Поурочные разработки по английскому языку 3 класс к УМК Н.И. Быковой - 2016
The Toy Soldier - Урок 2 - FAMILY MOMENTS
Цель: развивать навыки аудирования, чтения, говорения и письма.
Оборудование: картинки с изображением игрушек.
Ход урока
- Организационный момент
(Перед началом урока учитель организует выставку рисунков учеников.)
— Hello, children! (Hello!)
— How are you? (Fine, thanks.)
- Фонетическаяразминка
— Let’s say our tongue-twisters.
1) A happy family is in the hat.
2) Take a cake, Kate.
(Дети повторяют скороговорки хором.)
— Say it as quickly as you can.
(Дети повторяют скороговорки как можно быстрее хором и индивидуально, при этом учитель следит за правильным произношением звуков.)
III. Постановка целей урока
Today we’re going to listen and read the second part of the fairy tale “The Toy Soldier”. Сегодня мы будем слушать и читать вторую часть сказки “The Toy Soldier”.
- Работа по теме урока
Работа по учебнику
Подготовка к чтению сказки
— Let’s remember what happened in the first part of the fairy tale. Давайте вспомним, что произошло в первой части сказки.
(Учитель задает вопросы по содержанию первой части сказки.)
— Who’s got the toy soldier? (William.)
— Does William like the toy soldier? (Yes, he likes the toy soldier.)
— What has Rose got? (A ballerina.)
— Does she like the ballerina? (Yes, she does.)
— Open your books at page 34.
(Учитель показывает на первую картинку.)
— What toys can you see in the picture?
(Ученики называют игрушки, изображенные на картинке. Учитель обращает внимание детей на слово narrator.)
The narrator tells us the fairy tale.
Прослушивание и чтение сказки
(Учитель включает запись, дети слушают сказку и следят за текстом по учебнику.)
— Who’s Ted? (A teddy bear.)
— Who are his friends? (Dolly the doll, Jack in the box, Pip the puppet.)
— What’s the toy soldier’s name? (His name’s Sam.)
— What’s the ballerina’s name? (Her name’s Bella.)
— Do Sam and Bella like their new friends? (Yes, they do.)
Упр. 1, 2 (c. 36).
— Read the fairy tale again and do exercise 1.
(Учитель указывает на упр. 1 и, если необходимо, объясняет задание. Ученики читают сказку про себя и самостоятельно выполняют задание, а затем все вместе проверяют его. После этого они письменно в тетрадях делают упр. 2 и потом все вместе проверяют. Можно попросить учеников выступить в роли других игрушек и также представиться.
Учитель включает запись снова, дети слушают и повторяют слова в паузах. Ученики слушают запись столько раз, сколько учитель считает необходимым.
Учащиеся читают сказку по цепочке, по одной фразе. Затем учитель предлагает детям прочитать сказку по ролям.)
- Динамическая пауза
— Let’s have a break.
(Учитель включает запись песни Му happy family! из упр. 3 (учебник, с. 32). Ученики вместе с ним выполняют движения под музыку и подпевают ему.)
- Продолжение работы по теме урока
Работа по учебнику
Упр. 1 (с. 162).
— Do you like presents? Давайте посмотрим, что нужно говорить, когда вы дарите или получаете подарки.
— Open your books at page 162.
(Учитель открывает раздел Further Speaking Practice и показывает на диалог в упр. 1 (Offering and thanking).)
— Послушайте разговор Ольги и Юрия и скажите, кто из них дарит подарок, а кто получает.
(Учитель читает диалог, после чего ученики отвечают на вопрос.)
— Listen again and repeat after me.
(Ученики хором повторяют фразы за учителем, затем читают диалог в парах.)
Упр. 2 (с. 163).
(Учитель показывает на картинки в упр. 2 (Offering and thanking).)
— What’s this?
(Можно также раздать другие картинки с изображением игрушек.)
— Work in pairs. Use the pictures and act out similar dialogues.
(Ученики разыгрывают диалоги в парах, учитель помогает по мере необходимости.)
— Learn the dialogue by heart at home. Выучите диалог из упр. 1 (с. 162) наизусть дома.
(Учитель записывает домашнее задание на доске, а ученики — в дневниках.
Учебник: упр. 1 (с. 162), выучить диалог наизусть.)
VII. Подведение итогов урока
— Do you like the fairy tale? Вы хотели бы узнать, какое будет продолжение?
(Учитель оценивает деятельность учащихся на уроке.)
— It’s time to stop now. Goodbye! (Goodbye!)