Английский язык - Книга для учителя с поурочным планированием и ключами 6 класс
Поурочное распределение материала
(105 часов при трех часах в неделю)
Уроки |
Коммуникативные задачи |
Упражнения, рекомендуемые для выполнения на уроке |
Грамматический материал |
Лексический материал |
Домашнее задание Section Homework |
|
Unit 1. Lanching the International Explorers’ Club |
||||||
Section 1. Welcome to the International Explorers’ Club! |
||||||
1 |
1. Воспринимать на слух и понимать основное содержание прослушанных диалогов; соотносить диалоги с картинками; восстанавливать диалоги путем добавления пропущенных слов и словосочетаний. 2. Разыгрывать этикетные диалоги (диалоги-знакомства) по ролям. Находить на карте и называть страны, из которых приехали члены детского международного клуба путешественников. Рассказывать о том, какую страну хотелось бы посетить, объяснять свой выбор. 3. Читать с пониманием основного содержания тексты страноведческого характера, включающие некоторое количество незнакомых слов. |
Учебник: 1-7 Рабочая тетрадь: 1, 2 |
Present / Past / Future Simple / Present Continuous (review) Articles the with the names of the places (continents, countries, cities, streets, squares) (review) Структура to be going to |
an explorer |
1 |
|
2 |
1. Воспринимать на слух и понимать основное содержание текста о международном клубе путешественников, выделяя запрашиваемую информацию. 2. Описывать членов детского клуба путешественников (внешность, одежда, страна проживания) с опорой на план. 3. Читать небольшой текст (электронное письмо) с полным пониманием; отвечать на вопросы по содержанию текста. 4. Описывать (письменно) членов детского клуба путешественников. |
Учебник: 8-13 Рабочая тетрадь: 3, 4 |
Present Simple and Present Continuous (review) |
2 |
||
3 |
1. Воспринимать на слух и понимать запрашиваемую информацию в прослушанном тексте (в беседе по телефону). 2. Рассказывать о себе (хобби, свободное время) с опорой на речевые образцы. Сообщать информацию личного характера, отвечая на вопросы собеседника. Сравнивать и обобщать полученную в беседе информацию. 3. Читать текст (анкету), находить в нем запрашиваемую информацию, сравнивать и обобщать полученную информацию. 4. Заполнять анкету, сообщая личную информацию о себе. |
Учебник: 14-20 Рабочая тетрадь: 5 (а, b) |
Present / Past / Future Simple (review) Wh-questions (review) |
a membership form to browse the Internet to chat (with friends) |
3 |
|
Section 2. Meeting new friends |
||||||
4 |
1. Воспринимать на слух и понимать основное содержание текста (рассказа юного путешественника о своей семье). Воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных произведений фольклора (лимериков) с опорой на рисунки. 2. Читать текст страноведческого характера, восстанавливая целостность текста путем сопоставления вопросов и ответов. 3. Вести диалог-расспрос, запрашивая интересующую информацию (о путешествиях). Рассуждать о достоинствах и недостатках путешествия на велосипеде (с опорой на речевые образцы). |
Учебник: 21-26 Рабочая тетрадь: 6 |
Present Simple (review) Wh-questions (review) |
cycling jogging on the one hand... on the other hand |
4 |
|
5 |
1. Воспринимать на слух и понимать запрашиваемую информацию в прослушанном тексте. 2. Разыгрывать восстановленные диалоги. Вести диалог-расспрос, запрашивая интересующую информацию; обобщать полученную информацию. 3. Читать с полным пониманием несложный текст, построенный на знакомом языковом материале; восстанавливать текст, вставляя пропущенные слова; находить в тексте запрашиваемую информацию. 4. Заполнять таблицу в соответствии с полученной информацией. |
Учебник: 27-33 Рабочая тетрадь: 7, 8 |
Past Simple and Present Perfect (review) Wh-questions (review) |
5 |
||
6 |
1. Рассказывать о каникулах: наиболее интересном способе их проведения (с опорой на речевые образцы). Описывать фотографию, сделанную во время каникул, с опорой на план. 2. Читать текст с полным пониманием, восстанавливать целостность текста в соответствии с нормами оформления письма, принятыми в англоязычных странах; находить в тексте запрашиваемую информацию. |
Учебник: 34-39 Рабочая тетрадь: 9, 11 |
Past Simple and Present Perfect (review) Word formation (suffix -er) (review) |
a valley to explore around the world |
6 |
|
Section 3. Speaking about the wonders of nature |
||||||
7 |
1. Рассказывать об одном из чудес природы, используя информацию из прочитанного текста. 2. Читать с пониманием основного содержания небольшие тексты информационного характера; игнорировать незнакомые слова, не мешающие пониманию основного содержания текста; прогнозировать содержание текста по заголовку; определять тему / основную мысль. |
Учебник: 40-47 Рабочая тетрадь: 13, 14 |
Present Simple (review) Wh-questions (review) |
a waterfall a desert a cliff to separate powerful height wonders of nature |
7 |
|
8 |
1. Участвовать в диалоге: запрашивать интересующую информацию; сообщать информацию, отвечая на вопросы разных видов. Кратко излагать результаты групповой работы с опорой на план (“Russia’s wonders of nature”), используя дополнительные сведения из Интернета. 2. Заполнять таблицу о чудесах природы (в соответствии с информацией из текста). Составлять тезисы для устного сообщения по теме “Russia’s wonders of nature". |
Учебник: 42 (review), 48-53 Рабочая тетрадь: 15, 17 |
Wh-questions (review) Uncountable nouns |
8 |
||
9 |
Test yourself 1 / Самостоятельная работа. Контроль и самоконтроль знания пройденных лексических единиц и грамматического материала; сформированности языковых умений и навыков. |
Рабочая тетрадь Test yourself 1 Unit 1. Sections 1-3. p. 26-27 |
||||
Section 4. Staying with a British family |
||||||
10 |
1. Воспринимать на слух и полностью понимать содержание текста, построенного на знакомом языковом материале (телефонном разговоре): находить на картинке члена клуба путешественников по описанию. 2. Описывать (по картинке) внешность членов детского международного клуба путешественников. 3. Читать с полным пониманием текст диалогического характера (телефонный разговор); кратко передавать основное содержание прочитанного. |
Учебник: 54-60 Рабочая тетрадь: 18, 20 |
Present Simple (review) Comparison structure: as... as/ not as... as |
a cousin good-looking wavy straight handsome to wear glasses as... as (notas... as) |
9 |
|
11 |
1. Разыгрывать диалоги по ролям. Вести диалог-расспрос: запрашивать интересующую информацию (о семье). 2. Читать с полным пониманием короткие тексты диалогического характера (шутки), построенные на знакомом языковом материале. 3. Заполнять таблицу, систематизируя изученные лексические единицы. |
Учебник: 61-66 Рабочая тетрадь: 21-22 |
Present Simple (review) |
a husband a nephew a niece a wife |
10 |
|
12 |
1. Декламировать стихотворение “What is a family?” Рассказывать о своих домашних обязанностях с опорой на речевые образцы. Составлять рассказ по картинкам, определяя (передавая) временную последовательность событий. 2. Читать с пониманием основного содержания небольшой текст (рассказ о дне рождения бабушки); выделять главные факты из текста, опуская второстепенные; отвечать на вопросы по тексту. 3. Писать небольшой рассказ о семейном празднике с опорой на план. |
Учебник: 66 (review), 74 Рабочая тетрадь: 24 |
Present / Past Simple, Present Perfect (review) |
11 |
||
Section 5. An Englishman’s home is his castle |
||||||
13 |
1. Рассказывать о том, где бы ты хотел жить (в городе или за городом), используя информацию из текста и опираясь на предлагаемые речевые образцы. 2. Читать с пониманием основного содержания небольшие тексты о жизни в городе и за городом; выражать свое отношение к прочитанному; находить запрашиваемую информацию в текстах. 3. Заполнять таблицу по результатам парной работы (обсуждения достоинств и недостатков жизни в городе и в сельской местности). |
Учебник: 75-80 Рабочая тетрадь: 26 (b), 28 |
Present / Past Simple, Present Perfect (review) |
the countryside a pine tree pleasant peaceful |
12 |
|
14 |
1. Воспринимать на слух и понимать основное содержание коротких диалогов и определять, где они происходят. Воспринимать на слух и понимать основное содержание текста диалогического характера (беседы) и выражать свое отношение к месту проживания одного из собеседников; восстанавливать целостность текста путем добавления выпущенных фрагментов. 2. Вести диалог-расспрос, запрашивая интересующую информацию (о доме собеседника). Описывать различные виды английских домов на основе иллюстраций и с опорой на речевые образцы. |
Учебник: 81-87 Рабочая тетрадь: 29 |
Compound words (noun + noun) |
13 |
||
15 |
1. Воспринимать на слух и понимать содержание текстов (рассказов членов детского клуба путешественников об их домах), выделяя нужную информацию; заполнять таблицу в соответствии с полученной информацией. 2. Читать с полным пониманием небольшой текст (о любимом месте в доме), построенный на знакомом языковом материале. 3. Писать небольшое сочинение о любимом месте в доме с опорой на план. |
Учебник: 88-94 Рабочая тетрадь: 31, 32 |
Clauses with which /who |
to feel at home |
14 |
|
Section 6. Speaking about important British days |
||||||
16 |
1. Рассказывать о любимом празднике, объясняя свой выбор. Кратко рассказывать о российских праздниках с опорой на речевые образцы и таблицу. 2. Читать с пониманием основного содержания небольшие тексты о праздниках в англоязычных странах; соотносить тексты и открытки. Читать с полным пониманием небольшой текст (личное письмо), построенный на знакомом языковом материале; восстанавливать целостность текста путем добавления пропущенных слов. 3. Заполнять таблицу о праздниках, опираясь на речевые образцы. Писать личное письмо в ответ на письмо-стимул. |
Учебник: 95-101 Рабочая тетрадь: 33, 35 |
Past Simple (review) |
a victory a veteran to celebrate to fight to fight for one’s country in honour of not only... but also |
15 |
|
17 |
1. Воспринимать на слух и полностью понимать текст, построенный на знакомом языковом материале. 2. Отвечать на вопросы викторины о праздниках, которые отмечаются в Великобритании. Кратко излагать результаты групповой работы с опорой на план (“An original way to celebrate a holiday”). 3. Читать с пониманием основного содержания небольшой текст страноведческого характера (“Guy Fawkes Day”), передавать основное содержание прочитанного текста; находить запрашиваемую информацию. 4. Составлять тезисы для устного сообщения (“An original way to celebrate a holiday”). |
Учебник: 102-107 Рабочая тетрадь: 36, 37 |
Wh-questions (review) |
a bornfire fireworks to set off fireworks |
16 |
|
18 |
Test yourself 2 / Самостоятельная работа. Контроль и самоконтроль знания пройденных лексических единиц и грамматического материала; сформированности языковых умений и навыков. |
Рабочая тетрадь: Test yourself 2 Unit 1. Sections 4-6, стр.28-29 |
||||
Section 7. Reading for pleasure “A Roaring Good Time” |
||||||
19 |
1. Читать художественный текст (аутентичную сказку), используя разные стратегии: с пониманием основного содержания / с выборочным и полным пониманием; предвосхищать возможные события, устанавливать последовательность основных событий сказки, находить запрашиваемую информацию; игнорировать незнакомые слова, не мешающие понять основное содержание текста. 2. Передавать основное содержание прочитанного с опорой на текст, выражая свое отношение к происходящему. |
Рабочая тетрадь: 1-6, стр. 20-22 |
||||
20 |
1. Читать художественный текст (аутентичную сказку), используя разные стратегии: с пониманием основного содержания / с выборочным и полным пониманием; предвосхищать возможные события, устанавливать последовательность основных событий сказки, находить запрашиваемую информацию; игнорировать незнакомые слова, не мешающие понять основное содержание текста. 2. Передавать основное содержание прочитанного с опорой на текст, выражая свое отношение к происходящему. |
Рабочая тетрадь: 7-12, стр. 21-23 |
||||
21 |
1. Читать художественный текст (аутентичную сказку), используя разные стратегии: с пониманием основного содержания / с выборочным и полным пониманием; предвосхищать возможные события, устанавливать последовательность основных событий сказки, находить запрашиваемую информацию; игнорировать незнакомые слова, не мешающие понять основное содержание текста. |
Рабочая тетрадь: 13-17, стр. 23-24 |
||||
22-23 |
Progress check (Part I, Part II) / Проверочная работа. |
Учебник: стр. 42-45 |
||||
24-25 |
Project “The International Explorers’ conference starts its work” |
Учебник: стр. 45 Рабочая тетрадь: стр. 25 |
||||
26-27 |
Резервные уроки |
Unit 2. Spending time together |
||||||
Section 1. Enjoying the weekend |
||||||
1 |
1. Воспринимать на слух и понимать запрашиваемую информацию в прослушанном тексте (беседе). 2. Рассказывать о том, как бы хотелось провести выходные, с опорой на речевые образцы, обосновывать свой выбор. Рассказывать о любимых настольных играх с опорой на прочитанный текст. 3. Читать с пониманием основного содержания текст (страничку из личного дневника), устанавливать временную взаимосвязь фактов и событий текста. |
Учебник: 1-7 Рабочая тетрадь: 4 |
Modal verbs (must / have to) |
to fall asleep to be lucky have to |
1 |
|
2 |
1. Воспринимать на слух и понимать прослушанный текст, построенный на знакомом языковом материале; находить в тексте запрашиваемую информацию. 2. Вести диалог-расспрос, запрашивая интересующую информацию (о собеседнике); переходя с позиции спрашивающего на позицию отвечающего. 3. Писать правила для путешественников, опираясь на образец. |
Учебник: 8-16 Рабочая тетрадь: 5, 6 |
Modal verbs (must, have to) |
2 |
||
3 |
1. Излагать результаты выполненной групповой работы: “Places of interest: Huge stones in Russia”), используя сведения из Интернета. 2. Читать с полным пониманием короткие тексты диалогического характера: восстанавливать целостность текстов путем добавления слов и словосочетаний. Читать с пониманием основного содержания информационные тексты социокультурного характера (Stonehenge); восстанавливать целостность текста путем сопоставления вопросов и ответов. 3. Составлять тезисы устного сообщения по результатам групповой работы (“Places of interest: Huge stones in Russia”). |
Учебник: 15 (review), 17-20 Рабочая тетрадь: 7 |
Present, Past Simple (review) |
3 |
||
Section 2. Speaking about animals |
||||||
4 |
1. Воспринимать на слух и понимать запрашиваемую информацию в прослушанном тексте (беседе). 2. Рассказывать о зоопарке с опорой на план, представленный в виде косвенных вопросов. 3. Читать с полным пониманием информационные тексты о Московском и Лондонском зоопарках: находить запрашиваемую информацию. |
Учебник: 21-26 Рабочая тетрадь: 9 |
Present / Past Simple / Present Perfect (review) Clauses with which / who |
world wildlife a wildlife park a kind of endangered rare to go on rides although plenty various |
4 |
|
5 |
1. Участвовать в обсуждении предлагаемых вопросов о зоопарке и природном парке: выслушивать мнение партнера; выражать согласие / несогласие с его мнением; выражать свою точку зрения. Отвечать на вопросы о зоопарке, сообщая запрашиваемую информацию и приводя необходимые аргументы. Объяснять значение информационных знаков с опорой на речевые образцы. Рассказывать от лица директора зоопарка о его работе с опорой на речевые образцы. 2. Читать с пониманием основного содержания информационный текст (“Whipsnade Zoo /Whipsnade gark”): определять основную мысль текста. Читать и толковать информацию, представленную на информационных табличках. |
Учебник: 27-32 Рабочая тетрадь: 10-11 |
Present / Present Perfect / Past Simple (review) Wh-questions |
natural world kind to save to join all over the world |
5 |
|
6 |
1. Декламировать стихотворение “My dream”; выражать свое отношение к позиции автора. Описывать сюжетную картинку, используя нужную грамматическую структуру, с опорой на план. 2. Читать с пониманием основного содержания информационный текст: определять основную мысль текста. 3. Писать небольшое сочинение о панде, опираясь на план и речевые образцы. |
Учебник: 33-36 Рабочая тетрадь: 12 |
Present / Present Perfect / Past Simple (review) Wh-questions |
an insect to protect to cut down trees |
6 |
|
7 |
Test yourself 3 / Самостоятельная работа. Контроль и самоконтроль знания пройденных лексических единиц и грамматического материала; сформированности языковых умений и навыков. |
Рабочая тетрадь Test yourself 3 Unit 2. Sections 1-2, стр. 48-49 |
||||
Section 3. Help yourself! |
||||||
8 |
1. Осуществлять самоконтроль: воспринимать на слух и полностью понимать небольшой диалог, построенный на знакомом языковом материале. 2. Запрашивать у партнера необходимую для восстановления текста информацию. Запрашивать у одноклассников информацию, необходимую для заполнения таблицы (что они обычно едят на завтрак, обед, ужин); обобщать полученную информацию. Рассказать о наиболее подходящих для завтрака продуктах и обосновать свой выбор. 3. Читать с полным пониманием информационный текст, построенный на знакомом языковом материале; пользоваться сносками; восстанавливать текст, вставляя пропущенные части. |
Учебник: 37-45 Рабочая тетрадь: 16 (а), 17 |
Uncountable nouns (review) much / many a little /few (review) |
an apricot a biscuit a pudding strawberry meal a takeaway instead of |
7 |
|
9 |
1. Воспринимать на слух и понимать основное содержание коротких рассказов о любимых блюдах; соотносить рассказы с иллюстрациями; находить запрашиваемую информацию (об авторах высказываний). 2. Разыгрывать мини-диалоги, включающие реплики-клише речевого этикета. Рассказывать о любимой(ом) еде / блюде. 3. Восстанавливать диалоги путем соотнесения реплик собеседников. Восстанавливать текст (диалог), вставляя пропущенные слова. 4. Писать небольшое сочинение с опорой на развернутый план. |
Учебник: 46-52 Рабочая тетрадь: 18,19 |
Uncountable nouns (review) some / any (review) |
a recipe delicious |
8 |
|
Section 4. Speaking about British schools |
||||||
10 |
1. Воспринимать на слух и понимать запрашиваемую информацию в прослушанном тексте (об обучении в британской школе). Осуществлять самоконтроль: полностью понимать прослушанный текст, построенный на знакомом языковом материале. 2. Обсуждать в парах, что можно / нельзя делать на уроке в школе. Сравнивать российские и британские школы (общие черты и различия), опираясь на информацию из прослушанного текста / таблицы. Рассказывать о своем школьном дне с опорой на план. 3. Читать текст диалогического характера (о британской школе) с пониманием основного содержания; восстанавливать целостность текста путем добавления пропущенной информации (вопросов). 4. Заполнять таблицу, внося в нее информацию из прослушанного текста / собственного опыта. |
Учебник: 53-59 Рабочая тетрадь: 22 |
Modal verbs (mustn’t, can’t, needn’t) Wh-questions (review) |
a school year an event primary s econdary a canteen to be a success need / needn’t |
9 |
|
11 |
1. Воспринимать на слух и полностью понимать мини-диалоги этикетного характера; соотносить их с картинками. 2. Разыгрывать мини-диалоги, включающие реплики-клише речевого этикета. Вести этикетный диалог: выражать просьбу. Рассказывать о правилах поведения на уроке и в школе, сравнивать их с требованиями в британской школе. Рассуждать о событиях, произошедших в тексте, выражая свое отношение к ним. 3. Читать текст (о правилах поведения на уроках) с полным пониманием; восстанавливать целостность текста путем добавления пропущенных слов. Читать текст (историю из школьной жизни) с пониманием основного содержания; прогнозировать возможные события; находить в тексте запрашиваемую информацию. |
Учебник: 60-68 Рабочая тетрадь: 24, 25 |
Modal verbs (requests): can, could, may |
to encourage a way (to do smth) inside in spite of to follow |
10 |
|
12 |
1. Описывать воображаемые картинки к тексту (к истории о Кэрол). 2. Читать текст (историю из школьной жизни) с пониманием основного содержания; находить в тексте запрашиваемую информацию; находить в тексте предложения, соответствующие картинкам; производить лингвистический анализ прочитанного текста (переводить предложения с have to). 3. Писать небольшое сочинение о своей школе, опираясь на план. |
Учебник: 69-76 Рабочая тетрадь: 26 |
Modal verbs (must / have to) (review) |
previous a tropical rain forest |
11 |
|
13 |
Test yourself 4 / Самостоятельная работа. Контроль и самоконтроль знания пройденных лексических единиц и грамматического материала; сформированности языковых умений и навыков. |
Рабочая тетрадь: Test yourself 4 Unit 2. Sections 3-4, стр.50-51 |
||||
Section 5. Reading for pleasure “Fraiser, the Christmas Dragon” |
||||||
14 |
1. Читать художественный текст (аутентичную сказку), используя разные стратегии: с пониманием основного содержания / с выборочным и полным пониманием; предвосхищать возможные события, устанавливать последовательность основных событий сказки, находить запрашиваемую информацию; игнорировать незнакомые слова, не мешающие понять основное содержание текста. 2. Передавать основное содержание прочитанного с опорой на текст, выражая свое отношение к происходящему. |
Рабочая тетрадь: 1-6, стр. 41-42 |
||||
15 |
1. Читать художественный текст (аутентичную сказку), используя разные стратегии: с пониманием основного содержания / с выборочным и полным пониманием; предвосхищать возможные события, устанавливать последовательность основных событий сказки, находить запрашиваемую информацию; игнорировать незнакомые слова, не мешающие понять основное содержание текста. 2. Передавать основное содержание прочитанного с опорой на текст, выражая свое отношение к происходящему. |
Рабочая тетрадь: 7-14, стр. 42-44 |
||||
16 |
1. Читать художественный текст (аутентичную сказку), используя разные стратегии: с пониманием основного содержания / с выборочным и полным пониманием; предвосхищать возможные события, устанавливать последовательность основных событий сказки, находить запрашиваемую информацию; игнорировать незнакомые слова, не мешающие понять основное содержание текста. 2. Передавать основное содержание прочитанного с опорой на текст, выражая свое отношение к происходящему. |
Рабочая тетрадь: 15-19, стр. 44-46 |
||||
17-18 |
Progress check (Part I, Part II) / Проверочная работа. |
Учебник: стр. 72-74 |
||||
19-20 |
Project “Let’s cook a special dish for Christmas” |
Рабочая тетрадь: стр. 47 |
||||
21 |
Резервный урок |
Unit 3. Learning more about the United Kingdom of Great Britain and Northern Ireland |
||||||
Section 1. Would you like to take part in an international internet project? |
||||||
1 |
1. Воспринимать на слух и понимать запрашиваемую информацию в прослушанном тексте (телефонном разговоре); полностью понимать прослушанный текст, построенный на знакомом языковом материале. 2. Разыгрывать по ролям диалог, созданный по аналогии с диалогом-образцом. 3. Читать вслух по ролям (разыгрывать) восстановленный диалог; читать с пониманием основного содержания небольшой текст об одном из членов детского клуба путешественников. 4. Писать / Составлять (с опорой на образец) сценарий телефонного разговора. |
Учебник: 1-8 Рабочая тетрадь: 3,4 |
Present / Past / Future Simple (review) |
1 |
||
2 |
1. Рассказывать о веб-сайте международного клуба путешественников, опираясь на план. 2. Читать с пониманием основного содержания текст о веб-сайте международного клуба путешественников; находить в нем запрашиваемую информацию. 3. Писать небольшой текст рекламного характера о веб-сайте “Рассказы путешественника” / “Traveller’s stories”. |
Учебник: 9-15 Рабочая тетрадь: 5 |
Present Simple (review) |
a quiz to post an experience to connect thrilling |
2 |
|
3 |
1. Вести диалог-расспрос, запрашивая интересующую информацию (мнение собеседника о сайте клуба путешественников). 2. Заполнять анкету, внося в нее личные сведения. 3. Писать личное письмо команде сайта клуба путешественников, предлагая включить дополнительную интересную информацию. |
Учебник: 16-23 Рабочая тетрадь: 7 |
Past Simple (review) |
3 |
||
Section 2. What do you know about the United Kingdom of Great Britain and Northern Ireland? |
||||||
4 |
1. Воспринимать на слух и понимать запрашиваемую информацию в небольшом тексте диалогического характера. 2. Рассказывать о Соединенном Королевстве с опорой на план и информацию из прочитанных текстов; называть страны, входящие в состав Соединенного Королевства. 3. Читать текст, построенный на знакомом языковом материале, с полным пониманием; восстанавливать целостность текста путем добавления пропущенных слов; находить в тексте запрашиваемую информацию; читать с пониманием основного содержания текст страноведческого характера (о Соединенном Королевстве и его частях); находить в тексте запрашиваемую информацию. 4. Писать небольшое сообщение о Соединенном Королевстве, опираясь на план, карту и используя информацию из прочитанного текста. |
Учебник: 24-32 Рабочая тетрадь: 10 |
Future Simple (review) Numbers 100 - 100,000 - 1,000,000 |
a castle to consist of |
4 |
|
5 |
1. Рассказывать о Соединенном Королевстве с опорой на план и информацию из прочитанных текстов. 2. Читать с пониманием основного содержания текст страноведческого характера (о Великобритании); находить в тексте запрашиваемую информацию; отвечать на вопросы к тексту. 3. Декламировать стихотворение “So many countries”. 4. Писать небольшое сочинение о Соединенном Королевстве, опираясь на план и используя информацию из прочитанного текста, а также дополнительные сведения из Интернета. |
Учебник: 33-40 Рабочая тетрадь: 12 |
Present Simple (review) |
a castle climate communication changeable to have trouble doing smth / have trouble with |
5 |
|
6 |
1. Воспринимать на слух и полностью понимать короткие диалоги юмористического характера, опираясь на картинки. 2. Декламировать стихотворение “This is the key of the kingdom”; рассказывать о флагах; рассказывать о Соединенном Королевстве с опорой на план и информацию из прочитанных текстов. 3. Читать короткие страноведческие тексты с полным пониманием и соотносить их с картинками (изображениями символов и флагов стран, входящих в Соединенное Королевство); читать с пониманием основного содержания текст страноведческого характера (о флаге Великобритании); находить запрашиваемую информацию. 4. Писать небольшое сочинение о Соединенном Королевстве, опираясь на план и используя информацию из прочитанного текста. |
Учебник: 41-49 Рабочая тетрадь: 15 |
Article the with the names of the places (review) |
thistle daffodil clover |
6 |
|
Section 3. Let’s arrange a trip to England! |
||||||
7 |
1. Воспринимать на слух и понимать запрашиваемую информацию в небольшом тексте диалогического характера (с опорой на таблицу). 2. Передавать основное содержание прочитанного с опорой на тексты, посвященные традициям и обычаям Британии. 3. Читать с полным пониманием короткие информационные тексты (страничка интернет-форума) о традициях и обычаях Британии, построенные на знакомом языковом материале; находить в текстах запрашиваемую информацию; заполнять таблицу. |
Учебник: 50-58 Рабочая тетрадь: 16,17 |
Zero Conditional |
7 |
||
8 |
1. Прогнозировать содержание звучащего текста по его началу. Осуществлять самоконтроль: полностью понимать прослушанный текст, построенный на знакомом языковом материале. 2. Разыгрывать по ролям диалог, созданный с опорой на речевые образцы; разыгрывать диалог по ролям, составленный по аналогии с образцом: запрашивать интересующую информацию / сообщать информацию, отвечая на вопросы разных типов. 3. Читать с полным пониманием текст прагматического характера (рекламное объявление); восстанавливать целостность текста путем добавления пропущенных слов. |
Учебник: 59-66 Рабочая тетрадь: 18 |
Wh-questions |
8 |
||
9 |
1. Сообщать краткие сведения о городах Англии (London, Liverpool, Manchester, Leeds,Stratford-upon-Avon, Oxford, Cambridge), опираясь на таблицу со сведениями о стране, прочитанный текст: - рассказывать, опираясь на прочитанные тексты, об английском городе, который хотелось бы посетить, объясняя свой выбор; рассказывать о своем (придуманном) городе, сообщая о том, какие достопримечательности находятся в нем; - кратко излагать результаты групповой работы, посвященные городу, придуманному учащимися. 2. Писать небольшое сочинение о придуманном городе, опираясь на план. |
Учебник: 67-74 Рабочая тетрадь: 19 |
Present / Past Simple / Present Perfect (review) |
industrial a conference an exhibition |
9 |
|
10 |
Test yourself 5 / Самостоятельная работа. Контроль и самоконтроль знания пройденных лексических единиц и грамматического материала; сформированности языковых умений и навыков. |
Рабочая тетрадь Test yourself 5 Unit 3. Sections 1-3, стр.72-73 |
||||
Section 4. Enjoying the countryside of Wales and Northern Ireland |
||||||
11 |
1. Воспринимать на слух и понимать запрашиваемую информацию в прослушанном тексте (телефонном разговоре). 2. Комментировать действия, изображенные на фотографиях, используя нужную грамматическую структуру и речевые образцы; рассказывать об Уэльсе, передавая основное содержание прочитанного текста. 3. Читать текст информационного характера (об Уэльсе) с полным пониманием; находить в тексте запрашиваемую информацию, необходимую для заполнения таблицы (factfile) и оценки утверждений. 4. Делать записи в дневнике туриста о путешествии по Уэльсу, опираясь на образец и используя информацию из прочитанного текста. |
Учебник: 75-81 Рабочая тетрадь: 21 |
Present Continuous (review) |
10 |
||
12 |
1. Воспринимать на слух и понимать основное содержание прослушанного текста; выделять основную мысль в воспринимаемом на слух тексте; определять свое отношение к содержанию прослушанного текста. 2. Разыгрывать короткий диалог по ролям, по аналогии с образцом (о достопримечательностях Северной Ирландии, которые хотелось бы посетить), запрашивать интересующую информацию / сообщать информацию. Рассказывать о Северной Ирландии, используя информацию из прочитанного текста. 3. Читать с полным пониманием короткие информационные тексты (страница из интернет-форума) о Северной Ирландии, построенные на знакомом языковом материале; восстанавливать целостность текста путем нахождения соответствия между вопросами и ответами; находить в текстах запрашиваемую информацию. 4. Писать небольшое сочинение о Северной Ирландии, опираясь на план. |
Учебник: 82-89 Рабочая тетрадь: 23, 24 |
Adjectives (degrees of comparison) (review) |
an excursion a battle a path surfing to canoe to go surfing |
11 |
|
Section 5. We are going to visit Scotland! |
||||||
13 |
1. Совершенствовать слухо-произносительные навыки на основе скороговорок. 2. Осуществлять самоконтроль: полностью понимать прослушанный диалог с опорой на текст. 3. Разыгрывать диалог по ролям, составленный по аналогии с образцом и с опорой на речевые образцы: приглашать / соглашаться на приглашение; выражать согласие / радость; запрашивать интересующую информацию / сообщать информацию. 4. Читать короткие тексты информационного характера (о Шотландии) с пониманием основного содержания; соотносить тексты и картинки; находить в тексте запрашиваемую информацию; читать с полным пониманием текст диалогического характера, построенный на знакомом языковом материале; устанавливать логическую последовательность реплик диалога. 5. Писать небольшое сочинение о Шотландии, опираясь на план и информацию из прочитанного текста. |
Учебник: 90-97 Рабочая тетрадь: 27, 28 |
Wh-questions |
12 |
||
14 |
1. Передавать основное содержание прочитанной сказки с опорой на текст, выражая свое отношение к прочитанному. 2. Читать текст (шотландскую сказку “I Myself!” Part 1) с пониманием основного содержания. |
Учебник: 98-103 Рабочая тетрадь: 29 |
Past Simple (review) |
13 |
||
15 |
1. Читать текст (шотландскую сказку “I Myself!” Part 2) с пониманием основного содержания. Читать с полным пониманием текст, передающий краткое содержание сказки; восстанавливать целостность текста, путем добавления пропущенных слов. 2. Комментировать основную мысль сказки: рассуждать о проблемах во взаимоотношениях с родителями, приводя необходимые аргументы. |
Учебник: 104-114 Рабочая тетрадь: 31 |
Reflexive pronouns |
to be scared coal to hurt to blame Make yourself! Take care of yourself! Enjoy yourself! |
14 |
|
Section 6. What do you know about famous British people? |
||||||
16 |
1. Воспринимать на слух и понимать основное содержание текстов диалогического характера, выделяя основную мысль. 2. Вести диалог-расспрос, запрашивая информацию (о знаменитых людях Великобритании): - разыгрывать прочитанные диалоги по ролям; выражать свое отношение к прочитанному, обосновывая его; - рассказывать о знаменитом человеке с опорой на речевые образцы. 3. Читать короткие тексты информационного характера (сведения о знаменитых людях Британии); соотносить тексты с портретами знаменитостей; читать с полным пониманием текст диалогического характера, построенный на знакомом языковом материале. |
Учебник: 115-121 Рабочая тетрадь: 35 |
Word formation (suffixes -man, -er, -ist, -ian, -ect, -or) review |
an award a battle a leading role a kart karate racing an astronaut a candidate |
15 |
|
17 |
1. Совершенствовать слухо-произносительные навыки на основе скороговорок. 2. Запрашивать интересующую информацию (о произведениях Дж. Киплинга). 3. Читать с полным пониманием тексты, построенные на знакомом языковом материале (биографии принцессы Дианы и Д. Рэдклиффа); восстанавливать целостность текстов: - читать текст информационного характера (биографию Дж. Киплинга) с полным пониманием, находить в нем запрашиваемую информацию; - читать вслух стихотворение Дж. Киплинга “I keep six honest serving-men”. |
Учебник: 122-129 Рабочая тетрадь: 36, 37 |
Present / Past Simple (review) |
16 |
||
Section 7. Spending your free time |
||||||
18 |
1. Воспринимать на слух и полностью понимать запрашиваемую информацию в прослушанном тексте (сообщении об увлечениях и хобби британцев) с опорой на диаграмму; сравнивать и обобщать прослушанную информацию и сведения, полученные в результате опроса одноклассников: - воспринимать на слух и понимать основное содержание текста (беседы); определять свое отношение к содержанию прослушанного текста. 2. Рассказывать о своем свободном времени, опираясь на иллюстрации и речевые образцы. Вести диалог-расспрос, запрашивая интересующую информацию и заполняя таблицу. 3. Семантизировать устойчивое словосочетание (coach potato) с помощью толкования значения; читать и выполнять тест, выбирая один вариант утверждения из трех предложенных. Читать текст (личное письмо) с пониманием основного содержания; определять основную идею текста; устанавливать логическую последовательность основных фактов текста; находить в тексте запрашиваемую информацию. |
Учебник: 130-139 Рабочая тетрадь: 41, 42 |
Wh-questions |
17 |
||
19 |
1. Воспринимать на слух и понимать основное содержание текста (беседы); определять свое отношение к содержанию прослушанного текста. 2. Вести комбинированный диалог: сообщать информацию (о проблемах, которые возникают с другими членами семьи); высказывать совет / предложение; выражать согласие / несогласие принять совет. 3. Читать текст (отрывок из книги „Лев, колдунья и платяной шкаф" Л. Кэрролла) с пониманием основного содержания; определять основную идею текста; находить в тексте запрашиваемую информацию. Читать текст с полным пониманием (высказывания подростков об их отношении ко лжи); определять свое отношение к прочитанному тексту. |
Учебник: 140-149 Рабочая тетрадь: 44 |
Present / Present Perfect / Past Simple (review) |
crazy ordinary honestly to kidnap to burst into tears |
18 |
|
20 |
1. Вести диалог-расспрос, запрашивая интересующую информацию (любимый жанр книг) и заполняя таблицу: - разыграть диалог, составленный по прочитанному тексту (разговор Королевы Нарнии и Эдмунда); - описывать внешность и характер героев из прочитанного отрывка книги; - кратко высказываться на заданную тему, выражая свое отношение к предмету речи (почему люди говорят неправду). 2. Читать текст (отрывок из книги „Лев, колдунья, платяной шкаф“ К. Льюса) с пониманием основного содержания; прогнозировать продолжение сюжета по началу текста; определять основную идею текста; устанавливать логическую последовательность основных фактов текста; находить в тексте запрашиваемую информацию. |
Учебник: 150-158 Рабочая тетрадь: 45 |
Wh-questions |
awkwardly to tell lies / the truth I beg your pardon! |
19 |
|
21 |
Test yourself 6 / Самостоятельная работа. Контроль и самоконтроль знания пройденных лексических единиц и грамматического материала; сформированности языковых умений и навыков. |
Рабочая тетрадь Test yourself 6 Unit 3. Sections 4-7, стр.74-75 |
||||
Section 8. Reading for pleasure “The Cat that Walked by Himself” |
||||||
22 |
Читать с пониманием основного содержания аутентичный рассказ: устанавливать последовательность основных событий, находить запрашиваемую информацию: - передавать основное содержание прочитанного с опорой на текст, выражая свое отношение к происходящему; - игнорировать незнакомые слова, не мешающие пониманию основного содержание текста. |
Рабочая тетрадь: 1-6, стр. 65-67 |
||||
23 |
Читать с пониманием основного содержания аутентичный рассказ: устанавливать последовательность основных событий, находить запрашиваемую информацию: - передавать основное содержание прочитанного с опорой на текст, выражая свое отношение к происходящему; - игнорировать незнакомые слова, не мешающие пониманию основного содержание текста. |
Рабочая тетрадь: 7-9, стр. 67-69 |
||||
24 |
Читать с пониманием основного содержания аутентичный рассказ: - устанавливать последовательность основных событий, находить запрашиваемую информацию; - передавать основное содержание прочитанного с опорой на текст, выражая свое отношение к происходящему; - игнорировать незнакомые слова, не мешающие пониманию основного содержание текста. |
Рабочая тетрадь: 10-14, стр. 69-70 |
||||
25-26 |
Progress check (Part I, Part И) / Проверочная работа. |
Учебник: стр. 123-127 |
||||
27-28 |
Project “Let’s read our favourite British books!” |
Рабочая тетрадь: стр. 71 |
||||
29-33 |
Резервные уроки |
Unit 4. Talking about an adventure holiday |
||||||
Section 1. Would you like to feel the spirit of adventure? |
||||||
1 |
1. Описывать героев детских книг (внешность, черты характера) с опорой на речевые образцы и изображения героев / своих одноклассников. Кратко излагать результаты выполненной групповой работы (описание героя приключенческой книги / фильма). 2. Восстанавливать английские пословицы, объединяя части предложений. |
Учебник: 1-7 Рабочая тетрадь: 1,2 |
Present Simple (review) |
1 |
||
2 |
1. Разыгрывать этикетный диалог по ролям: - кратко высказываться на заданную тему, выражая свое мнение, с опорой на речевые образцы (комментарий пословицы). 2. Читать с полным пониманием небольшой рассказ (о мальчике, который собирается в поход), построенный на знакомом языковом материале; находить в нем запрашиваемую информацию. Читать текст с полным пониманием (описание нового члена команды), соотносить рисунок и текст. |
Учебник: 8-16 Рабочая тетрадь: 4, 5 |
Singular and plural nouns (review) |
to squeeze (through) incredible back and forward |
2 |
|
3 |
1. Разыгрывать прочитанные юмористические диалоги по ролям. Рассказывать о походе, в котором принимал участие, с опорой на план и речевые образцы. 2. Читать текст (личное письмо) с пониманием основного содержания; восстанавливать текст, устанавливая логическую последовательность основных фактов текста; находить в тексте запрашиваемую информацию. Читать вслух стихотворение “Little star”. Читать с полным пониманием короткий юмористический рассказ. 3. Писать в школьную газету заметку о походе (групповая работа), с опорой на прочитанный текст, план и речевые образцы. |
Учебник: 17-26 Рабочая тетрадь: 8, 9 |
Past Simple (review) |
a flashlight a rucksack / a backpack a cross-country trip to put up (a tent) |
3 |
|
Section 2. Talking about the great explorers of the world |
||||||
4 |
1. Кратко рассказывать о великих путешественниках, опираясь на информацию из прочитанного текста, представленного в виде странички вебсайта; вести диалог-расспрос, запрашивая необходимую информацию. 2. Читать с полным пониманием небольшой текст, построенный на знакомом языковом материале (о капитане Джеймсе Куке); находить в нем запрашиваемую информацию. 3. Писать небольшое сочинение о капитане Дж. Куке, опираясь на план и информацию из прочитанного текста. |
Учебник: 27-34 Рабочая тетрадь: 10, 14 |
Present / Past / Future Simple / Present Perfect (review) Wh-questions |
4 |
||
5 |
1. Разыгрывать этикетный диалог по ролям: - вести диалог-расспрос, запрашивая необходимую информацию; - участвовать в диалоге-обмене мнениями (о своем возможном участии в клубе путешественников; желании людей путешествовать): выслушивать мнение партнера; выражать согласие / несогласие с его мнением. Рассказывать о наиболее удобном и интересном способе путешествовать, обосновывая свой выбор. 2. Читать текст прагматического характера (объявление о туристическом клубе); находить в нем запрашиваемую информацию. Читать с полным пониманием небольшой текст, построенный на знакомом языковом материале (о Дмитрии Шпаро); находить в нем запрашиваемую информацию. |
Учебник: 35-42 Рабочая тетрадь: 12 |
Present / Past / Future Simple / Present Perfect (review) Present Continuous Wh-questions |
to overcome a skill to provide first aid an expedition |
5 |
|
6 |
1. Передавать основное содержание прочитанных текстов о современных путешественницах с опорой на план. Описывать воображаемые картинки к тексту. 2. Читать с полным пониманием небольшие тексты, построенные на знакомом языковом материале (о Любови Случевской, Александре Толстой); находить в них запрашиваемую информацию; читать вслух перевод стихотворения М. Лермонтова “Парус” / “The Sail”; проводить лингвистический анализ стихотворения. 3. Писать тезисы к устному сообщению по прочитанному тексту (о путешествии Л. Случевской и А. Толстой). |
Учебник: 43-49 Рабочая тетрадь: 11 |
Past Simple (review) Wh-questions |
6 |
||
7 |
Test yourself 7 / Самостоятельная работа. Контроль и самоконтроль знания пройденных лексических единиц и грамматического материала; сформированности языковых умений и навыков. |
Рабочая тетрадь: Test yourself 7 Unit 4. Sections 1-2, стр.92-94 |
||||
Section 3. What popular sports in Britain and Russia do you know? |
||||||
8 |
1. Вести диалог-расспрос, запрашивая необходимую информацию (о любимом виде спорта); обобщать полученную информацию. Участвовать в диалоге-обмене мнениями (о популярных видах спорта в Великобритании), опираясь на информацию из прочитанного текста: выслушивать мнение собеседника; выражать согласие / несогласие с мнением собеседника; выражать свою точку зрения. Кратко высказываться о наиболее / наименее популярных видах спорта в Великобритании. 2. Читать текст (о видах спорта, популярных в Великобритании) с пониманием основного содержания; соотносить тексты с фотографиями; находить в тексте запрашиваемую информацию. |
Учебник: 50-57 Рабочая тетрадь: 17 |
Present / Past Simple (review) Wh-questions |
7 |
||
9 |
1. Воспринимать на слух и понимать запрашиваемую информацию в тексте диалогического характера (беседы): - участвовать в диалоге-расспросе, отвечая на вопросы о спорте в России; сравнивать свои ответы с мнением одноклассников; - кратко высказываться о наиболее / менее популярных видах спорта в России, обосновывая свое мнение; - комментировать (веселое утреннее упражнение), опираясь на инструкцию. 2. Читать текст (интервью) с пониманием основного содержания; соотносить вопросы и ответы собеседников: - читать короткие тексты (о спортивных мячах) с полным пониманием; соотносить тексты с картинками; - читать с полным пониманием небольшой текст о спорте в России, построенный на знакомом языковом материале, восстанавливая целостность текста путем добавления пропущенных слов; читать небольшой текст (инструкцию по выполнению физического упражнения Crab Walk); находить в тексте запрашиваемую информацию. 3. Писать статью для школьной газеты о прошедшем школьном спортивном мероприятии (групповая работа), опираясь на план. |
Учебник: 58-65 Рабочая тетрадь: 20 |
Present / Past Simple (review) Wh-questions |
I think that... I believe that... Yes, I agree. That’s an excellent idea. Do you really think so? I’m not so sure about that. |
8 |
|
Section 4. Exploring the water world’s adventure |
||||||
10 |
1. Воспринимать на слух и полностью понимать прослушанный текст (о водном пространстве России), построенный на знакомом языковом материале; осуществлять самоконтроль. 2. Кратко излагать результаты выполненной групповой работы (сообщение о Ж. Кусто). Читать и соотносить схематические изображения жестов (дайверов) с их значениями. Соотносить вопросы и ответы (о водном пространстве России). Читать с пониманием основного содержания текст о Ж. Кусто; находить запрашиваемую информацию в тексте (отвечать на вопросы). 3. Писать тезисы для сообщения о великом исследователе подводного мира — Ж. Кусто. |
Учебник: 66-74 Рабочая тетрадь: 22 |
Present / Past Simple / Present Perfect (review) Wh-questions |
underwater |
9 |
|
11 |
1. Рассказывать об экспедиции команды Ж. Кусто на озеро Байкал, опираясь на план (сообщение для радиопередачи). 2. Читать (извлекать) краткую информацию о России, представленную в виде таблицы (fact file). Читать с пониманием основного содержания текст об экспедиции команды Ж. Кусто на озеро Байкал; находить в тексте запрашиваемую информацию. |
Учебник: 75-80 Рабочая тетрадь: 23 |
Present / Past Simple / Present Perfect (review) Wh-questions |
to reach |
10 |
|
12 |
1. Воспринимать на слух и понимать основное содержание прослушанного текста о морской черепахе; восстанавливать целостность текста путем добавления пропущенных слов. 2. Обсуждать в группе прочитанный текст: выслушивать мнение собеседника; выражать согласие / несогласие с мнением собеседника; выражать свою точку зрения: - разыгрывать диалог по ролям (о посещении аквариума); - передавать основное содержание прочитанного текста (об удивительных морских животных), опираясь на план; - участвовать в обсуждении рисунков: находить сходства и различия в изображениях. 3. Читать вслух стихотворение “An octopus”. Читать вслух по ролям разговор двух друзей о посещении аквариума. Отвечать на вопросы викторины на знание подводного животного мира; работать в группах (обучение в сотрудничестве). Читать с полным пониманием короткий отрывок из художественного текста (“Двадцать тысяч лье под водой” Дж. Верна). 4. Писать небольшое сочинение о морском животном, опираясь на план и информацию из текста. |
Учебник: 81-90 Рабочая тетрадь: 24 |
Present / Past Simple / Present Perfect (review) Wh-questions |
a jellyfish a tentacle an octopus a sea turtle to sting poison intelligent flexible poisonous |
11 |
|
Section 5. Welcome to festivals and holidays in Great Britain and Russia |
||||||
13 |
1. Обсуждать известные праздники, которые отмечаются в Великобритании и России с опорой на план; кратко излагать результаты групповой работы: - передавать основное содержание прочитанных текстов (о британских праздниках: Pancake Day, Mother’s Day, the Harvest Day), опираясь на план, представленный в виде вопросов; - рассказывать о русском празднике (Масленице) с опорой на речевые образцы и картину Б. М. Кустодиева „Масленица“; - рассказывать о своем любимом празднике, объясняя свой выбор, с опорой на речевые образцы и фотографии. 2. Читать с полным пониманием короткие тексты информационного характера о праздниках в Великобритании; находить в них запрашиваемую информацию. |
Учебник: 91-97 Рабочая тетрадь: 28, 29 |
Present / Past / Future Simple / Present Perfect / Present Continuous (review) |
12 |
||
14 |
1. Оести диалог-расспрос между туристом и экскурсоводом, запрашивая информацию о местных праздниках. Передавать основное содержание прочитанного текста (рассказа о семейном празднике) с опорой на план. Комментировать действия людей на картинке, используя нужную грамматическую структуру и речевые образцы. Комментировать подготовленную презентацию о российском / британском празднике. 2. Читать текст с пониманием основного содержания; устанавливать логическую последовательность основных фактов текста; восстанавливать целостность текста путем добавления пропущенных предложений; находить в тексте предложения, отражающие содержание картинок. 3. Писать план пересказа текста (рассказа о семейном празднике). Писать комментарии к презентации о российском / британском празднике. |
Учебник: 98-104 Рабочая тетрадь: 31 |
Present / Past / Future Simple / Present Perfect / Present Continuous (review) |
13 |
||
15 |
Test yourself 8 / Самостоятельная работа. Контроль и самоконтроль знания пройденных лексических единиц и грамматического материала; сформированности языковых умений и навыков. |
Рабочая тетрадь: Test yourself 8 Unit 4. Sections 3-5, стр.94-96 |
||||
Section 6. Reading for pleasure |
||||||
16-17 |
Читать с пониманием основного содержания аутентичный рассказ — устанавливать последовательность основных событий, находить запрашиваемую информацию: - передавать основное содержание прочитанного с опорой на текст, выражая свое отношение к происходящему; - игнорировать незнакомые слова, не мешающие пониманию основного содержание текста. |
Рабочая тетрадь: 1-7, стр. 86-89 |
||||
18 |
Читать с пониманием основного содержания аутентичный рассказ — устанавливать последовательность основных событий, находить запрашиваемую информацию: - передавать основное содержание прочитанного с опорой на текст, выражая свое отношение к происходящему; - игнорировать незнакомые слова, не мешающие пониманию основного содержание текста. |
Рабочая тетрадь: 8-12, стр. 89-91 |
||||
19-20 |
Progress check (Part I, Part II) / Проверочная работа. |
Учебник: стр. 161-164 |
||||
21-22 |
Project «Visit our school website “Welcome to Russia!”» |
Рабочая тетрадь: стр. 91-92 |
||||
23-24 |
Резервные уроки |