Goldilocks and the Three Bears - TASTY TREATS

Поурочные разработки по английскому языку 4 класс к учебнику Н.И. Быковой - 2017 год

Goldilocks and the Three Bears - TASTY TREATS

Цели: развивать навыки аудирования, чтения, говорения и письма.

Оборудование: игральные кубики и фишки для настольной игры.

Ход урока

I. Организационный момент

— Good morning, boys and girls! (Good morning, teacher!)

— How are you? (Fine, thanks.)

— Who’s away today?

II. Фонетическая разминка

— Let’s say our tongue-twister.

In the magic garden there are lots of oranges on the green mango tree.

(Дети повторяют скороговорку хором.)

— Say it as quickly as you can.

(Дети повторяют скороговорку как можно быстрее хором и индивидуально, при этом учитель следит за правильным произношением звуков.)

III. Актуализация знаний

Проверка домашнего задания

(Ученики читают вслух и проверяют выполнение упр. 3 и 4 (рабочая тетрадь, с. 25), затем читают мини-диалоги в упр. 4 в парах. Учитель обращает особое внимание на интонацию вопросов и ответов. После этого организуется выставка рисунков “Му favourite drinks and snacks”. Ученики по очереди комментируют свои рисунки.)

I like chicken and potatoes. My favourite drinks are orange juice and Coke.

(Учитель может задавать дополнительные вопросы.)

— Do you drink Coke every day?

— Do your parents like chicken, too?

(Чтобы активизировать внимание учеников, учитель обращается к ним после презентации каждого рисунка с вопросами.)

— Who likes orange juice, too?

— Do you often eat potatoes?

IV. Работа по теме урока

Работа по учебнику

Подготовка к чтению сказки

Today we’re going on listening and reading the fairy tale Goldilocks and the Three Bears.

(Перед прослушиванием продолжения сказки учитель предлагает нескольким ученикам выразительно прочитать предыдущую часть.)

— Open your books at pages 50—51, please.

(Учитель показывает на картинки.)

— Who do you see in the pictures? (Goldilocks is in the bears’ house.)

— Are the bears in? (No, they aren’t.)

— What is there in the house? (There’s a table and three chairs.)

— What’s Goldilocks doing? (She’s eating porridge.)

(Учитель объясняет значение незнакомых слов и выражений с помощью наглядных средств.)

knock — стучать, стук

luck — удача

inside — внутри

horrid — страшный, ужасный

Прослушивание и чтение сказки

(Учитель включает запись, дети слушают сказку и следят за текстом по учебнику. Если у педагога есть видеокурс на DVD, то ученики сначала смотрят эпизод, затем отвечают на вопросы.)

— Is Goldilocks scared? (No, she isn’t.)

— Does she like porridge? (Yes, she does.)

— Let’s read the fairy tale again. Then you’ll act it out.

(Учитель включает запись снова, делая паузы, дети слушают и повторяют фразы хором. Ученики слушают запись и повторяют столько раз, сколько учитель считает необходимым. Затем дети читают сказку по ролям в парах. По выполнении задания учитель называет пары учеников, которые прочитали сказку лучше всех.)

V. Динамическая пауза

— Let’s have a break and do exercise.

We’ll jump so high, high, high,

We’ll touch the sky, sky, sky.

VI. Продолжение работы по теме урока

1. Работа по учебнику

Упр. 1, 2 (с. 52).

(Ученики выполняют задание самостоятельно, а затем проверяют все вместе. После проверки упр. 1 учитель дает следующее задание.)

— Find and read out the sentences with these words.

(Ученики находят предложения в тексте сказки и читают их вслух. После этого учитель может предложить детям придумать свои предложения с этими словами.)

Упр. 3 (с. 52).

(Учитель объясняет значение незнакомых слов и выражений с помощью наглядных средств.)

heat — нагревать

stir — мешать

oats - овсяная крупа

(Дети выполняют задание в парах, а затем проверяют все вместе.

Учитель записывает домашнее задание на доске, а ученики — в дневниках.

Учебник: с. 50—51, выразительно прочитать сказку к следующему уроку чтения.)

2. Настольная игра из рабочей тетради

— Open your workbooks at page 28, please.

(Учитель показывает разворот с игрой.)

— Read the key words, please.

(Ученики читают раздел Key вслух. Учитель напоминает детям, что означают данные слова.

Правила игры. Ученики играют в парах или в группах по 3—4 человека. У каждого игрока есть своя фишка. Дети бросают кубик по очереди и делают соответствующее количество шагов по квадратам, а затем выполняют задание того квадрата, на который они попали. Если ученик выполняет задание правильно, он остается на своем поле до следующего хода, если ошибается — делает один шаг назад. Игра заканчивается, когда кто-либо из участников доберется до финиша.)

VII. Подведение итогов урока

— How good were you at the lesson?

— Do you like the fairy tale?

— Will you be able to make porridge? Сможете ли вы приготовить кашу по рецепту?

(Учитель оценивает деятельность учащихся на уроке.)

— That’s all for today. Goodbye! (Goodbye!)






Для любых предложений по сайту: [email protected]