A happy family. Fun at school. Arthur Rascal - FAMILY MOMENTS

Поурочные разработки по английскому языку 3 класс к УМК Н.И. Быковой - 2016

A happy family. Fun at school. Arthur Rascal - FAMILY MOMENTS

Цели: повторить изученную лексику; закрепить пройденный грамматический материал (множественное число); познакомить с одним из периодов творчества Пикассо; развивать навыки ауди­рования, чтения и говорения.

Оборудование: карточки с транскрипционными знаками для фонетической разминки; картинки с изображением предметов (один или несколько); листочки бумаги (по два на каждого уче­ника); репродукции картин Пикассо.

Ход урока

  1. Организационный момент

(Перед началом урока учитель собирает Portfolio (упр. 5, с. 31) на проверку.)

— Hello, children! (Hello!)

— How are you? (Fine, thanks.)

  1. Фонетическаяразминка

— Let’s practise the sound [δ].

(Учитель показывает карточку с транскрипционным зна­ком, читает рифмовку и обращает особое внимание учеников на звук [δ]. Дети повторяют за ним хором и индивидуально.)

Who’s this?

This is my mother.

Who’s that?

That is my father.

Who’s this?

This is my grandmother.

Who’s that?

That is my grandfather.

III. Актуализация знаний

  1. Работа по учебнику

Упр. 1 (с. 32).

— Let’s go over the material we did at the last lesson. Open your books at page 32.

(Учитель показывает на номер страницы, затем читает и объ­ясняет задание упр. 1. Ученики сначала читают все слова подряд, добавляя окончание -s. После этого они читают слова, в которых окончание произносится как [s], а потом — слова, в которых окон­чание произносится как [z].)

Упр. 2 (с. 32).

(Учитель читает задание и образец в упр. 2 или предлагает детям прочитать вслух. Ученики сначала читают предложение, а затем переделывают его.)

  1. Работа с картинками

(Учитель раздает картинки с изображением одного или не­скольких предметов. Ученики работают в парах, задавая вопросы по картинкам и отвечая на них.)

— What is it?

— It’s a school bag.

— What are they?

— They’re books.

  1. Постановкацелей урока

Today we have a lot of work to do. You will listen and sing a new song. Then you will see and read about Picasso’s pictures. After that, we’ll read about Arthur and Rascal.

  1. V.Работа по теме урока

Работа по учебнику

Упр. 3 (с. 32).

(Учитель показывает на картинки в упр. 3.)

— Who’s this? (A mother. A father. A big brother. A little sister.)

— Are they happy? (Yes, they are.)

— Listen to the song, please.

(После прослушивания песни учитель обращает внимание детей на незнакомые выражения. Можно записать их на доске.)

tall — высокий

baby — младенец

small - маленький

great — замечательный

(Учитель задает вопросы по содержанию песни.)

— Who’s Brad? (Brad is her brother.)

— How old is Brad? {He’s eight.)

— Who’s Rosie? (She’s her sister.)

— Read the text of the song after me.

(Дети читают текст песни хором за учителем, а затем индиви­дуально вслух по одной строчке и/или по куплету.)

— Let’s sing the song together.

(Ученики слушают и поют песню столько раз, сколько учитель считает необходимым и сколько позволяет время.)

  1. Динамическаяпауза

— Let’s have a break and do exercise.

Hands up. Clap! Clap!

Hands down. Step! Step!

Hands up. Clap! Clap!

Hands down. Step! Step!

Hands up, hands down. Sit down!

VII. Продолжение работы по теме урока

  1. Знакомство с творчеством Пикассо

(Учитель спрашивает детей, знают ли они что-нибудь о Пи­кассо и его творчестве. Затем показывает ученикам репродукции картин художника и рассказывает о нем на русском языке.)

Пабло Пикассо (1881 — 1973) — известный испанский худож­ник. Он писал картины в разных стилях, потому что ему нравилось экспериментировать. Пикассо является родоначальником такого направления в искусстве, как кубизм. Творчество художника мож­но разделить на несколько периодов. Одним из самых значитель­ных был “голубой период” — the Blue Period (1901 — 1904).

  1. Работа по учебнику

Упр. 4 (с. 33).

— Look at the paintings on page 33, please. These are paintings by Picasso.

(Учитель показывает иллюстрации на с. 33, затем читает и объ­ясняет задание упр. 4.)

— What can you see in picture А (В)?

Упр. 5 (c. 33).

(Учитель читает и объясняет задание упр. 5. Ученики читают названия картин и выбирают правильный вариант.

Keys: picture А - 1; picture В - 2.)

VIII. Инструктаж по выполнению домашнего задания

(Учитель читает и объясняет задание упр. 6 (учебник, с. 33).)

— Представьте, что вы тоже известные художники. Придумай­те свой собственный “период”, например the Green Period. Вы можете создать картину, используя какой-либо один цвет и его оттенки. Придумайте название вашего произве­дения.

— Open your workbooks at page 17, please.

(Учитель показывает на картинки в упр. 3.)

— What are they? (They’re rubbers.)

— How many rubbers can you see? (Six rubbers.)

(Учитель читает задание и образец или предлагает детям про­читать вслух.)

— Put up your hands if everything is clear.

(Учитель записывает домашнее задание на доске, а ученики — в дневниках.

Учебник: упр. 6 (с. 33); рабочая тетрадь: упр. 3 (с. 17).)

  1. Чтение комиксов“Arthur& Rascal”

— Open your books at page 40.

(Учитель показывает на номер страницы.)

— Do you remember Arthur, Rascal and Tricksy?

— Who’s Arthur (Rascal, Tricksy)?

(На доске написаны слова и выражения.)

Time to go home! — Пора домой!

Well done! — Молодец!

Quick! — Быстро!

Drop it! — Брось!

(Ученики хором повторяют слова за учителем и слушают пер­вый эпизод, следя по картинкам. Затем дети слушают запись еще раз с паузами и читают реплики героев.)

— Who got the fish? (Tricksy.)

— Do you like episode 1?

  1. X.Подведение итогов урока

— Какие слова и фразы вы запомнили? Какое задание вам понравилось больше всего?

(Учитель оценивает деятельность учащихся на уроке.)

— It’s time to stop now. Goodbye! (Goodbye!)






Для любых предложений по сайту: [email protected]