Поурочные разработки по английскому языку 4 класс к учебнику Н.И. Быковой - 2017 год
Now I know - FAMILY & FRIENDS
Цель: закрепить языковой материал модуля 1.
Ход урока
I. Организационный момент
— Good afternoon, children! (Good afternoon, teacher!)
— How are you? (Fine, thanks.)
— Who’s absent today?
(Учитель собирает проектные работы на проверку.)
II. Фонетическая разминка
— Let’s say our tongue-twisters.
1) Mark likes playing the guitar in the park.
2) Paul is forty and he’s very sporty.
(Дети повторяют скороговорки хором.)
— Say it as quickly as you can.
(Дети повторяют скороговорки как можно быстрее хором и индивидуально, при этом учитель следит за правильным произношением звуков.)
III. Работа по теме урока
Работа по учебнику
— We’ll spend today’s class preparing for a test. Open your books at page 22, please.
Упр. 1 (c. 22).
(Дети выполняют задание самостоятельно, после чего проверяют все вместе. За каждый правильный ответ ученик получает 2 балла. Затем учитель предлагает детям назвать предметы, которые им нужны в различных ситуациях.)
— Say what you need if you want to brush your hair. (A hairbrush.)
— You’re at school and you want to talk to your mum. (A mobile phone.)
— It’s cold and you want to warm your hands. (Gloves.)
— You want to rollerblade. (Roller blades and a helmet.)
— You want to take photos. (A camera.)
Упр. 2 (c. 22).
(Можно предложить ученикам записать слово в двух формах: swim — swimming. Ученики выполняют задание самостоятельно, а затем проверяют все вместе. За каждый правильный ответ ученик получает 3 балла.)
Упр. 3 (с. 22).
(Перед выполнением задания учитель может предложить ученикам проговорить числа вслух. Дети выполняют задание самостоятельно, а затем проверяют все вместе. За каждый правильный ответ ученик получает 3 балла. После этого можно предложить учащимся следующее задание.)
— Write the numbers you hear.
— My Uncle John is fifty-three.
— She’s got seventy CDs in her collection.
— There’re sixteen books on the shelf.
— He’s in Room 42.
Упр. 4 (c. 22).
(Дети выполняют задание самостоятельно, а затем проверяют все вместе, читая предложения вслух. За каждый правильный ответ ученик получает 4 балла. Учитель может предложить дополнительное упражнение.)
— Make as many correct sentences as you can.
She |
am |
skiing |
He |
is |
play the violin |
You |
are |
sailing |
They |
can |
surfing |
My friend |
skate |
|
I |
diving |
IV. Динамическая пауза
— Let’s have a break and do exercise.
(Учитель называет действие, а ученики все вместе изображают его.
— You’re diving.
— You’re skiing.
— You’re playing the violin.
— You’re sailing.
— You’re skating.
— You’re surfing.
V. Продолжение работы по теме урока
1. Работа по учебнику
Упр. 5 (с. 23).
(Дети выполняют задание самостоятельно, а затем проверяют все вместе. За каждый правильный ответ ученик получает 3 балла. После выполнения задания дети закрывают учебник, а учитель задает вопросы.)
— Where’s the helmet?
— Where’s the mobile phone?
— Where’re the keys?
— Where’s the camera?
— Where’re the roller blades?
Упр. 6 (c. 23).
(Дети выполняют задание самостоятельно, а затем проверяют все вместе. За каждый правильный ответ ученик получает 5 баллов. Дети читают вопросы и ответы в парах.)
Упр. 7 (с. 23).
(Дети выполняют задание самостоятельно, а затем проверяют все вместе. За каждый правильный ответ ученик получает 3 балла. После выполнения задания учитель предлагает учащимся исправить неверные утверждения: 1) Wendy isn’t singing. She’s cooking. 2) Jen isn’t sailing. She’s swimming. Etc.)
2. Выполнение задания в рабочей тетради
Упр. 1 (с. 10).
— Open your workbooks at page 10, please.
(Учитель показывает на картинки в упр. 1.)
— Look at the pictures, listen and tick the correct picture.
(Ученики слушают запись (при необходимости несколько раз) и выполняют задание, а затем проверяют все вместе.)
VI. Подведение итогов урока
— Count your points, please. Who’s got 100 points?
(Ученики подсчитывают набранные баллы, и учитель отмечает детей, набравших наибольшее их количество. После этого он обращает внимание учащихся на таблицу Now I саnв учебнике (с. 23).)
— Tick the statements which are true for you.
(Дети отмечают предложения, а затем отвечают на вопросы учителя (поднимают руки в качестве утвердительного ответа).)
— Can you name personal items?
— Can you talk about locations?
— Can you talk about activities?
— Can you say numbers from 30 to 100?
— Can you talk about appearance and character?
— Can you write about actions happening now?
(Учитель оценивает деятельность учащихся на уроке. Затем записывает домашнее задание на доске, а ученики — в дневниках.
Рабочая тетрадь: упр. 2 (с. 10), упр. 3 (с. 11); повторить материал модуля 1.)
— That’s all for today. Goodbye! (Goodbye!)