Mother’s Day - DAY BY DAY

Поурочные разработки по английскому языку 3 класс к УМК Н.И. Быковой - 2016

Mother’s Day - DAY BY DAY

Цели: познакомить с праздником “День матери”, отмечаемым в Великобритании; развивать навыки аудирования, чтения, гово­рения и письма.

Оборудование: карточки с вопросами; детали для бумажного цветка; листы бумаги для рисования.

Ход урока

  1. I.Организационный момент

— Hello, children! (Hello!)

— How are you? (Fine, thanks.)

(Учитель раздает учащимся проверенные контрольные рабо­ты и анализирует их. Каждый ученик получает карточку Progress Report Card с оценкой его знаний языкового материала модуля 8.)

  1. Постановкацелей урока

The second Sunday of every month of May is Mother’s Day in the UK. Второе воскресенье мая в Великобритании — День матери. Today we’ll read a poem and sing a song about mothers. You’ll learn how to make a special present for your mums.

III. Работа по теме урока

  1. Творческоезадание

— Think of your mother. What words come to mind? Какие слова приходят вам на ум, когда вы думаете о маме?

(Учитель заранее готовит лепестки для цветка из бумаги. На них ученики пишут слова, которые ассоциируются у них с ма­мой. Это могут быть прилагательные (nice, beautiful, merry, tall), слова, описывающие внешность (blue eyes, fair hair), еда, которую мама готовит (a cake, cookies, pizza), и т. д. Ученики говорят о своей маме и прикрепляют лепестки к окружности, на которой написано слово Mother (см. рисунок в упр. 2 на с. 140 учебника).

— Му mum is beautiful

— Му mum has got green eyes.

— Hike my mum’s cookies. Etc.

— Open your books at page 140.

  1. Работа по учебнику

Упр. 1 (с. 140).

(Учитель читает заголовок и задание упр. 1. Он дает ученикам время подумать, какое слово пропущено во всех открытках. Затем дети по очереди читают все четыре текста.)

Упр. 3 (с. 141).

(Учитель показывает на картинку и текст песни в упр. 3.)

— Read the text of the song and complete it.

(Ученики читают текст песни и высказывают свои предполо­жения, какие слова пропущены. Учитель пишет слова на доске. Затем дети слушают песню и проверяют свои ответы.)

— Read the text of the song after me.

(Дети читают текст песни хором за учителем, а затем индиви­дуально вслух по одной строчке и/или по куплету.)

— Let’s sing the song together.

(Ученики слушают и поют песню столько раз, сколько учитель считает необходимым и сколько позволяет время.)

  1. Динамическаяпауза

— Let’s have a break. Listen to me and do the same.

Jump the rope, jump the rope,

Jump, jump, jump.

Jump it high, and jump it low,

Jump, jump, jump.

Jump it fast, and jump it slow,

Jump, jump, jump.

(Учитель читает стишок и выполняет движения, а ученики повторяют за ним.)

  1. Продолжение работы по теме урока
  2. Работа с карточками

(Учитель раздает ученикам карточки с вопросами и объясняет, что они могут пропустить вопрос, если не знают ответа. Дети чита­ют вопросы и письменно отвечают на них. Затем они читают свои ответы вслух. Учителю следует поощрить учеников, ответивших на все вопросы.)

Mother’s Day Quiz

1) What colour are your mum’s eyes?

2) What’s your mum’s favourite food?

3) What is her favourite colour?

4) What does she like doing?

5) What is her favourite flower?

  1. Работа по учебнику

Упр. 4 (с. 141).

(Учитель показывает на картинку в упр. 4.)

— Look at the doves, please. They are a mother dove and her baby dove. Listen to and read the poem.

(Ученики слушают запись.)

Окончание -у в выражении Lovey Dovey имеет уменьшитель­но-ласкательное значение. Так мама голубка обращается к своему птенчику.

— Listen to the poem again.

(Ученики слушают стихотворение еще раз.)

— Read the poem after me.

(Дети читают стихотворение хором за учителем, а затем ин­дивидуально вслух по одной строчке. После этого учитель дает ученикам время выучить стихотворение и рассказать друг другу в парах. Несколько учащихся рассказывают стихотворение перед классом.)

  1. Изготовлениеоткрытки

— Let’s make a Lovey Dovey card for your mum.

(Учитель показывает на картинки в упр. 5 (учебник, с. 141), на которых изображена последовательность действий изготов­ления открытки. С помощью одного из учеников он показывает, как сделать открытку. Когда все учащиеся выполнят это задание, учитель предлагает написать поздравление маме, используя тек­сты из упр. 1 (учебник, с. 140), или написать стихотворение LoveyDovey. Также можно предложить ученикам придумать другие сти­хи для поздравления мам и бабушек.)

1) Mommy, I love you

For all that you do.

I’ll kiss you and hug you

’Cause you love me, too.

2) My mother is so sweet,

Sweeter than all sweets you eat.

If someone is need, oh dear,

My sweet mother is always here.

3) Love to you, Grandma, on Mother’s Day,

May lots of happiness come your way.

I love you, Grandma, with all my heart,

I loved you from the very start.

  1. Подведениеитогов урока

I hope that your mothers and grandmothers will like your cards and poems very much. I want you and your mothers to be very happy and healthy.

(Учитель оценивает деятельность учащихся на уроке.)

— We’ll finish for today. Goodbye! (Goodbye!)






Для любых предложений по сайту: [email protected]