Алгебра 7 класс - Технологические карты уроков по учебнику А. Г. Мордковича - 2016
Урок 83. УМНОЖЕНИЕ МНОГОЧЛЕНА НА МНОГОЧЛЕН - МНОГОЧЛЕНЫ. АРИФМЕТИЧЕСКИЕ ОПЕРАЦИИ НАД МНОГОЧЛЕНАМИ
Тип урока: закрепление знаний |
||||||
Задачи: создать условия для развития умений умножать многочлен на многочлен |
||||||
Планируемые результаты |
||||||
Предметные: научатся умножать многочлен на многочлен |
Метапредметные: познавательные - ориентироваться на разнообразие способов решения задач; регулятивные - учитывать правило в планировании и контроле способа решения; коммуникативные - учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве |
Личностные: формировать критичность мышления, инициативу, находчивость, активность при решении математических задач |
||||
Образовательные ресурсы: 1) Школьный помощник. URL: http://school-assistant.ru 2) Школьная математика. URL: http://math-prosto.ru/ |
||||||
Организационная структура урока |
||||||
Этап урока |
Содержание деятельности учителя |
Содержание деятельности обучающегося (осуществляемые действия) |
Формируемые способы деятельности |
|||
1. Организационный этап |
||||||
2. Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся |
||||||
3. Актуализация знаний РМ |
||||||
4. Закрепление нового материала |
Организует работу у доски по группам: учащихся, которые хорошо освоили тему (группа В); учащихся, которые недостаточно хорошо освоили тему (группа А) |
У доски: группа А (а, б) группа В (в, г) |
№ 27.18-27.23 |
Слушать собеседника, участвовать в диалоге, понимать точку зрения собеседника; подбирать аргументы для ответа на поставленный вопрос, приводить примеры |
||
5. Контроль и коррекция знаний |
Проверочная работа РМ |
Выполняют работу по вариантам |
||||
6. Рефлексия учебной деятельности на уроке |
- Продолжите высказывание об уроке: • На уроке я: а) отвечал(-а) по просьбе учителя, но дал(-а) неверный ответ; б) отвечал(-а) по просьбе учителя, дал(-а) верный ответ; в) отвечал(-а) по своей инициативе, но дал(-а) неверный ответ; г) отвечал(-а) по своей инициативе, дал(-а) верный ответ; д) не отвечал(-а) |
Заносят ответы в специальный бланк опроса |
||||
7. Домашнее задание |
Задачник: № 27.25, 26.32 |
Задание повышенной сложности РМ |
||||
Ресурсный материал к уроку 83
1. Актуализация знаний.
1. Объясните выполнение примера:
2. В выполненных примерах найдите ошибку, если она есть, и выполните пример правильно:
3. Заполните пробелы таким образом, чтобы равенства стали верными, и приведите подобные слагаемые:
4. Выполните умножение многочленов, стоящих рядом, и запишите ответ в соседнюю ячейку, затем повторите выполнение действия соседних многочленов:
3а - 12 |
5 + 2а |
Составьте три цепочки: на сложение, вычитание и умножение.
2. Проверочная работа.
Вариант I |
Вариант II |
1. Дано: Найдите: 2. Выполните действия: 3. Решите уравнение 4. Найдите значение выражения при -3/4. 5. Решите задачу, выполняя три этапа математического моделирования: Длина прямоугольника на 2 см больше его ширины. Если длину прямоугольника увеличить на 1 см, а ширину - на 2 см, то его площадь увеличится на 19 см2. Найдите длину данного прямоугольника |
1. Дано: Найдите: 2. Выполните действия: 3. Решите уравнение 4. Найдите значение выражения при -2/5. 5. Решите задачу, выполняя три этапа математического моделирования: Даны три последовательных натуральных числа. Произведение двух больших чисел на 20 больше произведения двух меньших чисел. Найдите эти числа |
Ответы к проверочной работе:
Вариант I |
Вариант II |
3. -9. 5. Длина равна 5 см, а ширина 3 см |
3. 16. 5. Три последовательных числа: 9; 10; 11 |
3. Задание повышенной сложности. Докажите, что если