Русский язык 2 класс - Всероссийская проверочная работа - 2017 год
ВАРИАНТ 9
Часть 1
Инструкция по выполнению части 1 проверочной работы
На выполнение части 1 проверочной работы по русскому языку даётся 45 минут. Часть 1 включает в себя 3 задания.
Ответы на задания запиши в работе в отведённых для этого строках. Если ты хочешь изменить ответ, то зачеркни его и запиши рядом новый.
При выполнении работы не разрешается пользоваться учебником, рабочими тетрадями, справочниками по грамматике, орфографическими словарями, другими справочными материалами.
При необходимости можно пользоваться черновиком. Записи в черновике проверяться и оцениваться не будут.
Советуем выполнять задания в том порядке, в котором они даны. Для экономии времени пропускай задание, которое не удаётся выполнить сразу, и переходи к следующему. Постарайся выполнить как можно больше заданий.
Желаем успеха!
1. Запиши текст под диктовку.
Ответ. ____________________________________
2. Докажи, что записанные предложения являются текстом.
Ответ. ____________________________________
3. Выпиши из текста предложение 5. Подчеркни главные члены предложения.
Ответ. ____________________________________
Часть 2
Инструкция по выполнению части 2 проверочной работы
На выполнение части 2 проверочной работы по русскому языку даётся 45 минут. Часть 2 включает в себя 7 заданий.
Ответы на задания запиши в работе в отведённых для этого строках. Если ты хочешь изменить ответ, то зачеркни его и запиши рядом новый.
При выполнении работы не разрешается пользоваться учебником, рабочими тетрадями, справочниками по грамматике, орфографическими словарями, другими справочными материалами.
При необходимости можно пользоваться черновиком. Записи в черновике проверяться и оцениваться не будут.
Советуем выполнять задания в том порядке, в котором они даны. Для экономии времени пропускай задание, которое не удаётся выполнить сразу, и переходи к следующему. Постарайся выполнить как можно больше заданий.
Желаем успеха!
4. Спиши данные ниже слова в алфавитном порядке, разделяя их чёрточками для переноса (где возможно).
Комментарий, коллектив, класс, кристалл, касса.
Ответ. ____________________________________
5. Произнеси данные ниже слова. Поставь в них знак ударения над ударными гласными.
Крапива, звонит, щавель, километр, алфавит.
Прочитай текст и выполни задания 6—10.
Запиши ответы в отведённых для этого строках.
(1) Волна — какое мягкое, плавное слово. (2) Волна и в самом деле бывает ласковой. (3) Ты и сам, наверное, играл на волнах в море или реке. (4) Подуй на блюдце с водой. (5) Сразу появится рябь — маленькие волны. (6) Они получились от твоего дыхания. (7) А в море волны возникают от ветра. (8) Высота волн редко превышает пятнадцать метров. (9) Но иногда наблюдают и сорокаметровые волны. (10) Такие волны называются цунами. (11) И возникают они не от ветра, а из-за извержения подводного вулкана. (12) Разрушительная сила таких волн страшна. (13) Много бед они приносят людям, которые живут на побережье.
6. Найди в тексте побудительное предложение. Выпиши его.
Ответ. ____________________________________
7. В предложении 5 найди слово, в котором все согласные звуки мягкие. Выпиши его. Охарактеризуй как часть речи.
Ответ. ____________________________________
8. Из предложения 13 выпиши все глаголы. Охарактеризуй один из них (по выбору).
Ответ. ____________________________________
9. Найди в тексте имя прилагательное, соответствующее схеме: Выпиши его, обозначь части слова.
Ответ. ____________________________________
10. Ты, конечно, бывал на пляже. Напиши об этом текст из трёх-четырёх предложений.
Ответ. ____________________________________