Урок 95. ЧТО ТАКОЕ РАЗЛОЖЕНИЕ МНОГОЧЛЕНОВ НА МНОЖИТЕЛИ И ЗАЧЕМ ОНО НУЖНО - РАЗЛОЖЕНИЕ МНОГОЧЛЕНОВ НА МНОЖИТЕЛИ

Алгебра 7 класс - Технологические карты уроков по учебнику А. Г. Мордковича - 2016

Урок 95. ЧТО ТАКОЕ РАЗЛОЖЕНИЕ МНОГОЧЛЕНОВ НА МНОЖИТЕЛИ И ЗАЧЕМ ОНО НУЖНО - РАЗЛОЖЕНИЕ МНОГОЧЛЕНОВ НА МНОЖИТЕЛИ

Тип урока: изучение нового материала

Задачи: создать условия для ознакомления с операцией разложения на множители, развития понимания, где используется данная операция

Планируемые результаты

Предметные: познакомить с операцией разложения на множители; формировать понимание, где оно используется

Метапредметные:

познавательные - ориентироваться на разнообразие способов решения задач;

регулятивные - учитывать правило в планировании и контроле способа решения;

коммуникативные - учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве

Личностные: формировать интерес к изучению темы и желание применять приобретенные знания и умения

Образовательные ресурсы: 1) Школьный помощник. URL: http://school-assistant.ru/ 2) Школьная математика. URL: http://math-prosto.ru/

Организационная структура урока

Этап урока

Содержание деятельности учителя

Содержание деятельности обучающегося (осуществляемые действия)

Формируемые способы деятельности

1. Организационный этап

2. Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся

3. Актуализация знаний РМ

4. Изучение нового материала

Теоретический материал темы “Что такое разложение многочленов на множители и зачем оно нужно” (учебник, с. 133-136)

Ведение конспекта.

Устно: №30.1-30.3

Участвовать в диалоге, понимать точку зрения собеседника; подбирать аргументы для ответа на поставленный вопрос; составлять конспект, приводить примеры

5. Первичное закрепление нового материала

Организует индивидуальную работу для учащихся, которые освоили тему: составить карточки

У доски: № 30.4, 30.5, 30.7, 30.8, 30.9, 30.11, 30.12. Индивидуально: № 30.14-30.17

6. Повторение

Проверочная работа РМ


7. Итоги урока

Фронтальный опрос по теории (вопросы для самопроверки)

Поиск ответов к вопросам для самопроверки (учебник, § 30)

8. Домашнее задание

Учебник: прочитать § 30, с. 133-136; задачник: № 30.6, 30.10, 30.13

Задание повышенной сложности РМ







Ресурсный материал к уроку 95

1. Актуализация знаний.

Найти ошибки, если они есть, и выполнить задание верно.

1) Представить в виде многочленов выражения:

2) Представить в виде многочлена выражение:

3) Разделить многочлен на одночлен и найти значение получившеюся выражения при a = 3, c = -5.

2. Проверочная работа.

Вариант I

Вариант II

1. Упростите выражения:

2. Найдите значение выражения, предварительно упростив его: при х = -5; у = 3.

3. Решите уравнение

1. Упростите выражения:

2. Найдите значение выражения, предварительно упростив его: при а = -4; b = -3.

3. Решите уравнение

Ответы к проверочной работе:

Задания

1(a)

1(б)

1(B)

2

3

Вариант I

30x + 4

-11y - 53

k3 - 36

275

х = 4

Вариант II

-11y - 53

8b - 31

-343

43

y = -2

3. Задание повышенной сложности. Упростите выражение, используя вынесения общего множителя за скобки:






Для любых предложений по сайту: [email protected]