Русский язык 2 класс - Всероссийская проверочная работа - 2017 год
ВАРИАНТ 3
Часть 1
Инструкция по выполнению части 1 проверочной работы
На выполнение части 1 проверочной работы по русскому языку даётся 45 минут. Часть 1 включает в себя 3 задания.
Ответы на задания запиши в работе в отведённых для этого строках. Если ты хочешь изменить ответ, то зачеркни его и запиши рядом новый.
При выполнении работы не разрешается пользоваться учебником, рабочими тетрадями, справочниками по грамматике, орфографическими словарями, другими справочными материалами.
При необходимости можно пользоваться черновиком. Записи в черновике проверяться и оцениваться не будут.
Советуем выполнять задания в том порядке, в котором они даны. Для экономии времени пропускай задание, которое не удаётся выполнить сразу, и переходи к следующему. Постарайся выполнить как можно больше заданий.
Желаем успеха!
1. Запиши текст под диктовку.
Ответ. ____________________________________
2. Определи тип записанного текста.
Ответ. ____________________________________
3. Выпиши предложение 6. Подчеркни главные члены предложения.
Ответ. ____________________________________
Часть 2
Инструкция по выполнению части 2 проверочной работы
На выполнение части 2 проверочной работы по русскому языку даётся 45 минут. Часть 2 включает в себя 7 заданий.
Ответы на задания запиши в работе в отведённых для этого строках. Если ты хочешь изменить ответ, то зачеркни его и запиши рядом новый.
При выполнении работы не разрешается пользоваться учебником, рабочими тетрадями, справочниками по грамматике, орфографическими словарями, другими справочными материалами.
При необходимости можно пользоваться черновиком. Записи в черновике проверяться и оцениваться не будут.
Советуем выполнять задания в том порядке, в котором они даны. Для экономии времени пропускай задание, которое не удаётся выполнить сразу, и переходи к следующему. Постарайся выполнить как можно больше заданий.
Желаем успеха!
4. Запиши данные ниже слова в алфавитном порядке, разделяя их чёрточками для переноса (где возможно).
Майский, ёлка, Мая, майка, ёжик.
Ответ. ____________________________________
5. Произнеси данные ниже слова. Поставь в них знак ударения над ударными гласными.
Баловать, ключиком, включил, собирать, собрала.
Прочитай текст и выполни задания 6—10.
Запиши ответы в отведённых для этого строках.
(1) Человек живёт благодаря природе. (2) Воздух, вода, еда, одежда — всё это мы берём у природы. (3) И ещё у природы человек заимствует идеи. (4) Так, скорость самолётов измеряет прибор, который называется “глаз мухи”. (5) Понятно, где инженеры взяли подсказку? (6) Как сделать сканер, подсказал глаз лягушки. (7) А способность змей точно определять температуру пригодилась в медицине. (8) Наблюдая за природой, человек понял: не всё ему под силу. (9) А значит, надо учиться, учиться у природы!
6. Найди в тексте вопросительное предложение. Выпиши его.
Ответ. ____________________________________
7. Найди в тексте формы одного слова. Выпиши их и охарактеризуй одну (на выбор).
Ответ. ____________________________________
8. Найди в предложении 6 слово, соответствующее схеме: Выпиши его, обозначь части слова.
Ответ. ____________________________________
9. Найди в тексте два близких по значению глагола. Выпиши их. Охарактеризуй один из них (на выбор).
Ответ. ____________________________________
10. Представь, что ты опоздал на урок по уважительной причине (задержался в столовой / заходил в библиотеку / медицинский кабинет). Напиши объяснительную записку из трёх-четырёх предложений.
Ответ. ____________________________________