Поурочные разработки по английскому языку 4 класс к учебнику Н.И. Быковой - 2017 год
Goldilocks and the Three Bears - A WORKING DAY
Цель: развивать навыки аудирования, чтения, говорения и письма.
Оборудование: игральные кубики и фишки для настольной игры; смайлики для оценивания работы на уроке.
Ход урока
I. Организационный момент
— Good morning, boys and girls! (Good morning, teacher!)
— How are you? (Fine, thanks.)
— Who’s away today?
II. Фонетическая разминка
— Let’s say our tongue-twister.
A girl with golden curls serves burgers on Thursday.
(Дети повторяют скороговорку хором.)
— Say it as quickly as you can.
(Дети повторяют скороговорку как можно быстрее хором и индивидуально, при этом учитель следит за правильным произношением звуков.)
III. Работа по теме урока
Работа по учебнику
Работа с песней
— Today we’re going on listening and reading the fairy tale Goldilocks and the Three Bears. First, let’s listen to the song about Goldilocks. Open your books at page 34.
(Ученики слушают песню, а затем отвечают на вопросы учителя.)
— Who’s Goldilocks? (She’s a little girl.)
— What does she look like? (She’s got long golden curls and blue eyes.)
— Where does Goldilocks live? (She lives in the village.)
— Does she go to school? (Yes, she does.)
— Why does Goldilocks want to walk in the wood? (The wood’s nice and cool.)
— Does Goldilocks’s mother let her walk in the wood? (No, she doesn’t.)
(Дети читают текст песни хором за учителем, а затем индивидуально вслух по одной строчке и/или по куплету.)
— Let’s sing the song all together.
(Ученики слушают и поют песню столько раз, сколько учитель считает необходимым и сколько позволяет время. Эту песню можно сопровождать движениями и использовать во время динамической паузы.)
Подготовка к чтению сказки
(Перед прослушиванием продолжения сказки учитель предлагает нескольким ученикам выразительно прочитать предыдущую часть.)
— Open your books at page 35, please.
(Учитель показывает на картинку.)
— Who do you see in the picture? (Three bears.)
— Where’re they? (In their house.)
(Учитель объясняет значение незнакомых слов и выражений с помощью наглядных средств.)
porridge — каша
pot — горшок
return — возвращаться
outside — снаружи
Прослушивание и чтение сказки
(Учитель включает запись, дети слушают сказку и следят за текстом по учебнику. Если у педагога есть видеокурс на DVD, то ученики сначала смотрят эпизод, затем отвечают на вопросы.)
— What does Daddy say? (Let’s take a walk.)
— What has Mummy got in her pot? (She’s got some porridge.)
— Can the bears eat the porridge now? (No, it’s hot.)
— Let’s read the fairy tale again. Then you’ll act it out.
(Учитель включает запись снова, делая паузы, дети слушают и повторяют фразы хором. Ученики слушают запись и повторяют столько раз, сколько учитель считает необходимым. Затем следует разделить детей на группы по три человека, распределить роли и предложить прочитать сказку по ролям. По выполнении задания учитель называет группу, участники которой прочитали сказку лучше всех.)
IV. Динамическая пауза
— Let’s have a break.
Head, shoulders, knees and toes, knees and toes,
Head, shoulders, knees and toes, knees and toes,
Eyes and ears and mouth and nose,
Head, shoulders, knees and toes, knees and toes. (Repeat)
Touch your eyes,
Touch your nose,
Touch your mouth,
Touch your ears,
Great job!
V. Продолжение работы по теме урока
1. Работа по учебнику
Упр. 1,2 (с. 36).
(Ученики выполняют задания самостоятельно, а затем проверяют все вместе. После проверки упр. 1 учитель дает следующее задание.)
— Make as many sentences with these words as you can.
(Ученики должны придумать свои предложения, а не брать их из текста.)
Упр. 3 (с. 36).
(Дети выполняют задание в парах, затем учитель задает эти вопросы отдельным ученикам.
Учитель записывает домашнее задание на доске, а ученики — в дневниках.
Учебник: с. 34—35, выразительно прочитать сказку к следующему уроку чтения.)
2. Настольная игра из рабочей тетради
— Open your workbooks at page 20, please.
(Учитель показывает разворот с игрой.)
— Read the key words, please.
(Ученики читают раздел Key вслух. Учитель напоминает детям, что означают данные слова.
Правила игры. Ученики играют в парах или в группах по 3—4 человека. У каждого игрока есть своя фишка. Дети бросают кубик по очереди и делают соответствующее количество шагов по квадратам, а затем выполняют задание того квадрата, на который они попали. Если ученик выполняет задание правильно, он остается на своем поле до следующего хода, если ошибается — делает один шаг назад. Игра заканчивается, когда кто-либо из участников доберется до финиша.)
VI. Подведение итогов урока
(Учитель оценивает деятельность учащихся на уроке.)
— Do you like the song and the fairy tale?
— Если бы мы решили поставить эту сказку на сцене, какую роль вы хотели бы сыграть?
— You’ve got “funny faces” on your desks. Show please how you liked the lesson.
(Ученики показывают смайлик соответствующего цвета.)
— That’s all for today. Goodbye! (Goodbye!)