ГОЛОВОЛОМКИ - РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ОРГАНИЗАЦИИ ЗАНЯТИЙ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ДИДАКТИЧЕСКИХ МАТЕРИАЛОВ

Математика 5-6 классы - Элементы логики - Пособие для учителей - 2014 год

ГОЛОВОЛОМКИ - РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ОРГАНИЗАЦИИ ЗАНЯТИЙ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ДИДАКТИЧЕСКИХ МАТЕРИАЛОВ

Цель: познакомить учащихся с основными правилами заполнения судоку и получения изображения в японских кроссвордах.

Основное содержание

1. Изучаем основные правила решения судоку и японских кроссвордов.

2. Учимся решать и составлять судоку и японские кроссворды.

Формы, методы и средства

Лекция, самостоятельная работа, исследовательский метод.

Оборудование: компьютеры.

Проведение занятия

1. Знакомим учащихся с различными видами головоломок и проводим исторический экскурс.

2. Изучаем основные правила решения судоку и японских кроссвордов.

3. Учимся решать судоку и японские кроссворды, используя компьютерные программы.

4. Самостоятельная работа над заданиями рубрики “Проверь себя”.

5. Составление судоку и японских кроссвордов.

В помощь учителю

Ответы к заданиям

Решение судоку

“Проверь себя”

Решение и составление японских кроссвордов

“Проверь себя”

1.

2.

Оценка деятельности учащихся

Взаимопроверка. Учащиеся обмениваются тетрадями и определяют лучшие изображения в японских кроссвордах.






Для любых предложений по сайту: [email protected]