Project lessons - Урок 4 - Changing times, changing styles - МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ К ЦИКЛАМ УРОКОВ

Английский язык - Книга для учителя 8 класс В. П. Кузовлев - 2017 год

Project lessons - Урок 4 - Changing times, changing styles - МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ К ЦИКЛАМ УРОКОВ

Планируемые результаты (цели урока по аспектам ИК):

личностные результаты (воспитательный и социокультурный аспекты):

воспитательный аспект — воспитание уважительного отношения к своей стране, гордости за её достижения и успехи в области моды; развитие умения оказывать помощь и эмоциональную поддержку партнёрам в процессе достижения общей цели в совместной деятельности; расширение познавательных потребностей; воспитание самостоятельности, умения нести индивидуальную ответственность за выполнение задания и за совместную работу;

социокультурный аспект — осознание иностранного языка как средства общения и познания; формирование готовности и развитие умения представлять родную культуру на АЯ; развитие умения передавать реалии родной культуры средствами АЯ;

метапредметные результаты (развивающий аспект):

регулятивные — умение соотносить свои действия с планируемыми результатами, осуществлять контроль своей деятельности в процессе достижения результата, корректировать свои действия в соответствии с изменяющейся ситуацией;

познавательные — умение использовать знаково-символические средства представления информации для решения учебных и практических задач, строить логическое рассуждение, умозаключение и делать выводы, выделять, обобщать и фиксировать нужную информацию, осознанно строить своё высказывание в соответствии с поставленной коммуникативной задачей, а также в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами языка, контролировать и оценивать результаты своей деятельности;

коммуникативные — готовность и способность осуществлять межкультурное общение на АЯ: выражать с достаточной полнотой и точностью свои мысли в соответствии с задачами и условиями межкультурной коммуникации, вступать в диалог, а также участвовать в коллективном обсуждении проблем (проектов), адекватно использовать речевые средства для дискуссии и аргументации своей позиции, спрашивать, интересоваться чужим мнением и высказывать своё, спорить и отстаивать свою позицию невраждебным для оппонентов образом, проявлять уважительное отношение к партнёрам, внимание к личности другого;

предметные результаты (учебный аспект): развитие речевых умений в новых ситуациях общения;

сопутствующая задача: скрытый контроль развития речевых умений.

Речевой материал: лексический и грамматический материал предыдущих уроков.

Ход уроков

Учащиеся знакомятся с заданиями трёх проектов и выбирают один по своему усмотрению. При выполнении проектов учащиеся могут пользоваться материалами всех трёх компонентов УМК. Особого внимания для выполнения проекта № 2, например, заслуживают материалы упражнения 3 в рабочей тетради в разделе “Consolidation”. Для выполнения проекта № 3 рекомендуем использовать материалы уроков 4 и 9—10. Кроме того, рекомендуется использовать соответствующие интернет-сайты.

Более подробные рекомендации находятся в методических рекомендациях к циклу 1.






Для любых предложений по сайту: [email protected]