Алгебра 7 класс - Технологические карты уроков по учебнику А. Г. Мордковича - 2016
Урок 52. ЧТО ТАКОЕ СТЕПЕНЬ С НАТУРАЛЬНЫМ ПОКАЗАТЕЛЕМ - СТЕПЕНЬ С НАТУРАЛЬНЫМ ПОКАЗАТЕЛЕМ И ЕЕ СВОЙСТВА
Тип урока: закрепление знаний |
||||||
Задачи: создать условия для развития умений вычислять значения выражений, содержащих степень |
||||||
Планируемые результаты |
||||||
Предметные: научатся выполнять возведение в степень |
Метапредметные: познавательные - ориентироваться на разнообразие способов решения задач; регулятивные - учитывать правило в планировании и контроле способа решения; коммуникативные - учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве |
Личностные: формировать ответственное отношение к обучению, готовность к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию |
||||
Образовательные ресурсы: 1) Школьный помощник. URL: http://school-assistant.ru/ 2) Школьная математика. URL: http://math-prosto.ru/ |
||||||
Организационная структура урока |
||||||
Этап урока |
Содержание деятельности учителя |
Содержание деятельности обучающегося (осуществляемые действия) |
Формируемые способы деятельности |
|||
1. Организационный этап |
||||||
2. Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся |
||||||
3. Актуализация знаний РМ |
||||||
4. Закрепление нового материала |
Организует работу у доски по группам: учащихся, которые хорошо освоили тему (группа В); учащихся, которые недостаточно хорошо освоили тему (группа А) |
У доски: группа В (в, г) группа А (а, б) |
№ 15.20-15.29 |
Аргументированно отвечать на поставленные вопросы; участвовать в диалоге; работать по заданному алгоритму |
||
5. Повторение |
Задачник: № 14.36, 14.37 |
|||||
6. Итоги урока |
Фронтальный опрос по теории (вопросы для самопроверки) |
Поиск ответов к вопросам для самопроверки (учебник, § 15) |
||||
7. Домашнее задание |
Задачник: № 15.32-15.37 |
Задание повышенной сложности PM |
||||
Ресурсный материал к уроку 52
1. Актуализация знаний.
1) Устное решение циклических примеров:
2) Сравните с нулем значения выражений: а) (-3)4 + (-81); б) (-6)2 - 12; в) 42 ∙ (-1)5; г) (-1,3) ∙ 31; д) (-10)6; е) (-5)7.
3) Возведите (-2) в степень от 1 до 10 и сделайте вывод.
4) Возведите в степень следующие числа: (-5)2, (-1/2)4, (-1/2)3, (-1)3, (-1)2.
2. Задание повышенной сложности.
Какой цифрой оканчивается значение выражения (n - натуральное число):
1) 4n; 2) 3n; 3) 92n; 4) 74n?