My house. Fun at school. Arthur & Rascal - HOME, SWEET HOME

Поурочные разработки по английскому языку 3 класс к УМК Н.И. Быковой - 2016

My house. Fun at school. Arthur & Rascal - HOME, SWEET HOME

Цели: повторить лексику предыдущего урока; закрепить прой­денный грамматический материал (множественное число сущест­вительных); учить употреблять вопросительную форму структуры there is / there are и давать краткие ответы; познакомить с понятием “фамильные геральдические знаки”; развивать навыки аудирова­ния, чтения и говорения.

Оборудование: картинки предыдущего урока; карточки с зада­нием; изображения фамильных гербов.

Ход урока

  1. Организационный момент

(Перед началом урока учитель собирает Portfolio (упр. 6, с. 95) на проверку.)

— Hello, children! (Hello!)

— How are you? (Fine, thanks.)

  1. Фонетическаяразминка

— Let’s say our tongue-twister.

Chuckles can jump and run.

Hurray, he’s number one.

(Дети повторяют скороговорку хором.)

— Say it as quickly as you can.

(Дети повторяют скороговорку как можно быстрее хором и индивидуально, при этом учитель следит за правильным про­изношением звуков.)

III. Актуализация знаний

Проверка домашнего задания, работа с карточками

(Ученики читают свои предложения и проверяют их все вме­сте. Затем учитель раздает карточки с предложениями.)

1) There is a mirror in the bathroom.

2) There are two beds in the bedroom.

3) There is a cupboard in the bedroom.

4) There is a sofa in the living room.

5) There is a TV in front of the sofa.

6) There are a lot of toys in the living room.

7) There are four chairs in the kitchen.

8) There is a fridge in the kitchen.

9) There is a cooker next to the fridge.

10) There are six rooms in the house.

— Look at the picture and tick the true sentences.

(Ученики читают предложения и отмечают те, которые соот­ветствуют картинке в упр. 1 (рабочая тетрадь, с. 48).)

Keys: 1, 4, 8.)

  1. Работа по теме урока

Работа по учебнику

— Open your books at page 96.

(Учитель показывает на предложения в грамматической таб­лице.)

— Let’s learn how to ask and answer the questions.

(Ученики читают вопросы и краткие ответы. Затем следует предложить им расспросить друг друга о том, что есть у них в ком­нате / доме. После этого учитель просит нескольких учеников сказать, что они узнали о предметах, расположенных в комнате / доме собеседника.)

Упр. 1 (с. 96).

(Ученики читают вопросы и ответы в упр. 1, а затем задают вопросы друг другу об остальных предметах на картинке.)

Упр. 2 (c. 96).

(Ученики вместе с учителем выполняют упр. 2.)

Упр. 3 (с. 96).

(Учитель показывает на картинку в упр. 3.)

— Look! Do you like the house? Is it funny?

(Ученики отвечают на вопросы.)

— Listen to a song, please.

(Ученики слушают песню.)

— Read the text of the song after me.

(Дети читают текст песни хором за учителем, а затем индиви­дуально вслух по одному предложению. Следует объяснить уче­никам слово everywhere с помощью жестов и примеров.)

— Let’s sing the song together.

(Ученики слушают и поют песню столько раз, сколько учитель считает необходимым и сколько позволяет время. Учитель может предложить детям сопровождать песню движениями и использо­вать ее во время динамической паузы.)

  1. Динамическаяпауза

— Let’s have a break and do exercises.

Teddy Bear, turn around.

Teddy Bear, touch the ground.

Teddy Bear, show your shoe.

Teddy Bear, that will do.

(Учитель читает стишок и выполняет соответствующие дви­жения, а ученики повторяют за ним.)

  1. Продолжение работы по теме урока
  2. Знакомство с понятием “фамильный герб”

(Учитель спрашивает учеников, что они знают о гербах и ге­ральдике, и кратко знакомит их с этими понятиями.)

Геральдика — это наука о гербах. Она определяет, что и как мо­жет быть нанесено на государственный герб, фамильный герб и т. д., объясняет значение фигур и надписей на гербах. Корни геральдики уходят в Средневековье, когда и начали появляться первые гербы.

(Учитель показывает изображения фамильных гербов.)

These are family crests.

  1. Работапо учебнику

Упр. 4, 5 (с. 97).

(Перед чтением текста учитель пишет на доске слово surname и объясняет его значение.)

Му name’s Marina. Му surname is Smirnova. His surname is Petrov. Her surname is Kotova.

(Учитель читает задание и объясняет его, после чего ученики читают текст упр. 4 про себя и выбирают правильный ответ. Затем они выполняют упр. 5.)

VII. Инструктаж по выполнению домашнего задания

(Учитель читает и объясняет задание упр. 6 (учебник, с. 97).)

— Выясните, есть ли фамильный герб у вашей семьи. Нари­суйте ваш фамильный герб или придумайте свой.

— Open your workbooks at page 49, please.

(Учитель показывает на картинку в упр. 2 и предлагает про­читать названия предметов.)

— What colour are the glasses?

— What colour is the car? И т. д.

(Затем учитель читает задание и образец в упр. 3,4 (с. 49) или предлагает детям прочитать вслух.)

— Put up your hands if everything is clear.

(Учитель записывает домашнее задание на доске, а ученики — в дневниках.

Учебник: упр. 6 (с. 97); рабочая тетрадь: упр. 2—4 (с. 49).)

VIII. Чтение комиксов “Arthur & Rascal”

(На доске записаны фразы.)

1) Quick, Rascal! Tricksy’s in the house.

2) Arthur, she’s not in the cupboard.

3) Where’s that silly dog?

(Учитель предлагает ученикам догадаться, кто из героев про­износит каждую фразу.)

— Who says that?

(Keys: 1) Arthur, 2) Rascal, 3) Tricksy.)

— Open your books at page 104.

(Учитель показывает номер страницы.)

Today Rascal is taking part in the dog race. And Tricksy is taking part in the cat show.

(Учитель показывает на соответствующие надписи на картин­ках. Затем он обращает внимание детей на новые слова и выраже­ния, записанные на доске.)

first prize — первый приз

winner — победитель

(Ученики хором повторяют слова за учителем и слушают эпи­зод, следя по картинкам. Затем учитель включает запись еще раз, делая паузы, и дети читают реплики героев. Учитель проверяет, догадались ли дети о значении слов glue и ink.)

— Do you like episode 5? Who do you like in this episode?

  1. IX.Подведение итогов урока

— Какие слова и фразы вы запомнили? Какое задание вам понравилось больше всего?

(Учитель оценивает деятельность учащихся на уроке.)

— It’s time to stop now. Goodbye! (Goodbye!)






Для любых предложений по сайту: [email protected]