Алгебра 7 класс - Технологические карты уроков по учебнику А. Г. Мордковича - 2016
Урок 9. ЛИНЕЙНОЕ УРАВНЕНИЕ С ОДНОЙ ПЕРЕМЕННОЙ - МАТЕМАТИЧЕСКИЙ ЯЗЫК. МАТЕМАТИЧЕСКАЯ МОДЕЛЬ
Тип урока: закрепление знаний |
|||||
Задачи: создать условия для развития умений решать уравнения, сводящиеся к линейным уравнениям |
|||||
Планируемые результаты |
|||||
Предметные: научатся решать линейные уравнения |
Метапредметные: познавательные - ориентироваться на разнообразие способов решения задач; регулятивные - учитывать правило в планировании и контроле способа решения; коммуникативные - учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве |
Личностные: формировать умение планировать свои действия в соответствии с учебным заданием |
|||
Образовательные ресурсы: 1) Справочные материалы по геометрии, алгебре, физике, математике. URL: http://www.zada4i.ru 2) Презентации по алгебре URL: http://900igr.net |
|||||
Организационная структура урока |
|||||
Этап урока |
Содержание деятельности учителя |
Содержание деятельности обучающегося (осуществляемые действия) |
Формируемые способы деятельности |
||
1. Организационный этап |
|||||
2. Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся |
|||||
3. Проверка домашней работы |
|||||
4. Обобщение и систематизация знаний |
Организует индивидуальную работу для учащихся, которые не полностью освоили тему: составить карточки |
У доски: № 4.28, 4.29, 4.30, 4.31, 4.34. Индивидуально: № 4.14, 4.16, 4.18 |
Умение добывать информацию по заданной теме в источниках различного типа |
||
5 Повторение |
Задачник: № 3.29 |
||||
6. Итоги урока |
Фронтальный опрос по теории (вопросы для самопроверки) |
Поиск ответов к вопросам для самопроверки (учебник, § 4) |
|||
7. Домашнее задание |
Задачник: № 1.13, 4.39, 4.20 |
Задание с параметром РМ |
|||
Ресурсный материал к уроку 9
Задание с параметром.
1) При каком значении а уравнение:
а) mх = 3;
б) (m + 4)х = 49.
2) Найдите все целые значения т, при которых является целым числом корень уравнения:
а) 3ах = 12 - х имеет корень, равный числу - 9;
б) (5а + 2)х = 8 - 2а имеет корень, равный числу 2?