Математика 5 класс - Поурочные планы по учебнику Н. Я. Виленкина
Микрокалькулятор - урок 2 - IV ЧЕТВЕРТЬ
Оборудование: листочки для записи ответов к устным заданиям.
Ход урока
I. Проверка домашнего задания.
1. Сообщение консультантов о результате выполнения домашнего задания.
2. Проверить правильность решения № 1528 (а), 1530, 1518.
II. Устные упражнения.
1. Составить задачу по числовому выражению: (3,8 + 3,7 + 3,6) :3.
а) Как по-другому можно назвать это выражение?
б) Что называется средним арифметическим?
2. Задания по вариантам: устно вычислить и записать только ответ.
Вариант I
б) Выполнить деление:
в) Каким одним действием можно уменьшить число в 10 раз?
г) Каким одним действием можно увеличить число в 1000 раз?
Вариант II
б) Выполнить деление:
в) Каким одним действием можно уменьшить число в 100 раз?
г) Каким одним действием можно увеличить число в 100 раз?
Листы сдаются на проверку.
III. Работа по теме урока.
1. № 1510 (в, г), 1509 (а-г) (2-е и 3-и пары чисел), 1511 (б, г).
2. На повторение № 1519(б), 1522, 1526(в), 1524.
IV. Итог урока.
1. Вопросы к п. 39.
Самостоятельная работа
Вариант I .
а) Вычислите с помощью микрокалькулятора:
Вариант II
а) Вычислите с помощью микрокалькулятора:
V. Домашнее задание: п. 39; № 1527 (д, е), 1528 (б), 1531, 1529.