Поурочные разработки по английскому языку 4 класс к учебнику Н.И. Быковой - 2017 год
A day in my life. What Russian children want to be - A WORKING DAY
Цели: познакомить с типичным днем из жизни американских школьников; обсудить с учениками, кем они хотят стать в будущем; развивать навыки аудирования, чтения, говорения и письма.
Оборудование: плакат Spotlight on English-speaking Countries; фотографии людей различных профессий.
Ход урока
I. Организационный момент
— Good afternoon, boys and girls! (Good afternoon, teacher!)
— How are you? (Fine, thanks.)
— Who’s away today?
II. Фонетическая разминка
— Let’s say our tongue-twister.
A girl with golden curls serves burgers on Thursday.
(Дети повторяют скороговорку хором.)
— Say it as quickly as you can.
(Дети повторяют скороговорку как можно быстрее хором и индивидуально, при этом учитель следит за правильным произношением звуков.)
III. Актуализация знаний
Проверка домашнего задания
(Ученики рассказывают о продолжительности рабочего дня и рабочей недели у людей различных профессий: Му mother's a doctor. She works eight hours a day, five days a week. Etc. Затем учитель пишет на доске правильные ответы к грамматическому тесту в упр. 3 (рабочая тетрадь, с. 17). Дети проверяют свои ответы и выполняют работу над ошибками.)
IV. Работа по теме урока
Работа по учебнику
С. 37.
— Today you'll read about a typical day of American schoolchildren. Open your books at page 37, please. Look at the pictures. This is Danielle. She’s from the USA. What does she look like? (She's got short black hair and black eyes.)
— Read the text and put Danielle’s every day activities in order.
(На доске записаны фразы.)
1 — She has a break and goes outside.
2 — She goes home.
3 — She has lunch.
4 — She does homework.
5 — She has Morning Meeting.
6 — She goes to bed.
7 — She plays with her little sister.
8 — She has Art, PE or Music.
9 — She reads or watches TV.
10 — She helps her mother to cook dinner.
(Ученики читают текст и выполняют задание самостоятельно, а затем проверяют все вместе.
Ответы: 5, 1, 3, 8, 2, 7, 10, 4, 9, 6.)
Упр. 1 (с. 37).
(Ученики выполняют задание самостоятельно, а затем проверяют все вместе, читая предложения вслух. Затем учитель предлагает детям сравнить типичный день американской школьницы и их собственный. Чтобы помочь ученикам, можно написать образец ответов на доске и/или задать наводящие вопросы.)
— When does your school start? (Our school starts at half past eight. Danielle’s school starts at half past eight, too.)
— Do you start the day with a game or a song? (No, we don’t. We start the day with morning exercises.)
(В качестве итога учитель задает следующий вопрос.)
— Are Danielle’s day and your typical day very different or are they alike? День Даниэль и ваш обычный день очень разные или они похожи?
V. Динамическая пауза
— Let’s have a break and do exercise.
Stand up and look around,
Shake your head and turn around,
Stamp your feet upon the ground,
Clap your hands and then sit down.
VI. Продолжение работы по теме урока
Работа по учебнику
Упр. 1 (с. 143).
— What do you think Russian children want to be?
— Open your books at page 143, please. Look at the children. What are their names?
(Ученики читают имена детей. Учитель объясняет значение незнакомых слов с помощью картинок.)
astronaut — космонавт
scientist — ученый
dream — мечтать
(Учитель читает и объясняет задание. Ученики читают текст и выполняют упражнение самостоятельно, а затем проверяют все вместе.)
— Why does Tanya want to be a doctor?
— What do doctors do?
— What doesn’t Tanya like about her parents’ job?
— Why does Dasha want to be a teacher?
— What does she often play?
— Why does Ilya want to be an astronaut?
— What does he dream of?
— Why does Nikita want to be a scientist?
— What TV programmes does he watch?
Упр. 2 (c. 143).
(Ученики по очереди отвечают на вопрос. В качестве образца они используют тексты из упр. 1.)
VII. Инструктаж по выполнению домашнего задания
(Учитель объясняет, как выполнить проектную работу. Ученики пишут о том, кем они хотят быть и почему, используя тексты из упр. 1 (учебник, с. 143). Работы должны быть красиво оформлены и сопровождаться рисунками или фотографиями, или учащиеся могут сделать презентацию на компьютере.
Учитель записывает домашнее задание на доске, а ученики — в дневниках.
Выполнить проектную работу на тему “Кем я хочу быть”.)
VIII. Подведение итогов урока
— Can you tell about your typical day?
— Can you talk about jobs?
— Do you like the lesson?
(Учитель оценивает деятельность учащихся на уроке.)
— It’s time to stop now. Goodbye! (Goodbye!)