Алгебра 7 класс - Технологические карты уроков по учебнику А. Г. Мордковича - 2016
Урок 95. ЧТО ТАКОЕ РАЗЛОЖЕНИЕ МНОГОЧЛЕНОВ НА МНОЖИТЕЛИ И ЗАЧЕМ ОНО НУЖНО - РАЗЛОЖЕНИЕ МНОГОЧЛЕНОВ НА МНОЖИТЕЛИ
Тип урока: изучение нового материала |
|||||
Задачи: создать условия для ознакомления с операцией разложения на множители, развития понимания, где используется данная операция |
|||||
Планируемые результаты |
|||||
Предметные: познакомить с операцией разложения на множители; формировать понимание, где оно используется |
Метапредметные: познавательные - ориентироваться на разнообразие способов решения задач; регулятивные - учитывать правило в планировании и контроле способа решения; коммуникативные - учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве |
Личностные: формировать интерес к изучению темы и желание применять приобретенные знания и умения |
|||
Образовательные ресурсы: 1) Школьный помощник. URL: http://school-assistant.ru/ 2) Школьная математика. URL: http://math-prosto.ru/ |
|||||
Организационная структура урока |
|||||
Этап урока |
Содержание деятельности учителя |
Содержание деятельности обучающегося (осуществляемые действия) |
Формируемые способы деятельности |
||
1. Организационный этап |
|||||
2. Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся |
|||||
3. Актуализация знаний РМ |
|||||
4. Изучение нового материала |
Теоретический материал темы “Что такое разложение многочленов на множители и зачем оно нужно” (учебник, с. 133-136) |
Ведение конспекта. Устно: №30.1-30.3 |
Участвовать в диалоге, понимать точку зрения собеседника; подбирать аргументы для ответа на поставленный вопрос; составлять конспект, приводить примеры |
||
5. Первичное закрепление нового материала |
Организует индивидуальную работу для учащихся, которые освоили тему: составить карточки |
У доски: № 30.4, 30.5, 30.7, 30.8, 30.9, 30.11, 30.12. Индивидуально: № 30.14-30.17 |
|||
6. Повторение |
Проверочная работа РМ |
||||
7. Итоги урока |
Фронтальный опрос по теории (вопросы для самопроверки) |
Поиск ответов к вопросам для самопроверки (учебник, § 30) |
|||
8. Домашнее задание |
Учебник: прочитать § 30, с. 133-136; задачник: № 30.6, 30.10, 30.13 |
Задание повышенной сложности РМ |
|||
Ресурсный материал к уроку 95
1. Актуализация знаний.
Найти ошибки, если они есть, и выполнить задание верно.
1) Представить в виде многочленов выражения:
2) Представить в виде многочлена выражение:
3) Разделить многочлен на одночлен и найти значение получившеюся выражения при a = 3, c = -5.
2. Проверочная работа.
Вариант I |
Вариант II |
1. Упростите выражения: 2. Найдите значение выражения, предварительно упростив его: при х = -5; у = 3. 3. Решите уравнение |
1. Упростите выражения: 2. Найдите значение выражения, предварительно упростив его: при а = -4; b = -3. 3. Решите уравнение |
Ответы к проверочной работе:
Задания |
1(a) |
1(б) |
1(B) |
2 |
3 |
Вариант I |
30x + 4 |
-11y - 53 |
k3 - 36 |
275 |
х = 4 |
Вариант II |
-11y - 53 |
8b - 31 |
-343 |
43 |
y = -2 |
3. Задание повышенной сложности. Упростите выражение, используя вынесения общего множителя за скобки: