Поурочные разработки по английскому языку 4 класс к учебнику Н.И. Быковой - 2017 год
Make a meal of it. Fun at school. Arthur + Rascal - TASTY TREATS
Цели: формировать навыки употребления модального глагола may, учить распределять продукты по категориям; развивать навыки аудирования, чтения, говорения и письма.
Оборудование: карточки для работы в парах; плакат Let's Shop!.
Ход урока
I. Организационный момент
— Good morning, children! (Good morning, teacher!)
— How are you? (Fine, thanks.)
— Are you all here?
II. Фонетическая разминка
— Let’s say our tongue-twister.
In the magic garden there are lots of oranges on the green mango tree. (Дети повторяют скороговорку хором.)
— Say it as quickly as you can.
(Дети повторяют скороговорку как можно быстрее хором и индивидуально, при этом учитель следит за правильным произношением звуков.)
III. Актуализация знаний
1. Проверка домашнего задания
(Ученики читают вслух и проверяют ответы к упр. 1,2 (рабочая тетрадь, с. 24).)
2. Работа с карточками
(Учитель раздает карточки 1 и 2 каждой паре учеников. Дети не должны показывать их друг другу.)
Карточка 1
a packet of biscuits |
a loaf of bread |
a bottle of Coke |
a kilo of potatoes |
ajar of jam |
a bar of chocolate |
£1.20 |
99 p |
£1.50 |
Карточка 2
a packet of biscuits |
a loaf of bread |
a bottle of Coke |
a kilo of potatoes |
a jar of jam |
a bar of chocolate |
85 p |
£2.10 |
£1.25 |
(Ученики задают вопросы о стоимости продуктов, а затем записывают ответы.)
— How much is a packet of biscuits?
— It’s one pound twenty. How much is a loaf of bread?
— It’s eighty-five pence. Etc.
(Учитель помогает по мере необходимости. После выполнения задания ученики сравнивают ответы на карточках и исправляют ошибки, если они есть.)
IV. Работа по теме урока
Работа по учебнику
Если вам нужно выйти из класса, вы должны попросить разрешения сделать это. You have to ask for permission: May I go out?
(Учитель записывает фразу на доске и выделяет слово may.)
Если я разрешаю выйти, я говорю: Yes, you may. Если я не разрешаю выйти, я говорю: No, you may not.
(Учитель пишет ответы на доске. Ученики повторяют все фразы за ним хором и индивидуально.)
Упр. 1 (с. 48).
— Open your books at page 48, please. Read one more example in the blue box.
(Ученики читают примеры в синей рамке. Учитель обращает внимание детей на интонацию вопросов и ответов. Ученики выполняют упражнение самостоятельно, а затем проверяют все вместе. После этого дети читают вопросы и ответы в парах.)
Упр. 2 (с. 48).
(Перед прослушиванием песни ученики проверяют ответы в викторине Quiz timely рабочей тетради.
Ответы: 1а, 2b, 3а, 4а, 5а, 6b, 7а, 8а, 9а, 10а, 11b, 12а.
Затем учитель показывает на иллюстрации в упр. 2.)
— Look at the flags. Where’re they from?
(Ученики с помощью учителя называют страны, чьи флаги изображены на картинках.)
— What do people eat in these countries?
(Ученики называют традиционные блюда.)
— Listen to the song about some traditional food people eat in different countries.
(После прослушивания песни ученики отвечают на вопросы.)
— Where do people like eating fish and chips (sushi, pizza, mozzarella, paella, rice, potatoes)?
(Дети читают текст песни хором за учителем, а затем индивидуально вслух по одной строчке и/или по куплету.)
— Let’s sing the song all together.
(Ученики слушают и поют песню столько раз, сколько учитель считает необходимым и сколько позволяет время. Эту песню можно сопровождать движениями и использовать во время динамической паузы.)
V. Динамическая пауза
— Let’s have a break.
We’ll jump so high, high, high,
We’ll touch the sky, sky, sky.
VI. Продолжение работы по теме урока
Работа по учебнику
Упр. 3 (с. 49).
— Look at the pictures, please. What’s number 1? (Yogurt.)
(Аналогично ученики называют остальные продукты. Затем учитель рисует на доске таблицу (дети рисуют ее в тетрадях). Ученики заполняют таблицу самостоятельно, а затем проверяют все вместе.)
Dairy |
Meat |
Fruit |
Vegetables |
yogurt |
chicken |
banana |
onion |
cheese |
beef |
mango |
carrot |
milk |
lamb |
cherry |
potato |
(Наиболее подготовленные ученики могут вписать в таблицу несколько других слов для каждой категории: ice cream, sausages, apples, beans, etc.)
VII. Инструктаж по выполнению домашнего задания
— I like to drink coffee. I also like to eat salad and fish. What are your favourite drinks and snacks?
(Ученики называют свои любимые блюда и напитки, а затем учитель объясняет задание упр. 4 (учебник, с. 49).)
— Open your workbooks at page 25, please.
(Учитель читает задание и образец в упр. 3 или предлагает детям прочитать вслух. Затем он читает и объясняет задание упр. 4, а также показывает раздел в грамматическом справочнике, который поможет ученикам выполнить задание.
Учитель записывает домашнее задание на доске, а ученики — в дневниках.
Учебник: упр. 4 (с. 49); грамматический справочник, модуль 3 (с. 168); рабочая тетрадь: упр. 3, 4 (с. 25).)
VIII. Чтение комиксов “Arthur + Rascal”
— What do you think Arthur and Rascal like eating?
— What does Tricksy like eating?
(Ученики высказывают свои предположения.)
— Open your books at page 56. Let’s listen and find out what food Rascal doesn’t like.
(Ученики слушают запись или просматривают эпизод на DVD и отвечают на вопрос: Rascal doesn’t like sushi. Затем они слушают запись еще раз и повторяют реплики в паузах. Учитель исправляет ошибки в произношении и интонации. После этого ученики читают текст по ролям.)
— What is fast food? Do you like it?
— Do you like sushi?
IX. Подведение итогов урока
— Can you ask for permission?
— Can you give or refuse permission?
— Can you talk about different kinds of food?
(Учитель оценивает деятельность учащихся на уроке.)
— We’ll finish for today. Goodbye! (Goodbye!)