Поурочные разработки по английскому языку 4 класс к учебнику Н.И. Быковой - 2017 год
The Animal Hospital - A WORKING DAY
Планируемые результаты
Личностные
1. Развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения.
2. Формирование учебно-познавательного интереса к новому учебному материалу и способам решения новой задачи.
3. Развитие эстетических и этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания.
4. Формирование целостного, социально ориентированного взгляда на мир, установки на безопасный, здоровый образ жизни.
5. Формирование основ российской гражданской идентичности.
6. Развитие навыков сотрудничества со сверстниками, умений не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций.
7. Формирование навыков самоанализа и самоконтроля.
Метапредметные
1. Овладение способностью договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности, осуществлять взаимный контроль.
2. Овладение умением планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации, в том числе во внутреннем плане.
3. Овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства их осуществления.
4. Формирование умения осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий.
5. Освоение способов решения проблем творческого и поискового характера.
6. Формирование умений пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала, проводить сравнение по заданным критериям.
7. Овладение начальными формами познавательной и личностной рефлексии.
Предметные
1. Формирование активного и пассивного лексического запаса по темам “Городская инфраструктура”, “Профессии”.
2. Формирование умения в пределах изученной лексики вести беседу о занятиях спортом.
3. Формирование умения спрашивать и отвечать на вопросы о времени суток.
4. Формирование навыков употребления структуры have to / don’t have to.
5. Развитие навыков аудирования и произносительных навыков.
6. Развитие навыков чтения, в том числе техники чтения.
7. Формирование умения на элементарном уровне рассказывать о своем родственнике.
8. Воспитание дружелюбного отношения и толерантности к носителям другого языка на основе знакомства с жизнью сверстников в других странах, с произведениями английской детской литературы.
Урок 11. The Animal Hospital
Цели: учить называть различные муниципальные учреждения, спрашивать и рассказывать об их местоположении; развивать навыки аудирования, говорения, чтения.
Оборудование: карточки с транскрипционными знаками для фонетической разминки; картинки с изображением муниципальных учреждений; плакат Му Town!', заполненные учителем карточки Progress Report Cards с названиями улиц; смайлики для оценивания работы на уроке.
Ход урока
I. Организационный момент
— Good morning, boys and girls! (Good morning, teacher!)
— How are you? (Fine, thanks.)
— Who’s away today?
(Учитель раздает детям проверенные контрольные работы и анализирует их. Каждый ученик получает карточку Progress Report Card с оценкой его знаний материала модуля 1.)
II. Фонетическая разминка
— Look at the phonetic sign. What sound is it for?
(Учитель показывает карточку с транскрипционным знаком .)
— Say as many words with the sound as you can. (Jam, jump, giraffe, etc.)
(Учитель показывает карточки с транскрипционными знаками [θ], [δ], [s], [∫], [t], ученики называют соответствующие звуки и слова с ними. Следует похвалить детей, назвавших больше всего слов.)
III. Знакомство с модульной страницей
— Open your books at page 25. This is module 2.
(Учитель объясняет (при необходимости на русском языке), что учащиеся узнают и чему научатся, изучая материал данного модуля.)
IV. Работа по теме урока
1. Введение новой лексики
(На доске картинки с изображением различных муниципальных учреждений.)
— Today you’ll learn how to ask and say where a building is. Look! This is a station.
(Учитель пишет слово station под соответствующей картинкой и произносит его еще раз. Ученики повторяют за ним хором и индивидуально. Затем учитель задает вопросы.
— Is there a station in our city (town)? (Yes, there is.)
— What can you see there? (We can see trains.)
(Аналогично дети узнают остальные слова. Для введения новой лексики также можно использовать плакат Му Town!.)
2. Работа по учебнику
Упр. 1, 2 (с. 26).
— Open your books at page 26, please. Look at the pictures, listen and read the words.
(Дети слушают запись к упр. 1 и повторяют слова в паузах. Затем учитель схематично рисует план города на доске и записывает названия учреждений. Ученики по очереди читают слова и прикрепляют картинки на соответствующие места. Можно добавить знакомые учащимся слова: school, park, museum, zoo, supermarket, circus.)
— Let’s learn how to ask and say where a building is. Давайте научимся спрашивать и объяснять, где находится какое-либо здание в городе.
(Учитель читает диалог в упр. 2, показывая на картинку. Следует обратить внимание учеников на предлог in перед названием улицы. Учитель читает мини-диалог еще раз, а дети повторяют фразы за ним хором и индивидуально. После этого ученики читают названия улиц в упр. 1 хором за учителем сначала без предлога, а затем с предлогом in.)
— In New Street.
— In Park Road. Etc.
(Учащиеся воспроизводят диалог в парах, задавая вопросы об учреждениях, изображенных на картинках в упр. 1.)
3. Игра
(Учитель раздает детям карточки с названиями улиц, подходит к одному из учеников и задает вопрос.)
— Excuse me, where’s the café?
(Ученик отвечает, называя улицу, которая указана на карточке. Затем он подходит к любому другому учащемуся и также задает вопрос и т. д. Дети должны задавать вопросы и отвечать в быстром темпе.)
V. Динамическая пауза
— Let’s have a break. Listen to me and do with me!
Stand up and look around,
Shake your head and turn around,
Stamp your feet upon the ground,
Clap your hands and then sit down.
VI. Продолжение работы по теме урока
Работа по учебнику
Упр. 3,4 (с. 27).
(Учитель показывает на картинки в упр. 3.)
— Look! Do you see a train? This is a station. Who can you see there? (Nanny Shine, Lulu, Larry, Chuckles.)
— They want to visit Uncle Harry. Uncle Harry works at the Animal Hospital. Listen and say where the Animal Hospital is.
(Ученики слушают запись.)
— Where’s the Animal Hospital? (It’s in Bridge Street.)
(Учитель включает запись, делая паузы, и дети читают текст хором и индивидуально. Следует обратить внимание учащихся на слово injection, значение которого они определяют по картинке и контексту. Для проверки понимания материала ученикам предлагается выполнить упр. 4. Затем следует разделить детей на группы по пять человек, распределить роли и предложить прочитать текст по ролям. Учитель корректирует неправильное чтение слов и интонацию.)
VII. Инструктаж по выполнению домашнего задания
(Учитель открывает приложение Craftwork в своей рабочей тетради и показывает ученикам страницу Module 2, Unit 3. Дети открывают рабочие тетради на соответствующей странице. Ученики должны вырезать шаблон и изготовить домик, а затем приклеить одну из предложенных вывесок. Учащиеся могут нарисовать и приклеить свою вывеску.
Учитель записывает домашнее задание на доске, а ученики — в дневниках.
Учебник: упр. 1, 2 (с. 26), выучить слова и фразы; рабочая тетрадь: Craftwork, Module 2, Unit 3.)
VIII. Подведение итогов урока
— What kind of buildings can you find in our city (town)?
— Can you ask and say where a building is?
(Учитель оценивает деятельность учащихся на уроке.)
— You’ve got “funny faces” on your desks. Show please how you liked the lesson.
(Ученики показывают смайлик соответствующего цвета.)
— It’s time to stop now. Goodbye! (Goodbye!)