Поурочные разработки по английскому языку 3 класс к УМК Н.И. Быковой - 2016
In the park - A DAY OFF
Цели: развивать умение говорить о действиях, происходящих в данный момент (Present Continuous); развивать навыки аудирования, чтения, говорения и письма.
Оборудование: картинки с изображением различных действий (play soccer, sleep, ride a bike, drink Coke, eat a hot dog, wear a mac, play basketball, fly a kite); плакат Things to Do!.
Ход урока
- I.Организационный момент
— Hello, children! (Hello!)
— How are you? (Fine, thanks.)
— Let’s start our lesson now.
- Фонетическаяразминка
— Let’s say our tongue-twister.
The king and the queen are eating chicken in the kitchen.
(Дети повторяют скороговорку хором.)
— Say it as quickly as you can.
(Дети повторяют скороговорку как можно быстрее хором и индивидуально, при этом учитель следит за правильным произношением звуков.)
III. Актуализация знаний
Проверка домашнего задания
(Ученики читают текст в упр. 3 (с. 55) и проверяют свои ответы. Учитель задает вопрос по картинке.)
— What’s missing? (A ball, an apple, a hat, a picture.)
(Затем учитель проверяет упр. 5, задавая вопросы.)
— What does Paul (Lisa, Cathy) like doing?
- Постановкацелей урока
Today you will learn what children are doing in the park. We’ll talk about free-time activities.
- V.Работа по теме урока
- Введение новой лексики
(На доске картинки с изображением различных действий (play soccer, sleep, ride a bike, drink Coke, eat a hot dog, wear a mac, play basketball, fly a kite).)
Look! They’re playing soccer.
(Учитель записывает на доске словосочетание play soccer под соответствующей картинкой и произносит его. Ученики повторяют за ним хором и индивидуально. Аналогично дети узнают остальные слова. Для введения новой лексики также можно использовать плакат Things to Do!.)
- Работа по учебнику
Упр. 1 (с. 110).
— Open your books at page 110.
(Учитель показывает на картинки в упр. 1.)
— The children are in the park today. Read what they’re doing.
(Ученики читают слова под картинками.)
— Read the children’s names, please.
(Ученики читают имена детей.)
— What are they doing in the park? Listen and match.
(Учитель включает запись, дети слушают и выполняют задание. Затем он проверяет ответы, задавая ученикам вопросы.)
— What are Neil and Max doing?
— What’s Debbie doing? И т. д.
- Работав парах
— Work in pairs and ask each other about these activities. Tick the activities your partner likes doing.
(Между учениками происходит следующий диалог.)
— Do you like riding a bike?
— Yes, I do. (No, I don’t.)
— Do you like playing basketball?
— Yes, I do. (No, I don’t.) И т. д.
(Следует ограничить время выполнения задания.)
— What does Dima like doing? (He likes playing soccer, riding a bike and drinking Coke.)
- Работа по учебнику
Упр. 2 (с. ПО).
(Учитель показывает на картинки в упр. 2.)
— Mum and dad are talking on the phone. Read their conversation and complete it.
(Учитель напоминает ученикам о порядке слов в вопросительном предложении. Дети самостоятельно выполняют задание, а затем все вместе проверяют его.)
— What’s Judy doing?
— What’s Ben doing?
— Is the baby eating?
— Is Dad having a great time?
- Динамическаяпауза
— Let’s play the game “Follow the leader”. I’m your leader now. Play basketball! Sleep! Drive a car!
(Учитель дает команды и сам показывает, что нужно делать. Дети повторяют его движения. Затем в роли ведущего выступает один из учеников.)
VII. Продолжение работы по теме урока
- Работа по учебнику
Упр. 3 (с. 111).
(Учитель показывает на картинку в упр. 3.)
— Look! This is King’s Park. What are the children doing? (They’re riding a bike, painting their faces, playing, etc.)
(Затем учитель читает вопросы после текста, а ученики хором повторяют за ним. Следует убедиться, что дети поняли вопросы.)
— Read the text and answer the questions.
(Ученики читают текст про себя, а затем снова читают вопросы вслух и отвечают на них.)
- Подготовка к написанию рассказа о дне отдыха в парке
(Учитель делит учеников на две группы, затем обращается к первой группе.)
— Imagine that you’re in King’s Park now. Show us what you’re doing here.
(Ученики жестами изображают различные действия. В это же время учитель обращается ко второй группе.)
— What are they doing now? (Roma’s flying a kite. Marina's eating a hot dog. Etc.)
(Затем вторая группа изображает действия, а ученики первой группы описывают их. После этого учитель читает задание упр. 4 (учебник, с. 111) и дает необходимые пояснения.)
You’ll draw a picture and write a story about a day in the park. Portfolio sheets are in your workbook.
(Учитель открывает приложение Portfolio Sheets & Craftwork Sheets в своей рабочей тетради и показывает ученикам страницу In the park!. Дети открывают рабочие тетради на соответствующей странице. Ученики должны отрезать ее по пунктирной линии, нарисовать рисунок в выделенном поле и написать рассказ о своей семье или друзьях, гуляющих в парке, при помощи подсказок. В качестве примера учащиеся используют текст из упр. 3 (учебник, с. 111). Учитель может попросить одного или двух учеников устно проговорить то, что они будут писать в своем рассказе.)
— What will you write in your story?
VIII. Инструктаж по выполнению домашнего задания
— Open your workbooks at page 56.
(Учитель читает задание и образец в упр. 1 или предлагает ученикам прочитать вслух.)
— Put up your hands if everything is clear.
(Учитель записывает домашнее задание на доске, а ученики — в дневниках.
Учебник: упр. 4 (c. 111); рабочая тетрадь: упр. 1 (с. 56).)
- Подведениеитогов урока
— Can you talk about activities you can do in the park?
— Do you know how to write about a day in the park?
(Учитель оценивает деятельность учащихся на уроке.)
— We’ll have to stop there. Goodbye! (Goodbye!)