Алгебра 7 класс - Технологические карты уроков по учебнику А. Г. Мордковича - 2016
Урок 25. ЛИНЕЙНАЯ ФУНКЦИЯ у = kх - ЛИНЕЙНАЯ ФУНКЦИЯ
Тип урока: закрепление знаний |
|||||
Задачи: создать условия для развития умений по графику составлять уравнение прямой линии, определять знак углового коэффициента |
|||||
Планируемые результаты |
|||||
Предметные: научатся по графику составлять уравнение прямой линии, определять знак углового коэффициента |
Метапредметные: познавательные - ориентироваться на разнообразие способов решения задач; регулятивные - учитывать правило в планировании и контроле способа решения; коммуникативные - контролировать действие партнера |
Личностные: развивать познавательный интерес к математике |
|||
Образовательные ресурсы: 1) Презентации по математике. URL: http://ppt4web.ru/matematika 2) Школьный помощник. URL: http://schooI-assistant.ru/ |
|||||
Организационная структура урока |
|||||
Этап урока |
Содержание деятельности учителя |
Содержание деятельности обучающегося (осуществляемые действия) |
Формируемые способы деятельности |
||
1. Организационный этап |
|||||
2. Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся |
|||||
3. Актуализация знаний РМ |
|||||
4. Контроль и коррекция знаний |
Проверочная работа РМ |
Работают по вариантам |
Участвовать в диалоге, понимать точку зрения собеседника; подбирать аргументы для ответа на поставленный вопрос, приводить примеры |
||
5. Закрепление нового материала |
Задает учащимся дополнительные вопросы по изучаемой теме |
У доски: № 9.16-9.19 |
|||
Организует работу по группам: учащихся, которые хорошо освоили тему (группа В); учащихся, которые недостаточно хорошо освоили тему (группа А) |
Группа А: с. 186, № 14-19 |
||||
Группа В: с. 187, № 21-23, 26 |
|||||
6. Итоги урока |
Фронтальный опрос по теории (вопросы для самопроверки) |
Поиск ответов к вопросам для самопроверки (учебник, § 9) |
|||
7. Домашнее задание |
Задачник: с. 185-187, № 10, 12, 20 |
Творческое задание РМ |
|||
Ресурсный материал к уроку 25
1. Актуализация знаний.
Из данных уравнений выбрать те, которые задают прямую пропорциональность, определить коэффициент пропорциональности.
2. Проверочная работа.
Вариант I |
Вариант II |
1. Без построения графика укажите координаты точки пересечения прямой с осью у: |
|
2. Изобразите схематично график функции у = kх + m согласно условиям: |
|
3. Творческое задание. На доске было записано число 1. Каждую минуту к имеющемуся в этот момент числу прибавляют сумму его цифр. Может ли спустя некоторое время на доске появиться число 200520052005?