On the menu - FOOD & REFRESHMENTS

Поурочные разработки по английскому языку 6 класс к учебнику Ю.Е. Ваулиной - 2017 год

On the menu - FOOD & REFRESHMENTS

Цель: способствовать развитию лексических навыков по теме “Продукты”, фонематического слуха, произносительных навыков и навыков чтения.

Оборудование: иллюстрации по теме урока; различные продукты или их муляжи для введения новой лексики.

Ход урока

I. Организационный момент

— Good afternoon, boys and girls! (Good afternoon, teacher!)

— Let’s see if everyone is here.

II. Актуализация знаний

Проверка домашнего задания

(Учащиеся сдают тетради для письменных работ на проверку. Учитель организует взаимопроверку выполнения задания в рабочей тетради. Ответы записаны на доске.)

Упр. 3 (с. 53).

a) a carton of milk, a bottle of oil, a piece of cheese, a kilo of oranges, a box of chocolates, a loaf of bread.

b) 1 — loaf; 2 — carton; 3 — piece; 4 — bottle; 5 — box; 6 — kilo.

(Ученики читают мини-диалоги вслух.)

III. Фонетическая разминка

Упр. 9 (с. 89).

— Open your books at page 89.

(Ученики слушают аудиозапись и самостоятельно выполняют задание, а затем все вместе проверяют.

Keys:

[n]: melon, want, never, inviting;

[η]: thanks, inviting, king.

Ученики слушают аудиозапись еще раз и повторяют слова хором и индивидуально, затем с помощью учителя формулируют правила чтения и выполняют задание на доске.)

— Add 3 or 4 words with the same reading rule to each line.

1) lemon, can’t, nuts...

2) monkey, sing...

(Ученики называют слова и записывают их на доске, затем читают хором и индивидуально.)

IV. Работа по теме урока

1. Введение новой лексики

(Учитель показывает различные продукты, говорит, каковы они на вкус (также изображая это с помощью мимики), и записывает слова на доске.)

— Look at the lollipop. It’s sweet.

lollipop — sweet

chili pepper — hot and spicy

lemon — sour

crisps — salty

onion — bitter

(Ученики повторяют указанные прилагательные за учителем хором и индивидуально.)

2. Работа по учебнику

Упр. 1 (с. 88).

(Учащиеся читают образец и составляют свои предложения.

Keys: 1 — sweet; 2 — salty; 3 — hot and spicy; 4 — bitter; 5 — sour.

Crisps are salty. Pepper is hot and spicy. Celery is bitter. Lemons are sour.)

Упр. 2 (c. 88).

(Учащиеся называют продукты, изображенные на картинках на с. 86—88, относящиеся к данным категориям.)

— Which items are vegetables? (Celery, carrots, tomatoes, onions, potatoes.)

— Which are snacks? (Crisps, biscuits.)

— Which are spices? (Pepper.)

— Which are fruit? (Melons, lemons, apples, bananas.)

(Учитель обращает внимание учащихся на то, что fruit — неисчисляемое существительное, имеющее собирательное значение “фрукты”; исчисляемое существительное a fruit имеет значение “плод”.)

Упр. 3а (с. 88).

(Учащиеся отвечают на вопросы задания: It's a menu. You can see it in restaurants and cafes.)

Упр. 3b (c. 88).

(Учащиеся читают заголовки и выполняют задание в парах, затем проверяют все вместе.

Keys: 1 — Starters; 2 — Main Courses; 3 — Desserts; 4 — Drinks.

Ученики также называют свои блюда, соответствующие каждой категории.)

Упр. 4а (с. 88).

(Учащиеся читают первые реплики в диалоге и отвечают на вопрос: They’re at a restaurant.)

Упр. 4b (с. 88).

(Ученики читают текст в сопровождении аудиозаписи и отвечают на вопросы задания.

Keys: Sheila ordered the chefs salad and a cola. She paid £8.95. George ordered the roast beef and a glass of mineral water. He paid £13.40.

Учитель объясняет значение незнакомых слов с помощью иллюстраций.)

sirloin steak — антрекот

creamed mushrooms — грибы в сливочном соусе

— Which of the words are similar in your language? (Lunch, menu, roast beef, steak, chef, salad, mineral, cola.)

(Учащиеся слушают аудиозапись еще раз, затем читают диалог по ролям. Несколько учеников читают диалог перед классом.)

V. Инструктаж по выполнению домашнего задания

— Open your workbooks at page 54.

(Учитель объясняет, как выполнять упр. 1 и 2.)

— If there is anything you don’t understand, ask now.

(Учитель записывает домашнее задание на доске, а ученики — в дневниках:

WB: Ex. 1, 2 (р. 54).)

VI. Подведение итогов урока

— Can you talk about tastes and dishes?

(Учитель оценивает деятельность учащихся на уроке.)

— That’s all for today. Goodbye! (Goodbye!)






Для любых предложений по сайту: [email protected]