Алгебра 7 класс - Технологические карты уроков по учебнику А. Г. Мордковича - 2016
Урок 65. СЛОЖЕНИЕ И ВЫЧИТАНИЕ ОДНОЧЛЕНОВ - ОДНОЧЛЕНЫ. АРИФМЕТИЧЕСКИЕ ОПЕРАЦИИ НАД ОДНОЧЛЕНАМИ
Тип урока: изучение нового материала |
||||||
Задачи: создать условия для развития умения складывать и вычитать одночлены |
||||||
Планируемые результаты |
||||||
Предметные: научатся складывать и вычитать одночлены |
Метапредметные: Познавательные - ориентироваться на разнообразие способов решения задач; регулятивные - учитывать правило в планировании и контроле способа решения; коммуникативные - контролировать действие партнера |
Личностные: формировать умение формулировать собственное мнение |
||||
Образовательные ресурсы: 1) Школьный помощник. URL: http://school-assistant.ru/ 2) Школьная математика. URL: http://math-prosto.ru/ |
||||||
Организационная структура урока |
||||||
Этап урока |
Содержание деятельности учителя |
Содержание деятельности обучающегося (осуществляемые действия) |
Формируемые способы деятельности |
|||
1. Организационный этап |
||||||
2. Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся |
||||||
3. Проверка домашней работы |
||||||
4. Актуализация знаний PM |
||||||
5. Изучение нового материала |
Теоретический материал темы “Сложение и вычитание одночленов” (учебник, с. 100-104) |
Ведение конспекта. Устно: № 21.1-21.6 |
Вести диалог, подбирать аргументы, формулировать выводы; отражать в письменной форме результаты своей деятельности |
|||
6. Первичное закрепление нового материала |
Организует работу у доски по группам: учащихся, которые хорошо освоили тему (группа В); учащихся, которые недостаточно хорошо освоили тему (группа А) |
У доски: группа В (в, г), группа А (а, б) |
№ 21.7-21.13 |
|||
7. Повторение |
Задачник: с. 200, № 127-131 (а) |
|||||
8. Итоги урока |
Фронтальный опрос по теории (вопросы для самопроверки) |
Поиск ответов к вопросам для самопроверки (учебник, § 21) |
||||
9. Домашнее задание |
Учебник: прочитать § 21, с. 100-104; задачник: № 21.14, 21.15, 20.11 |
Задание повышенной сложности РМ |
||||
Ресурсный материал к уроку 65
1. Актуализация знаний.
Для данных выражений:
15 ab2; 6а + b; 203a2b2; 7x ∙ 5xy; x2y; 19х2у; 6ab; 1 + у2х; 9а ∙ 3b2
ответить на следующие вопросы:
• Является ли выражение одночленом?
• Является ли одночленом стандартного вида?
• Выберите одночлены, содержащие одинаковые переменные.
• Выпишите одночлены с одинаковой буквенной частью.
2. Задание повышенной сложности. Значения переменных m, n и р таковы, что n2m3 = 3, 1/3n3р2 = 5. Найдите значение выражения:
1) m3р2n5; 2) 2m3n8р4; 3) -0,4m12n11р2.