ЧИСЛОВЫЕ И АЛГЕБРАИЧЕСКИЕ ВЫРАЖЕНИЯ - МАТЕМАТИЧЕСКИЙ ЯЗЫК. МАТЕМАТИЧЕСКАЯ МОДЕЛЬ

Алгебра 7 класс - Технологические карты уроков по учебнику А. Г. Мордковича - 2016

ЧИСЛОВЫЕ И АЛГЕБРАИЧЕСКИЕ ВЫРАЖЕНИЯ - МАТЕМАТИЧЕСКИЙ ЯЗЫК. МАТЕМАТИЧЕСКАЯ МОДЕЛЬ

Тип урока: изучение нового материала

Задачи: создать условия для развития умений вычислять значение числового выражения, находить значение выражения с переменными при заданных значениях переменной

Планируемые результаты

Предметные: познакомятся с числовыми выражениями, с выражениями с переменными, алгебраическими выражениями, целыми выражениями; закрепят навыки вычисления значений выражений

Метапредметные:

познавательные - владеть общим приемом решения задач; регулятивные - оценивать правильность выполнения действия на уровне адекватной ретроспективной оценки;

коммуникативные - договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности, в том числе в ситуации столкновения интересов

Личностные: формировать целостное мировоззрение, соответствующее современному уровню развития науки и общественной практики

Образовательные ресурсы: 1) Школьный помощник. URL : http://school-assistant.ru/ 2) Видеоуроки. URL: http://intemeturok.ru/

Организационная структура урока

Этап урока

Содержание деятельности учителя

Содержание деятельности учащегося

Формируемые способы деятельности

1. Организационный этап

2. Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся

3. Изучение нового материала

Теоретический материал темы “Числовые и алгебраические выражения” (учебник, с. 7-13) РМ*

Ведение конспекта.

Устно: № 1.1-1.5

Воспринимать устную речь; проводить информационно- смысловой анализ текста, приводить примеры

4. Первичное закрепление нового материала

Организует индивидуальную работу для учащихся, которые освоили тему.

Карточка для коррекции знаний - для учащихся, которые не полностью освоили тему РМ

У доски (а, б)

№ 1.6-1.7, 1.10, 1.12, 1.15-1.17

Индивидуально (в, г)

5 Повторение

Устный счет РМ

Устное выполнение действий (учащиеся выбираются случайным образом)

6. Итоги урока

Фронтальный опрос по теории (вопросы для самопроверки)

Поиск ответов к вопросам для самопроверки (учебник, § 1)

7. Домашнее задание

Учебник: прочитать § 1, с. 7-13; задачник: № 1.8, 1.9, 1.14

Творческое задание РМ









* РМ - ресурсный материал.

Ресурсный материал к уроку 1

1. Теоретический материал.

Повторить понятия числовых и алгебраических выражений; для каждого из выражений ответить на вопросы:

• Числовым или алгебраическим является выражение? Какое количество действий в данном выражении?

• Перечислите порядок действий каждого выражения.

• Каково количество переменных для выражения? Найдите значение выражения (если это возможно).

2. Устный счет

3. Карточка для коррекции знаний “Раскрытие скобок” (Левитас Г. Г. Математика. Карточки для коррекции знаний. 7 класс. М.: Илекса, 2003).

4. Творческое задание. Сколько существует шестизначных чисел, в записи которых есть хотя бы одна четная цифра?






Для любых предложений по сайту: [email protected]