Алгебра 7 класс - Технологические карты уроков по учебнику А. Г. Мордковича - 2016
Урок 82. УМНОЖЕНИЕ МНОГОЧЛЕНА НА МНОГОЧЛЕН - МНОГОЧЛЕНЫ. АРИФМЕТИЧЕСКИЕ ОПЕРАЦИИ НАД МНОГОЧЛЕНАМИ
Тип урока: закрепление знаний |
||||||
Задачи: создать условия для развития умений умножать многочлен на многочлен |
||||||
Планируемые результаты |
||||||
Предметные: формировать умение умножать многочлен на многочлен |
Метапредметные: познавательные - ориентироваться на разнообразие способов решения задач; регулятивные - учитывать правило в планировании и контроле способа решения; коммуникативные - учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве |
Личностные: умение контролировать процесс и результат математической деятельности |
||||
Образовательные ресурсы: 1) Школьный помощник. URL: http://school-assistant.ru/ 2) Школьная математика. URL: http://math-prosto.ru/ |
||||||
Организационная структура урока |
||||||
Этап урока |
Содержание деятельности учителя |
Содержание деятельности обучающегося (осуществляемые действия) |
Формируемые способы деятельности |
|||
1. Организационный этап |
||||||
2. Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся |
||||||
3. Актуализация знаний PM |
||||||
4. Изучение нового материала |
Теоретический материал темы “Умножение многочлена на многочлен” (учебник, с. 122-123) |
Ведение конспекта. Устно: № 27.1-24.4 |
Работать по заданному алгоритму; выполнять и оформлять тестовые задания; сопоставлять предмет и окружающий мир; решать проблемные задачи и ситуации |
|||
5. Первичное закрепление нового материала |
Организует индивидуальную работу для учащихся, которые освоили тему: составить карточки. Карточка для коррекции знаний - для учащихся, которые не полностью освоили тему РМ |
У доски: № 27.5-27.9. Индивидуально: № 27.12-27.16 |
||||
6. Повторение |
Задачник: № 26.31 |
|||||
7. Итоги урока |
Фронтальный опрос по теории (вопросы для самопроверки) |
Поиск ответов к вопросам для самопроверки (учебник, § 27) |
||||
8. Домашнее задание |
Учебник: прочитать § 27, с. 122-123; задачник: № 27.10, 27.11, 27.17, 27.24 |
Задание с параметром РМ |
||||
Ресурсный материал к уроку 82
1. Актуализация знаний.
1) Устный счет.
2) Повторить правила выполнения данных действий и вычислить их:
2. Карточка для коррекции знаний “Умножение многочленов” (Левитас Г. Г. Математика. Карточки для коррекции знаний. 7 класс. М.: Илекса, 2003).
3. Задание с параметром.
Образец решения.
Задание: При каком значении а уравнение имеет бесконечно много корней?
Решение. Имеем:
Только при а = -1 последнее уравнение принимает вид 0х = 0 и имеет бесконечно много корней.
Ответ: при а = -1.
1) При каком значении а не имеет корней уравнение:
2) При каком значении а имеет бесконечно много корней уравнение: