Поурочные разработки по английскому языку 4 класс к учебнику Н.И. Быковой - 2017 год
Wild about animals - AT THE ZOO
Цели: познакомить с названиями месяцев, с образованием сравнительной степени прилагательных; учить употреблять прилагательные в сравнительной степени; развивать навыки аудирования, чтения, говорения и письма.
Оборудование: плакат At the Zoo!; календарь на английском языке.
Ход урока
I. Организационный момент
— Good afternoon, children! (Good afternoon, teacher!)
— How are you? (Fine, thanks.)
— Who’s absent today?
II. Фонетическая разминка
— Let’s say our tongue-twisters.
1) Have a good look at a cookery book.
2) Let’s go to the zoo after school. It’s cool.
(Дети повторяют скороговорки хором.)
— Say it as quickly as you can.
(Дети повторяют скороговорки как можно быстрее хором и индивидуально, при этом учитель следит за правильным произношением звуков.)
III. Актуализация знаний
Проверка домашнего задания
(Ученики в парах разыгрывают диалог в упр. 2 (учебник, с. 60). Затем учитель предлагает детям разыграть диалог о других животных. На доске он заранее записывает диалог с пропущенными словами и фразами.)
A: What are you doing?
В: I’m reading a book about....
A: Really? Do you like ... ?
B: Oh yes! 1 think they’re ...!
A: Look at the picture — the ...!
B: Of course!... , you know.
(В качестве примера учитель может разыграть диалог с одним из наиболее подготовленных учеников.)
— What are you doing?
— I'm reading a book about giraffes.
— Really? Do you like giraffes?
— Oh yes! I think they ’re funny!
— Look at the picture — the giraffe is eating from a tree!
— Of course! Giraffes are very tall, you know.
(Затем учитель пишет на доске правильные ответы к упр. 2 и 3 (рабочая тетрадь, с. 31). Ученики проверяют свои ответы и выполняют работу над ошибками.)
IV. Работа по теме урока
1. Введение новой лексики
(Учитель показывает календарь (желательно с яркими картинками и очень крупным шрифтом).)
— Look at the calendar, please. Let’s learn the months.
(Учитель указывает на названия месяцев и произносит их вслух. Ученики повторяют слова хором и индивидуально. При необходимости учитель пишет слова на доске, обращая внимание детей на то, что названия месяцев пишутся ц заглавной буквы.)
2. Работа по учебнику
Упр. 1 (с. 62).
— Open your books at page 62, please. Look at the calendar. What’s wrong with it? (The moths are not in the right order.)
(Ученики слушают запись и выполняют задание, а затем проверяют все вместе. После этого дети слушают запись еще раз и повторяют названия месяцев хором.)
Упр. 2 (с. 62).
(Дети читают образец и выполняют задание в парах. Затем учитель обращается к нескольким ученикам.)
— When’s Dima’s birthday? (It's in December.)
— When’s Sveta’s birthday? (It's in June.) Etc.
3. Знакомство со сравнительной степенью Прилагательных
Сегодня вы научитесь сравнивать предметы.
(Учитель показывает длинный карандаш.)
— Look at the pencil, please. Is it long? Yes, ijt’s long. The pencil is longer than the pen.
(Учитель показывает карандаш и ручку рядом так, чтобы дети видели разницу, а затем записывает на доске фразы.)
The pencil is longer than the pen.
The pen is shorter than the pencil.
(Ученики повторяют предложения за учителем хором и индивидуально. Следует объяснить, что слова linger и shorter — это прилагательные в сравнительной степени, которая используется при сравнении предметов, животных, людей. При необходимости учитель дает перевод предложений. Затем он предлагает сравнить другие предметы в классе.)
The TV is bigger than the computer. The chair is smaller than the desk.
(Ученики повторяют фразы за учителем.)
4. Работа по учебнику
(Дети читают предложение и слова в синей рамке на с. 62 учебника. Особое внимание детей учитель обращает на слова good — better. Следует также предложить ученикам сформулировать правила правописания. Если они не могут сделать это сами, учитель показывает им правила в грамматическом справочнике на с. 169.)
Упр. 3 (c. 62).
(Ученики читают задание и образец, а затем выполняют задание все вместе. Учитель может предложить детям сравнить любых двух животных, которых они выберут сами.)
V. Динамическая пауза
— Let’s have a break and do exercise.
This, that,
These, those.
Snap your fingers,
Touch your toes.
This, that,
Those, these.
Shrug your shoulders,
Bend your knees.
VI. Продолжение работы по теме урока
Работа по учебнику
Упр. 4 (с. 63).
(Ученики читают заголовок текста, учитель задает вопрос.)
— What do you think it means? Read the text and choose the right answer.
(Учитель может предложить ученикам следующие варианты.)
a) A whale has a lot of time.
b) To have a great time.
c) It’s a time for whales.
(Дети читают текст про себя и выбирают правильный ответ (b). Затем ученики читают текст еще раз и отвечают на вопросы.)
Упр. 5 (с. 63).
(Учитель читает задание и дает необходимые пояснения.)
You’ll write a story about the elephant seal.
(Учитель открывает приложение Portfolio Sheets & Craftwork Sheets в своей рабочей тетради и показывает ученикам страницу Wild Animals!. Дети открывают рабочие тетради на соответствующей странице и читают информацию о животном. В ходе чтения учитель дает необходимые пояснения. Ученики выполняют задание самостоятельно, менее подготовленные учащиеся — с помощью учителя. В качестве образца дети используют текст упр. 4 (учебник, с. 63). Затем ученики читают получившийся рассказ вслух и исправляют допущенные ошибки.)
— What do you know about elephant seals now?
VII. Инструктаж по выполнению домашнего задания
— Open your workbooks at page 32, please.
(Учитель читает задания и образцы в упр. 1—4 или предлагает детям прочитать вслух. Следует напомнить ученикам о том, что они могут воспользоваться грамматическим справочником в конце учебника в случае затруднений при выполнении упр. 4.)
— If there’s anything you don’t understand, ask now.
(Учитель записывает домашнее задание нa доске, а ученики — в дневниках.
Учебник: упр. 1 (с. 62), выучить названия месяцев; рабочая тетрадь: упр. 1—4 (с. 32).)
VIII. Подведение итогов урока
— Can you say when your birthday is?
— Can you compare things, animals or people?
— What do you like best in our lesson?
(Учитель оценивает деятельность учащихся на уроке.)
— We’ll have to stop there. Goodbye! (Goodbye!)