Алгебра и начала анализа для учащихся 11 класса поурочные планы
проверить усвоение учащимися материала; добиться безошибочного преобразования выражений, содержащих радикалы - КОРЕНЬ n-ОЙ СТЕПЕНИ И ЕГО СВОЙСТВА - ОБОБЩЕНИЕ ПОНЯТИЯ СТЕПЕНИ - 1-е полугодие
Цели: проверить усвоение учащимися материала; добиться безошибочного преобразования выражений, содержащих радикалы.
Ход урока
I. Проверка домашнего задания
1) Двое учащихся работают на доске по карточкам.
Карточка 1
1. Решить № 410 (б) и № 413.
2. Перечислить основные свойства корней.
Карточка 2
1. Решить № 415 (б) и № 388.
2. Дайте определение корня n-й степени из числа. Что такое арифметический корень n-й степени?
2) Устно со всем классом во время подготовки двух учащихся у доски решаем: а) № 404 и № 405; б) избавьтесь от иррациональности в знаменателе:
II. Выполнение упражнений
1. Упростить:
2. Решить на доске и в тетрадях № 416 (в; г).
III. Проверочная работа
Вариант I
1. Найдите значение числового выражения:
2. Сравните числа
3. Решите уравнение:
4. Упростите выражение:
5. Избавьтесь от иррациональности в знаменателе дроби:
6*. Вычислить Ответ: 10.
Вариант II
1. Найдите значение числового выражения:
2. Сравните числа
3. Решите уравнение:
4. Упростите выражение:
5. Избавьтесь от иррациональности в знаменателе дроби:
6*. Вычислить Ответ: -6.
IV. Итоги урока
V. Домашнее задание: п. 32; решить № 414, № 416 (а; б); на стр. 269 № 46 и № 47 (а; б).