Урок 83. УМНОЖЕНИЕ МНОГОЧЛЕНА НА МНОГОЧЛЕН - МНОГОЧЛЕНЫ. АРИФМЕТИЧЕСКИЕ ОПЕРАЦИИ НАД МНОГОЧЛЕНАМИ

Алгебра 7 класс - Технологические карты уроков по учебнику А. Г. Мордковича - 2016

Урок 83. УМНОЖЕНИЕ МНОГОЧЛЕНА НА МНОГОЧЛЕН - МНОГОЧЛЕНЫ. АРИФМЕТИЧЕСКИЕ ОПЕРАЦИИ НАД МНОГОЧЛЕНАМИ

Тип урока: закрепление знаний

Задачи: создать условия для развития умений умножать многочлен на многочлен

Планируемые результаты

Предметные: научатся умножать многочлен на многочлен

Метапредметные:

познавательные - ориентироваться на разнообразие способов решения задач;

регулятивные - учитывать правило в планировании и контроле способа решения;

коммуникативные - учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве

Личностные: формировать критичность мышления, инициативу, находчивость, активность при решении математических задач

Образовательные ресурсы: 1) Школьный помощник. URL: http://school-assistant.ru 2) Школьная математика. URL: http://math-prosto.ru/

Организационная структура урока

Этап урока

Содержание деятельности учителя

Содержание деятельности обучающегося (осуществляемые действия)

Формируемые способы деятельности

1. Организационный этап

2. Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся

3. Актуализация знаний РМ

4. Закрепление нового материала

Организует работу у доски по группам: учащихся, которые хорошо освоили тему (группа В); учащихся, которые недостаточно хорошо освоили тему (группа А)

У доски:

группа А (а, б)

группа В (в, г)

№ 27.18-27.23

Слушать собеседника, участвовать в диалоге, понимать точку зрения собеседника; подбирать аргументы для ответа на поставленный вопрос, приводить примеры

5. Контроль и коррекция знаний

Проверочная работа РМ

Выполняют работу по вариантам

6. Рефлексия учебной деятельности на уроке

- Продолжите высказывание об уроке:

• На уроке я:

а) отвечал(-а) по просьбе учителя, но дал(-а) неверный ответ;

б) отвечал(-а) по просьбе учителя, дал(-а) верный ответ;

в) отвечал(-а) по своей инициативе, но дал(-а) неверный ответ;

г) отвечал(-а) по своей инициативе, дал(-а) верный ответ;

д) не отвечал(-а)

Заносят ответы в специальный бланк опроса

7. Домашнее задание

Задачник: № 27.25, 26.32

Задание повышенной сложности РМ








Ресурсный материал к уроку 83

1. Актуализация знаний.

1. Объясните выполнение примера:

2. В выполненных примерах найдите ошибку, если она есть, и выполните пример правильно:

3. Заполните пробелы таким образом, чтобы равенства стали верными, и приведите подобные слагаемые:

4. Выполните умножение многочленов, стоящих рядом, и запишите ответ в соседнюю ячейку, затем повторите выполнение действия соседних многочленов:

3а - 12

5 + 2а




Составьте три цепочки: на сложение, вычитание и умножение.

2. Проверочная работа.

Вариант I

Вариант II

1. Дано:

Найдите:

2. Выполните действия:

3. Решите уравнение

4. Найдите значение выражения при -3/4.

5. Решите задачу, выполняя три этапа математического моделирования: Длина прямоугольника на 2 см больше его ширины. Если длину прямоугольника увеличить на 1 см, а ширину - на 2 см, то его площадь увеличится на 19 см2. Найдите длину данного прямоугольника

1. Дано:

Найдите:

2. Выполните действия:

3. Решите уравнение

4. Найдите значение выражения при -2/5.

5. Решите задачу, выполняя три этапа математического моделирования: Даны три последовательных натуральных числа. Произведение двух больших чисел на 20 больше произведения двух меньших чисел. Найдите эти числа

Ответы к проверочной работе:

Вариант I

Вариант II

3. -9.

5. Длина равна 5 см, а ширина 3 см

3. 16.

5. Три последовательных числа: 9; 10; 11

3. Задание повышенной сложности. Докажите, что если






Для любых предложений по сайту: [email protected]