к первой группе.)

— Imagine that you’re in King’s Park now. Show us what you’re doing here.

(Ученики жестами изображают различные действия. В это же время учитель обращается ко второй группе.)

— What are they doing now? (Roma’s flying a kite. Marina's eating a hot dog. Etc.)

(Затем вторая группа изображает действия, а ученики первой группы описывают их. После этого учитель читает задание упр. 4 (учебник, с. 111) и дает необходимые пояснения.)

You’ll draw a picture and write a story about a day in the park. Portfolio sheets are in your workbook.

(Учитель открывает приложение Portfolio Sheets & Craftwork Sheets в своей рабочей тетради и показывает ученикам страницу In the park!. Дети открывают рабочие тетради на соответству­ющей странице. Ученики должны отрезать ее по пунктирной линии, нарисовать рисунок в выделенном поле и написать рас­сказ о своей семье или друзьях, гуляющих в парке, при помо­щи подсказок. В качестве примера учащиеся используют текст из упр. 3 (учебник, с. 111). Учитель может попросить одного или двух учеников устно проговорить то, что они будут писать в своем рассказе.)

— What will you write in your story?

VIII. Инструктаж по выполнению домашнего задания

— Open your workbooks at page 56.

(Учитель читает задание и образец в упр. 1 или предлагает уче­никам прочитать вслух.)

— Put up your hands if everything is clear.

(Учитель записывает домашнее задание на доске, а ученики — в дневниках.

Учебник: упр. 4 (c. 111); рабочая тетрадь: упр. 1 (с. 56).)

  1. Подведениеитогов урока

— Can you talk about activities you can do in the park?

— Do you know how to write about a day in the park?

(Учитель оценивает деятельность учащихся на уроке.)

— We’ll have to stop there. Goodbye! (Goodbye!)






Для любых предложений по сайту: [email protected]