Алгебра 7 класс - Технологические карты уроков по учебнику А. Г. Мордковича - 2016
Урок 111. СОКРАЩЕНИЕ АЛГЕБРАИЧЕСКИХ ДРОБЕЙ - РАЗЛОЖЕНИЕ МНОГОЧЛЕНОВ НА МНОЖИТЕЛИ
Тип урока: закрепление знаний |
||||||
Задачи: создать условия для развития умений сокращать алгебраические дроби |
||||||
Планируемые результаты |
||||||
Предметные: научатся сокращать алгебраические дроби |
Метапредметные: познавательные - владеть общим приемом решения задач; регулятивные - оценивать правильность выполнения действия на уровне адекватной ретроспективной оценки; коммуникативные - договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности, в том числе в ситуации столкновения интересов |
Личностные: развивать навыки самостоятельной работы, анализа своей работы |
||||
Образовательные ресурсы: 1) Школьный помощник. URL: http://school-assistant.ru/ 2) Школьная математика. URL: http://math-prosto.ru/ |
||||||
Организационная структура урока |
||||||
Этап урока |
Содержание деятельности учителя |
Содержание деятельности обучающегося (осуществляемые действия) |
Формируемые способы деятельности |
|||
1. Организационный этап |
||||||
2. Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся |
||||||
3. Актуализация знаний РМ |
||||||
4. Закрепление нового материала |
Дополнительное задание РМ. Организует индивидуальную работу для учащихся, которые освоили тему: составить карточки |
У доски: № 35.30; (а, б) № 35.34, 35.35. Индивидуально: задачник, с. 204, № 177, 178, 180 |
Умение дать оценку информации, фактам, процессам, определять их актуальность |
|||
5. Контроль и коррекция знаний |
Обучающая самостоятельная работа |
Вариант 1 (в) Вариант 2 (г) |
№ 35.17-35.23 |
|||
6. Повторение |
Задачник: с. 195, № 82 |
|||||
7. Итоги урока |
Предлагает учащимся ответить на вопрос: - Какие этапы урока вы считаете наиболее удачными и почему? |
Отвечают по желанию |
||||
8. Домашнее задание |
Задачник: № 35.28, 35.33, 35.36 |
Творческое задание PМ |
||||
Ресурсный материал к уроку 111
1. Актуализация знаний.
1) Найдите значение дроби предварительно упростив ее, при заданных значениях d = 0; -1; 1; -2.
2) Вычислите значения выражении:
2. Дополнительное задание:
Найдите недопустимые значения переменной у, предварительно упростив дробь:
3. Творческое задание. Проснувшись, Винни-Пух обнаружил, что ходики стоят. Он завел их и отправился в гости к Кролику. (У Кролика были точные часы.) Вернувшись, Пух правильно поставил время. Как ему это удалось?