Поурочные разработки по английскому языку 3 класс к УМК Н.И. Быковой - 2016
The Toy Soldier - Урок 6 - HOME, SWEET HOME
Цель: развивать навыки аудирования, чтения, говорения и письма.
Оборудование: карточки с транскрипционными знаками для фонетической разминки.
Ход урока
- Организационный момент
(Перед началом урока учитель организует выставку работ детей по теме “Family crest!”.)
— Hello, children! (Hello!)
— How are you? (Fine, thanks.)
- II.Фонетическая разминка
— Look! What sound is this?
(Учитель показывает карточку с транскрипцией: [u:].)
— Say as many words with the sound [u:] as you can. (Blue, ruler, school, etc.)
(Учитель показывает карточки с другими транскрипционными знаками, ученики называют соответствующие звуки и слова с ними. Следует похвалить детей, назвавших больше всего слов.)
III. Актуализация знаний
Проверка домашнего задания
(Учитель проверяет упр. 2, 3 (с. 49), задавая вопросы.)
— How many cars (lamps, dishes, fridges, boxes, cookers) are there? (Затем ученики читают свои предложения из упр. 4.)
- Постановка целей урока
Today we’re going on listening to and reading the fairy tale “The Toy Soldier”.
- V.Работа по теме урока
Работа по учебнику
Подготовка к чтению сказки
— Let’s remember what happened in the fairy tale.
(Учитель задает вопросы по содержанию пятой части сказки.)
— Where’s the toy soldier now? (He's outside.)
— Where are his friends? (They're in the playroom.)
— Can he see his friends? (No, he can't.)
— Open your books at page 98.
(Учитель показывает на первую картинку.)
— Look! The toys are looking for Sam. Игрушки ищут Сэма. What toys do you see?
(Ученики называют игрушки, изображенные на картинке. Учитель обращает внимание детей на слова и выражения, записанные на доске.)
sky — небо
put — положить, класть
over there — там
over here — здесь
comes running out - выбегает
Прослушивание и чтение сказки
(Учитель включает запись, дети слушают сказку и следят за текстом по учебнику.)
— Can the toys see Sam?
— Can the dog eat the toy soldier?
Упр. 1, 2 (c. 100).
— Read the fairy tale again and do exercise 1.
(Учитель указывает на упр. 1 и, если необходимо, объясняет задание. Ученики читают сказку про себя и самостоятельно выполняют задание, а затем все вместе проверяют его.
Keys: 1b; 2с; 3d; 4а.
После этого ученики в парах выполняют упр. 2. Также можно предложить детям в течение минуты запомнить, что находится в комнате, изображенной на картинке, а затем закрыть учебник.)
— Is there a sofa in the room? (No, there isn't.)
— Is there a table next to the window? (Yes, there is.) И т. д.
(Учитель включает запись снова, дети слушают и повторяют слова в паузах. Ученики слушают запись столько раз, сколько учитель считает необходимым.
Учащиеся читают сказку по цепочке, по одной фразе. Затем учитель предлагает детям прочитать сказку по ролям.)
- Динамическаяпауза
— Let’s have a break.
(Учитель включает запись песни Му house is very funny! из упр. 3 (учебник, с. 96). Ученики вместе с ним выполняют движения под музыку и подпевают ему.)
VII. Продолжение работы по теме урока
Работа по учебнику
Упр. 1 (с. 165).
— Open your books at page 165. Maria and Anton are talking about Anton’s room. Let’s read their conversation.
(Учитель открывает раздел Further Speaking Practice, показывает на диалог в упр. 1 (Describing your room) и читает диалог, после чего ученики отвечают на вопросы.)
— What is Anton’s room like? (IPs blue and white.)
— Is it big? (No, it’s not very big.)
— Look at the picture and say what there is in his room.
(Ученики говорят, что и где находится.)
— Listen again and repeat after me.
(Ученики хором повторяют фразы за учителем, затем читают и разыгрывают диалог в парах. Можно предложить наиболее подготовленным учащимся продолжить диалог, расспросив о других предметах, находящихся в комнате.)
— Learn the dialogue by heart at home.
(Учитель записывает домашнее задание на доске, а ученики — в дневниках.
Учебник: упр. 1 (с. 165, выучить диалог наизусть.)
VIII. Подведение итогов урока
— Do you like the fairy tale? Вы хотели бы узнать, какое будет продолжение?
(Учитель оценивает деятельность учащихся на уроке.)
— It’s time to stop now. Goodbye! (Goodbye!)