The Toy Soldier - Урок 6 - HOME, SWEET HOME

Поурочные разработки по английскому языку 3 класс к УМК Н.И. Быковой - 2016

The Toy Soldier - Урок 6 - HOME, SWEET HOME

Цель: развивать навыки аудирования, чтения, говорения и письма.

Оборудование: карточки с транскрипционными знаками для фонетической разминки.

Ход урока

  1. Организационный момент

(Перед началом урока учитель организует выставку работ де­тей по теме “Family crest!”.)

— Hello, children! (Hello!)

— How are you? (Fine, thanks.)

  1. II.Фонетическая разминка

— Look! What sound is this?

(Учитель показывает карточку с транскрипцией: [u:].)

— Say as many words with the sound [u:] as you can. (Blue, ruler, school, etc.)

(Учитель показывает карточки с другими транскрипционны­ми знаками, ученики называют соответствующие звуки и слова с ними. Следует похвалить детей, назвавших больше всего слов.)

III. Актуализация знаний

Проверка домашнего задания

(Учитель проверяет упр. 2, 3 (с. 49), задавая вопросы.)

— How many cars (lamps, dishes, fridges, boxes, cookers) are there? (Затем ученики читают свои предложения из упр. 4.)

  1. Постановка целей урока

Today we’re going on listening to and reading the fairy tale “The Toy Soldier”.

  1. V.Работа по теме урока

Работа по учебнику

Подготовка к чтению сказки

— Let’s remember what happened in the fairy tale.

(Учитель задает вопросы по содержанию пятой части сказки.)

— Where’s the toy soldier now? (He's outside.)

— Where are his friends? (They're in the playroom.)

— Can he see his friends? (No, he can't.)

— Open your books at page 98.

(Учитель показывает на первую картинку.)

— Look! The toys are looking for Sam. Игрушки ищут Сэма. What toys do you see?

(Ученики называют игрушки, изображенные на картинке. Учитель обращает внимание детей на слова и выражения, запи­санные на доске.)

sky — небо

put — положить, класть

over there — там

over here — здесь

comes running out - выбегает

Прослушивание и чтение сказки

(Учитель включает запись, дети слушают сказку и следят за текстом по учебнику.)

— Can the toys see Sam?

— Can the dog eat the toy soldier?

Упр. 1, 2 (c. 100).

— Read the fairy tale again and do exercise 1.

(Учитель указывает на упр. 1 и, если необходимо, объясняет задание. Ученики читают сказку про себя и самостоятельно вы­полняют задание, а затем все вместе проверяют его.

Keys: 1b; 2с; 3d; 4а.

После этого ученики в парах выполняют упр. 2. Также можно предложить детям в течение минуты запомнить, что находится в комнате, изображенной на картинке, а затем закрыть учебник.)

— Is there a sofa in the room? (No, there isn't.)

— Is there a table next to the window? (Yes, there is.) И т. д.

(Учитель включает запись снова, дети слушают и повторяют слова в паузах. Ученики слушают запись столько раз, сколько учи­тель считает необходимым.

Учащиеся читают сказку по цепочке, по одной фразе. Затем учитель предлагает детям прочитать сказку по ролям.)

  1. Динамическаяпауза

— Let’s have a break.

(Учитель включает запись песни Му house is very funny! из упр. 3 (учебник, с. 96). Ученики вместе с ним выполняют движения под музыку и подпевают ему.)

VII. Продолжение работы по теме урока

Работа по учебнику

Упр. 1 (с. 165).

— Open your books at page 165. Maria and Anton are talking about Anton’s room. Let’s read their conversation.

(Учитель открывает раздел Further Speaking Practice, показыва­ет на диалог в упр. 1 (Describing your room) и читает диалог, после чего ученики отвечают на вопросы.)

— What is Anton’s room like? (IPs blue and white.)

— Is it big? (No, it’s not very big.)

— Look at the picture and say what there is in his room.

(Ученики говорят, что и где находится.)

— Listen again and repeat after me.

(Ученики хором повторяют фразы за учителем, затем читают и разыгрывают диалог в парах. Можно предложить наиболее под­готовленным учащимся продолжить диалог, расспросив о других предметах, находящихся в комнате.)

— Learn the dialogue by heart at home.

(Учитель записывает домашнее задание на доске, а ученики — в дневниках.

Учебник: упр. 1 (с. 165, выучить диалог наизусть.)

VIII. Подведение итогов урока

— Do you like the fairy tale? Вы хотели бы узнать, какое будет продолжение?

(Учитель оценивает деятельность учащихся на уроке.)

— It’s time to stop now. Goodbye! (Goodbye!)






Для любых предложений по сайту: [email protected]