Алгебра 7 класс - Технологические карты уроков по учебнику А. Г. Мордковича - 2016
ЧИСЛОВЫЕ И АЛГЕБРАИЧЕСКИЕ ВЫРАЖЕНИЯ - МАТЕМАТИЧЕСКИЙ ЯЗЫК. МАТЕМАТИЧЕСКАЯ МОДЕЛЬ
Тип урока: изучение нового материала |
||||||
Задачи: создать условия для развития умений вычислять значение числового выражения, находить значение выражения с переменными при заданных значениях переменной |
||||||
Планируемые результаты |
||||||
Предметные: познакомятся с числовыми выражениями, с выражениями с переменными, алгебраическими выражениями, целыми выражениями; закрепят навыки вычисления значений выражений |
Метапредметные: познавательные - владеть общим приемом решения задач; регулятивные - оценивать правильность выполнения действия на уровне адекватной ретроспективной оценки; коммуникативные - договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности, в том числе в ситуации столкновения интересов |
Личностные: формировать целостное мировоззрение, соответствующее современному уровню развития науки и общественной практики |
||||
Образовательные ресурсы: 1) Школьный помощник. URL : http://school-assistant.ru/ 2) Видеоуроки. URL: http://intemeturok.ru/ |
||||||
Организационная структура урока |
||||||
Этап урока |
Содержание деятельности учителя |
Содержание деятельности учащегося |
Формируемые способы деятельности |
|||
1. Организационный этап |
||||||
2. Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся |
||||||
3. Изучение нового материала |
Теоретический материал темы “Числовые и алгебраические выражения” (учебник, с. 7-13) РМ* |
Ведение конспекта. Устно: № 1.1-1.5 |
Воспринимать устную речь; проводить информационно- смысловой анализ текста, приводить примеры |
|||
4. Первичное закрепление нового материала |
Организует индивидуальную работу для учащихся, которые освоили тему. Карточка для коррекции знаний - для учащихся, которые не полностью освоили тему РМ |
У доски (а, б) |
№ 1.6-1.7, 1.10, 1.12, 1.15-1.17 |
|||
Индивидуально (в, г) |
||||||
5 Повторение |
Устный счет РМ |
Устное выполнение действий (учащиеся выбираются случайным образом) |
||||
6. Итоги урока |
Фронтальный опрос по теории (вопросы для самопроверки) |
Поиск ответов к вопросам для самопроверки (учебник, § 1) |
||||
7. Домашнее задание |
Учебник: прочитать § 1, с. 7-13; задачник: № 1.8, 1.9, 1.14 |
Творческое задание РМ |
||||
* РМ - ресурсный материал.
Ресурсный материал к уроку 1
1. Теоретический материал.
Повторить понятия числовых и алгебраических выражений; для каждого из выражений ответить на вопросы:
• Числовым или алгебраическим является выражение? Какое количество действий в данном выражении?
• Перечислите порядок действий каждого выражения.
• Каково количество переменных для выражения? Найдите значение выражения (если это возможно).
2. Устный счет
3. Карточка для коррекции знаний “Раскрытие скобок” (Левитас Г. Г. Математика. Карточки для коррекции знаний. 7 класс. М.: Илекса, 2003).
4. Творческое задание. Сколько существует шестизначных чисел, в записи которых есть хотя бы одна четная цифра?