Английский язык - Книга для учителя 8 класс В. П. Кузовлев - 2017 год
ПРЕДИСЛОВИЕ
Учебно-методический комплект “Английский язык” для 8 класса общеобразовательных организаций входит в серию учебно-методических комплектов (УМК) “Английский язык” для 2—11 классов общеобразовательных организаций. Данная линия УМК создана на основе современной научной концепции коммуникативного иноязычного образования “Развитие индивидуальности в диалоге культур”1.
УМК “Английский язык” для 8 класса был разработан в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта (ФГОС) основного общего образования2 и Примерных программ для 5—9 классов по иностранному языку. Содержание УМК “Английский язык” для 8 класса также соотнесено с базисным учебным планом.
В помощь учителю разработана рабочая программа3 для обучения английскому языку в основной школе по данной линии УМК. Программа адресована общеобразовательным организациям, в которых на обучение английскому языку в 5—9 классах в соответствии с базисным учебным планом отводится 3 часа в неделю.
В программе даётся краткая характеристика предмета, определяются цели и задачи обучения английскому языку в каждом классе основной школы, ценностные ориентиры обучения, содержание обучения, планируемые результаты освоения образовательной программы, требования к условиям её реализации. Содержание программы может служить учителям английского языка, работающим в основной школе по УМК линии “Английский язык” для 2—11 классов, основой для составления своих собственных рабочих программ. Кроме того, в соответствии с письмом Министерства образования и науки РФ от 28 октября 2015 г. № 08-1786 “О рабочих программах учебных предметов” данная авторская рабочая программа может рассматриваться как рабочая программа учебного предмета “Английский язык” в конкретной образовательной организации.
В УМК “Английский язык” для 8 класса большое внимание уделяется реализации ключевых положений ФГОС основного общего образования и в первую очередь развитию универсальных учебных действий и специальных учебных умений.
1 См.: Программа-концепция коммуникативного иноязычного образования: Концепция развития индивидуальности в диалоге культур. 5—11 классы / Е. И. Пассов. — М.: Просвещение, 2000.
2 См.: Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования / М-во образования и науки Рос. Федерации. — М.: Просвещение, 2011.
3 См.: Кузовлев В. П. Английский язык. Рабочие программы. Предметная линия учебников В.П. Кузовлева. 5—9 классы / В. П. Кузовлев, Н. М. Лапа, Э. Ш. Перегудова. — М.: Просвещение, 2017.