Поурочные разработки по английскому языку 4 класс к учебнику Н.И. Быковой - 2017 год
Goldilocks and the Three Bears - WHERE WERE YOU YESTERDAY
Цель: развивать навыки аудирования, чтения, говорения и письма.
Оборудование: карточки с заданием; игральные кубики и фишки для настольной игры.
Ход урока
I. Организационный момент
— Good afternoon, boys and girls! (Good afternoon, teacher!)
— How are you? (Fine, thanks.)
— Who’s away today?
II. Фонетическая разминка
— Let’s say our tongue-twisters.
1) The teacher often asks the class to make masks. The students like the task.
2) All children like playing with a ball when they’re small.
(Дети повторяют скороговорки хором.)
— Say it as quickly as you can.
(Дети повторяют скороговорки как можно быстрее хором и индивидуально, при этом учитель следит за правильным произношением звуков.)
III. Актуализация знаний
1. Проверка домашнего задания в рабочей тетради
(Ученики читают вслух предложения в упр. 3 (с. 41). Учитель задает вопросы.)
— When is your birthday?
— When is your mother’s (father’s) birthday?
— When does a school year start?
— When is Christmas Day? Etc.
2. Работа с карточками
(Учитель раздает карточки 1 и 2 каждой паре учеников. Дети не должны показывать их друг другу.)
Карточка 1
Larry and Lulu |
|||||
at the zoo |
at the cinema |
at the shops |
at the party |
at the hospital |
at the café |
3rd July |
1st February |
2nd October |
Карточка 2
Larry and Lulu |
|||||
at the zoo |
at the cinema |
at the shops |
at the party |
at the hospital |
at the café |
8th January |
30th December |
20th November |
(Ученики задают вопросы о том, когда Ларри и Лулу были в различных местах, и записывают ответы друг друга.)
— When were Larry and Lulu at the zoo?
— They were at the zoo on the 3rd of July.
(Учитель помогает по мере необходимости. После выполнения задания ученики сравнивают ответы в таблице и исправляют ошибки, если они есть.)
IV. Работа по теме урока
Работа по учебнику
Прослушивание и чтение сказки
(Перед прослушиванием продолжения сказки несколько учеников выразительно читают предыдущую часть.)
— Today we’re going on listening and reading the fairy tale Goldilocks and the Three Bears. Open your books at page 82, please.
(Учитель включает запись, дети слушают сказку и следят за текстом по учебнику. Если у педагога есть видеокурс на DVD, то ученики сначала смотрят эпизод, затем отвечают на вопросы.)
— What kind of room is in the picture? (It's a bedroom.)
— Whose beds are in the bedroom? (They’re the bears’ beds.)
— Who do you see in the baby’s bed? (Goldilocks.)
(Учитель объясняет значение незнакомых слов.)
Never mind the chair! — He беда, что стул сломался!
go upstairs — пойти наверх
soft — мягкий
in no time at all — мгновенно, быстро
— Let’s read the fairy tale again. Then you’ll act it out.
(Учитель включает запись снова, делая паузы, дети слушают и повторяют фразы хором. Ученики слушают запись и повторяют столько раз, сколько учитель считает необходимым. Затем дети читают сказку по ролям в парах. По выполнении задания учитель называет пары учеников, которые прочитали сказку лучше всех.)
V. Динамическая пауза
— Let’s have a break and do exercise.
Two little hands go thump, thump, thump.
Two little feet go jump, jump, jump.
One little body goes round and round.
One little child sits quietly d own.
VI. Продолжение работы по теме урока
1. Работа по учебнику
Работа с песней
— Let’s listen to the song for Goldilocks.
(Ученики слушают песню (с. 83), а затем отвечают на вопросы учителя.)
— What is Goldilocks dreaming about?
— Does she like the bed?
(Дети читают текст песни хором за учителем, а затем индивидуально вслух по одной строчке и/или по куплету.)
— Let’s sing the song all together.
(Ученики слушают и поют песню столько раз, сколько учитель считает необходимым и сколько позволяет время.)
Упр. 1 (с. 84).
(Ученики выполняют задание самостоятельно, а затем проверяют все вместе.
Ответы:
1) She goes to sleep in no time.
2) Think of your porridge.
3) Sleep on the soft bed.
4) Sleep for a, while.
5) Stay warm in bed.
6) Wake with a smile.
Следует убедиться, что все фразы понятны ученикам.)
Упр. 2 (с. 84).
(Ученики выполняют задание самостоятельно, а затем проверяют все вместе.
Ответы:
Goldilocks says, “I need a bed.”
The bed is nice and small.
Think of your porridge with lots of cream.
Wake with a smile.
Учитель читает и объясняет задание упр. 3 (с 84). Затем записывает домашнее задание на доске, а ученики — в дневниках.
Учебник: с. 82—83, выразительно прочитать сказку к следующему уроку чтения; упр. 3 (с. 84).)
2. Настольная игра из рабочей тетради
— Open your workbooks at page 44, please.
(Учитель показывает разворот с игрой.)
— Read the key words, please.
(Ученики читают раздел Key вслух. Учитель напоминает детям, что означают данные слова.)
Правила игры. Ученики играют в парах или в группах по 3—4 человека. У каждого игрока есть своя фишка. Дети бросают кубик по очереди и делают соответствующее количество шагов по выделенным полям, а затем выполняют задание того поля, на которое они попали. Если ученик выполняет задание правильно, он остается на своем поле до следующего хода, если ошибается — делает один шаг назад. Игра заканчивается, когда кто-либо из участников доберется до финиша.)
VII. Подведение итогов урока
(Учитель оценивает деятельность учащихся на уроке.)
— Do you like the song and the fairy tale?
— Какие фразы из сказки вы запомнили?
— You’ve got “funny faces” on your desks. Show please how you liked the lesson.
(Ученики показывают смайлик соответствующего цвета.)
— It’s time to stop now. Goodbye! (Goodbye!)