Поурочные разработки по английскому языку 5 класс к учебнику Ю.Е. Ваулиной - 2017 год
Spotlight on Russia. Museums - MODERN LIVING
Цели: способствовать формированию общекультурной и этнической идентичности как составляющей гражданской идентичности личности, развитию интереса к изучению культуры своего народа, готовности содействовать ознакомлению с ней представителей других культур; создать условия для совершенствования языковых и речевых навыков в ситуации речевого общения по теме “Музеи”.
Оборудование: игрушки, сделанные в Сергиевом Посаде.
Ход урока
I. Организационный момент
— Good afternoon, boys and girls! (Good afternoon!)
— How are you? (Fine, thanks!)
— Who’s absent today?
II. Актуализация знаний
Проверка домашнего задания
(Ученики сдают письменные работы (a film review) на проверку. Учитель организует презентацию проектных работ. Затем ученики совместно с учителем выбирают лучшую работу.)
III. Работа по теме урока
Работа с текстом в журнале Spotlight on Russia
— Open the magazine Spotlight on Russia at the end of your books, page 11. What is the page about? (It's about museums.)
(Учитель читает подзаголовок или предлагает ученикам прочитать его вслух. Затем учащиеся с помощью учителя читают текст о музее в Сергиевом Посаде. Педагог объясняет значение незнакомых слов при помощи наглядных средств или дает перевод. Ученики также читают вслух комментарии к фотографиям. Учитель задает вопросы.)
— Have you ever visited the museum in Sergiev Posad?
— When did you go there?
— What toys did you see?
— Which toys did you like?
— Did you buy any toys?
(Учитель может показать игрушки, сделанные в Сергиевом Посаде, и задать вопросы.)
— What’s this?
— Is the toy old or modem?
— What is it made of?
— Do you like the toy?
(Ученики высказывают свое мнение, после чего выполняют задания, данные в рубрике Activities. Письменное задание учащиеся выполняют дома по желанию.)
IV. Инструктаж по выполнению домашнего задания
— Open your workbooks at page 70.
(Учитель предлагает учащимся на выбор упр. 9 или один из текстов в упр. 10 для перевода дома.
Учитель записывает домашнее задание на доске, а ученики — в дневниках:
WB: Ех. 9, 10 (р. 70).)
V. Подведение итогов урока
— Was it interesting to learn about the museum in Seigiev Posad? (Учитель оценивает деятельность учащихся на уроке.)
— That’s all for today. Goodbye! (Goodbye!)