Поурочные разработки по английскому языку 4 класс к учебнику Н.И. Быковой - 2017 год
Goldilocks and the Three Bears - TASTY TREATS
Цели: развивать навыки аудирования, чтения, говорения и письма.
Оборудование: игральные кубики и фишки для настольной игры.
Ход урока
I. Организационный момент
— Good morning, boys and girls! (Good morning, teacher!)
— How are you? (Fine, thanks.)
— Who’s away today?
II. Фонетическая разминка
— Let’s say our tongue-twister.
In the magic garden there are lots of oranges on the green mango tree.
(Дети повторяют скороговорку хором.)
— Say it as quickly as you can.
(Дети повторяют скороговорку как можно быстрее хором и индивидуально, при этом учитель следит за правильным произношением звуков.)
III. Актуализация знаний
Проверка домашнего задания
(Ученики читают вслух и проверяют выполнение упр. 3 и 4 (рабочая тетрадь, с. 25), затем читают мини-диалоги в упр. 4 в парах. Учитель обращает особое внимание на интонацию вопросов и ответов. После этого организуется выставка рисунков “Му favourite drinks and snacks”. Ученики по очереди комментируют свои рисунки.)
I like chicken and potatoes. My favourite drinks are orange juice and Coke.
(Учитель может задавать дополнительные вопросы.)
— Do you drink Coke every day?
— Do your parents like chicken, too?
(Чтобы активизировать внимание учеников, учитель обращается к ним после презентации каждого рисунка с вопросами.)
— Who likes orange juice, too?
— Do you often eat potatoes?
IV. Работа по теме урока
Работа по учебнику
Подготовка к чтению сказки
Today we’re going on listening and reading the fairy tale Goldilocks and the Three Bears.
(Перед прослушиванием продолжения сказки учитель предлагает нескольким ученикам выразительно прочитать предыдущую часть.)
— Open your books at pages 50—51, please.
(Учитель показывает на картинки.)
— Who do you see in the pictures? (Goldilocks is in the bears’ house.)
— Are the bears in? (No, they aren’t.)
— What is there in the house? (There’s a table and three chairs.)
— What’s Goldilocks doing? (She’s eating porridge.)
(Учитель объясняет значение незнакомых слов и выражений с помощью наглядных средств.)
knock — стучать, стук
luck — удача
inside — внутри
horrid — страшный, ужасный
Прослушивание и чтение сказки
(Учитель включает запись, дети слушают сказку и следят за текстом по учебнику. Если у педагога есть видеокурс на DVD, то ученики сначала смотрят эпизод, затем отвечают на вопросы.)
— Is Goldilocks scared? (No, she isn’t.)
— Does she like porridge? (Yes, she does.)
— Let’s read the fairy tale again. Then you’ll act it out.
(Учитель включает запись снова, делая паузы, дети слушают и повторяют фразы хором. Ученики слушают запись и повторяют столько раз, сколько учитель считает необходимым. Затем дети читают сказку по ролям в парах. По выполнении задания учитель называет пары учеников, которые прочитали сказку лучше всех.)
V. Динамическая пауза
— Let’s have a break and do exercise.
We’ll jump so high, high, high,
We’ll touch the sky, sky, sky.
VI. Продолжение работы по теме урока
1. Работа по учебнику
Упр. 1, 2 (с. 52).
(Ученики выполняют задание самостоятельно, а затем проверяют все вместе. После проверки упр. 1 учитель дает следующее задание.)
— Find and read out the sentences with these words.
(Ученики находят предложения в тексте сказки и читают их вслух. После этого учитель может предложить детям придумать свои предложения с этими словами.)
Упр. 3 (с. 52).
(Учитель объясняет значение незнакомых слов и выражений с помощью наглядных средств.)
heat — нагревать
stir — мешать
oats - овсяная крупа
(Дети выполняют задание в парах, а затем проверяют все вместе.
Учитель записывает домашнее задание на доске, а ученики — в дневниках.
Учебник: с. 50—51, выразительно прочитать сказку к следующему уроку чтения.)
2. Настольная игра из рабочей тетради
— Open your workbooks at page 28, please.
(Учитель показывает разворот с игрой.)
— Read the key words, please.
(Ученики читают раздел Key вслух. Учитель напоминает детям, что означают данные слова.
Правила игры. Ученики играют в парах или в группах по 3—4 человека. У каждого игрока есть своя фишка. Дети бросают кубик по очереди и делают соответствующее количество шагов по квадратам, а затем выполняют задание того квадрата, на который они попали. Если ученик выполняет задание правильно, он остается на своем поле до следующего хода, если ошибается — делает один шаг назад. Игра заканчивается, когда кто-либо из участников доберется до финиша.)
VII. Подведение итогов урока
— How good were you at the lesson?
— Do you like the fairy tale?
— Will you be able to make porridge? Сможете ли вы приготовить кашу по рецепту?
(Учитель оценивает деятельность учащихся на уроке.)
— That’s all for today. Goodbye! (Goodbye!)