Поурочные разработки по английскому языку 3 класс к УМК Н.И. Быковой - 2016
Now I know. I love English - Урок 2 - FAMILY MOMENTS
Цель: закрепить языковой материал модуля 2.
Оборудование: несколько кубиков и фишек для настольной игры.
Ход урока
- Организационный момент
(Перед началом урока учитель собирает работы детей на проверку.)
— Hello, children! (Hello!)
— How are you? (Fine, thanks.)
- Фонетическаяразминка
— Let’s say our tongue-twisters.
1) A happy family is in the hat.
2) Take a cake, Kate.
(Дети повторяют скороговорки хором.)
— Say it as quickly as you can.
(Дети повторяют скороговорки как можно быстрее хором и индивидуально, при этом учитель следит за правильным произношением звуков.)
III. Постановка целей урока
We’ll spend today’s class preparing for a test. У вас есть возможность набрать 100 баллов. Это будет означать, что вы отлично усвоили материал и готовы к выполнению теста.
- Работа по теме урока
- Работа по учебнику
— Open your books at page 38.
(Учитель показывает номер страницы и задает вопросы по картинкам.)
— Who’s this? (Grandfather.) И т. д.
— Write the words in your copybook, please.
(После того как ученики напишут слова в тетрадях, учитель пишет ответы на доске. Дети проверяют себя и ставят 4 балла за каждый правильный ответ (за каждую ошибку в слове вычитается 1 балл).)
- Выполнение задания в рабочей тетради
Упр. 2 (с. 18).
— Open your workbooks at page 18, please.
(Учитель показывает на картинку в упр. 2.)
— This is Tina and her family. Read the names of her family members, please.
(Ученики читают имена вслух.)
— Listen to Tina and draw lines.
(Дети слушают запись (при необходимости несколько раз) и выполняют задание. Учитель проверяет его, задавая вопросы.)
— Who’s Janet? (She’s Tina’s grandma.)
— Who’s Ken? (He’s Tina’s grandpa.)
— Who’s Paul? (He’s Tina’s dad.)
— Who’s Harry? (He’s Tina’s little brother.)
— Who’s Liz? (She’s Tina’s mum.)
- Работа по учебнику
Упр. 2-6 (с. 38-39).
— Let’s get back to the tasks in your book.
(Дети самостоятельно выполняют упр. 2—6 в тетрадях, а затем все вместе проверяют их.)
— Count your points, please. Who’s got 100 points?
(Ученики подсчитывают баллы, и учитель отмечает детей, набравших наибольшее их количество. После этого он обращает внимание учащихся на таблицу Now I саn. Дети читают предложения, а затем отвечают на вопросы учителя (поднимают руки).)
— Who can talk about the family?
— Who can write about the family?
- V.Динамическая пауза
— Let’s have a break.
(Учитель включает запись песни Му happy family! из упр. 3 (с. 32). Ученики вместе с ним выполняют движения под музыку и подпевают ему.)
- Продолжение работы по теме урока
Настольная игра
Рабочая тетрадь, с. 20—21.
— Open your workbooks at page 20, please.
(Учитель показывает разворот с игрой.)
— Read the key words, please.
(Ученики читают раздел Key вслух.)
Голубой цвет поля означает, что нужно назвать изображенный предмет, розовый цвет — что нужно вставить пропущенное слово и прочитать предложение, желтый цвет — что нужно выполнить какое-либо задание.
(Учитель напоминает детям значение слов start, go back to start и finish.
Правила игры. Ученики играют в парах или в группах по 3—4 человека. У каждого игрока есть своя фишка. Дети бросают кубик по очереди и делают соответствующее количество шагов по квадратам, а затем выполняют задание того квадрата, на который они попадают. Если ученик правильно выполняет задание, он остается на своем поле до следующего хода, если ошибается — делает один шаг назад. Игра заканчивается, когда кто-либо из участников доберется до финиша.)
VII. Инструктаж по выполнению домашнего задания
— Open your workbooks at page 19, please.
(Учитель показывает на схему в упр. 3.)
— Read the names of the family members.
(Ученики читают имена, а затем учитель читает задание и образец.)
— Put up your hands if everything is clear.
(Учитель читает задание упр. 1 (с. 18) или предлагает детям прочитать вслух.)
— Что нужно сделать в упражнении 1? (Раскрасить картинки, а потом поговорить о них с другом.)
(Учитель записывает домашнее задание на доске, а ученики — в дневниках.
Рабочая тетрадь: упр. 1, 3 (с. 18—19); подготовиться к контрольной работе.)
VIII. Подведение итогов урока
— Как вы считаете, вы готовы к контрольной работе?
— Какое задание вам показалось самым трудным?
— Что вам нужно будет сделать дома, чтобы подготовиться к контрольной работе как можно лучше?
(Учитель оценивает деятельность учащихся на уроке.)
— That’s all for now. Goodbye! (Goodbye!)