Русский язык 2 класс - Всероссийская проверочная работа - 2017 год
ВАРИАНТ 8
Часть 1
Инструкция по выполнению части 1 проверочной работы
На выполнение части 1 проверочной работы по русскому языку даётся 45 минут. Часть 1 включает в себя 3 задания.
Ответы на задания запиши в работе в отведённых для этого строках. Если ты хочешь изменить ответ, то зачеркни его и запиши рядом новый.
При выполнении работы не разрешается пользоваться учебником, рабочими тетрадями, справочниками по грамматике, орфографическими словарями, другими справочными материалами.
При необходимости можно пользоваться черновиком. Записи в черновике проверяться и оцениваться не будут.
Советуем выполнять задания в том порядке, в котором они даны. Для экономии времени пропускай задание, которое не удаётся выполнить сразу, и переходи к следующему. Постарайся выполнить как можно больше заданий.
Желаем успеха!
1. Запиши текст под диктовку.
Ответ. ____________________________________
2. Найди в тексте побудительное предложение. Выпиши его.
Ответ. ____________________________________
3. Из предложения 7 выпиши все словосочетания с вопросами.
Ответ. ____________________________________
Часть 2
Инструкция по выполнению части 2 проверочной работы
На выполнение части 2 проверочной работы по русскому языку даётся 45 минут. Часть 2 включает в себя 7 заданий.
Ответы на задания запиши в работе в отведённых для этого строках. Если ты хочешь изменить ответ, то зачеркни его и запиши рядом новый.
При выполнении работы не разрешается пользоваться учебником, рабочими тетрадями, справочниками по грамматике, орфографическими словарями, другими справочными материалами.
При необходимости можно пользоваться черновиком. Записи в черновике проверяться и оцениваться не будут.
Советуем выполнять задания в том порядке, в котором они даны. Для экономии времени пропускай задание, которое не удаётся выполнить сразу, и переходи к следующему. Постарайся выполнить как можно больше заданий.
Желаем успеха!
4. Запиши данные ниже слова в алфавитном порядке. Подбери обобщающее слово. Запиши его.
Репа, капуста, редька, кабачок, редис.
Ответ. ____________________________________
5. Произнеси данные ниже слова. Поставь знак ударения над ударными гласными.
Щавель, портфель, столяр, туфля, инструмент.
Прочитай текст и выполни задания 6-10.
Запиши ответы в отведённых для этого строках.
(1) А вы задумывались когда-нибудь о том, как тяжело живёт обычный корень? (2) Попробуй- ка выкачать из земли нужное количество воды! (3) Хорошо, когда место влажное, а если вокруг пустыня? (4) А ещё надо закрепиться в земле, чтобы ветер не вырвал. (5) Да позаботиться о новых побегах. (6) А ещё запас на чёрный день отложить. (7) Поэтому некоторые растения используют корень как... копилку. (8) Они накапливают в корнях питательные вещества. (9) Например, морковь или свёкла. (10) Жидкости в таких корнях очень много.
6. Определи тип прочитанного текста. Приведи доказательства.
Ответ. ____________________________________
7. Найди в тексте формы одного слова. Выпиши их и охарактеризуй одну из них как часть речи (на выбор).
Ответ. ____________________________________
8. Найди в тексте имя прилагательное, состоящее только из корня и окончания. Выпиши его.
Ответ. ____________________________________
9. Из предложения 1 выпиши все глаголы. Охарактеризуй один из них (на выбор).
Ответ. ____________________________________
10. Найди в тексте устойчивое сочетание слов. Напиши, как ты его понимаешь.
Ответ. ____________________________________