Now I know - FAMILY & FRIENDS

Поурочные разработки по английскому языку 4 класс к учебнику Н.И. Быковой - 2017 год

Now I know - FAMILY & FRIENDS

Цель: закрепить языковой материал модуля 1.

Ход урока

I. Организационный момент

— Good afternoon, children! (Good afternoon, teacher!)

— How are you? (Fine, thanks.)

— Who’s absent today?

(Учитель собирает проектные работы на проверку.)

II. Фонетическая разминка

— Let’s say our tongue-twisters.

1) Mark likes playing the guitar in the park.

2) Paul is forty and he’s very sporty.

(Дети повторяют скороговорки хором.)

— Say it as quickly as you can.

(Дети повторяют скороговорки как можно быстрее хором и индивидуально, при этом учитель следит за правильным произношением звуков.)

III. Работа по теме урока

Работа по учебнику

— We’ll spend today’s class preparing for a test. Open your books at page 22, please.

Упр. 1 (c. 22).

(Дети выполняют задание самостоятельно, после чего проверяют все вместе. За каждый правильный ответ ученик получает 2 балла. Затем учитель предлагает детям назвать предметы, которые им нужны в различных ситуациях.)

— Say what you need if you want to brush your hair. (A hairbrush.)

— You’re at school and you want to talk to your mum. (A mobile phone.)

— It’s cold and you want to warm your hands. (Gloves.)

— You want to rollerblade. (Roller blades and a helmet.)

— You want to take photos. (A camera.)

Упр. 2 (c. 22).

(Можно предложить ученикам записать слово в двух формах: swim — swimming. Ученики выполняют задание самостоятельно, а затем проверяют все вместе. За каждый правильный ответ ученик получает 3 балла.)

Упр. 3 (с. 22).

(Перед выполнением задания учитель может предложить ученикам проговорить числа вслух. Дети выполняют задание самостоятельно, а затем проверяют все вместе. За каждый правильный ответ ученик получает 3 балла. После этого можно предложить учащимся следующее задание.)

— Write the numbers you hear.

— My Uncle John is fifty-three.

— She’s got seventy CDs in her collection.

— There’re sixteen books on the shelf.

— He’s in Room 42.

Упр. 4 (c. 22).

(Дети выполняют задание самостоятельно, а затем проверяют все вместе, читая предложения вслух. За каждый правильный ответ ученик получает 4 балла. Учитель может предложить дополнительное упражнение.)

— Make as many correct sentences as you can.

She

am

skiing

He

is

play the violin

You

are

sailing

They

can

surfing

My friend


skate

I


diving

IV. Динамическая пауза

— Let’s have a break and do exercise.

(Учитель называет действие, а ученики все вместе изображают его.

— You’re diving.

— You’re skiing.

— You’re playing the violin.

— You’re sailing.

— You’re skating.

— You’re surfing.

V. Продолжение работы по теме урока

1. Работа по учебнику

Упр. 5 (с. 23).

(Дети выполняют задание самостоятельно, а затем проверяют все вместе. За каждый правильный ответ ученик получает 3 балла. После выполнения задания дети закрывают учебник, а учитель задает вопросы.)

— Where’s the helmet?

— Where’s the mobile phone?

— Where’re the keys?

— Where’s the camera?

— Where’re the roller blades?

Упр. 6 (c. 23).

(Дети выполняют задание самостоятельно, а затем проверяют все вместе. За каждый правильный ответ ученик получает 5 баллов. Дети читают вопросы и ответы в парах.)

Упр. 7 (с. 23).

(Дети выполняют задание самостоятельно, а затем проверяют все вместе. За каждый правильный ответ ученик получает 3 балла. После выполнения задания учитель предлагает учащимся исправить неверные утверждения: 1) Wendy isn’t singing. She’s cooking. 2) Jen isn’t sailing. She’s swimming. Etc.)

2. Выполнение задания в рабочей тетради

Упр. 1 (с. 10).

— Open your workbooks at page 10, please.

(Учитель показывает на картинки в упр. 1.)

— Look at the pictures, listen and tick the correct picture.

(Ученики слушают запись (при необходимости несколько раз) и выполняют задание, а затем проверяют все вместе.)

VI. Подведение итогов урока

— Count your points, please. Who’s got 100 points?

(Ученики подсчитывают набранные баллы, и учитель отмечает детей, набравших наибольшее их количество. После этого он обращает внимание учащихся на таблицу Now I саnв учебнике (с. 23).)

— Tick the statements which are true for you.

(Дети отмечают предложения, а затем отвечают на вопросы учителя (поднимают руки в качестве утвердительного ответа).)

— Can you name personal items?

— Can you talk about locations?

— Can you talk about activities?

— Can you say numbers from 30 to 100?

— Can you talk about appearance and character?

— Can you write about actions happening now?

(Учитель оценивает деятельность учащихся на уроке. Затем записывает домашнее задание на доске, а ученики — в дневниках.

Рабочая тетрадь: упр. 2 (с. 10), упр. 3 (с. 11); повторить материал модуля 1.)

— That’s all for today. Goodbye! (Goodbye!)






Для любых предложений по сайту: [email protected]