Поурочные разработки по английскому языку 3 класс к УМК Н.И. Быковой - 2016
Tesco superstore. Everybody likes presents - СОМЕ IN AND PLAY
Цели: познакомить с тем, что продается в одном из популярных сетевых универмагов Великобритании; учить рассказывать о новогодних подарках и праздновании Нового года в России; развивать навыки чтения и говорения.
Оборудование: картинки (game, electrical item, furniture, sportswear); картинки с изображением Деда Мороза и Снегурочки; плакат Spotlight on English-speaking countries.
Ход урока
- Организационный момент
— Hello, children! (Hello!)
— How are you? (Fine, thanks.)
It’s time to start now.
- II.Фонетическая разминка
(На доске записаны слова в две колонки.)
bed today
kite good
food give
house red
holiday write
live shoes
whose mouse
— Read the words, please.
(Ученики читают слова друг за другом по одному слову сначала из первой колонки, затем из второй. После этого учитель показывает на слова во второй колонке.)
— Choose the word that can rhyme with bed. (Red.)
Well done!
(Учитель соединяет линией слова. Затем ученики находят и называют другие рифмующиеся слова из первой и второй колонок, после чего читают все пары слов.)
III. Актуализация знаний
Проверка домашнего задания
(На доске в произвольном порядке записаны фразы диалога.)
1) I don’t like singing, but I love reading!
2) Do you like singing?
3) Really? I don’t like reading at all!
4) I love singing! What about you?
Ученики должны составить диалог из данных фраз.
Keys: 2, 4, 1, 3.
Дети выполняют задание, а затем в парах разыгрывают диалог из упр. 1 (учебник, с. 164).)
- Постановкацелей урока
Today we’ll read and learn about famous supermarkets in the UK. Then you will learn how you can get presents from Father Frost for New Year.
- V.Работа по теме урока
- Введение новой лексики
(На доске записаны слова.)
superstore = supermarket
sell — продавать
everything — все
game (картинка)
electrical item (картинка)
furniture (картинка)
sportswear (картинка)
(Значение слов game, electrical item, furniture, sportswear ученики определяют при помощи картинок. Дети несколько раз повторяют слова за учителем.)
— What can you buy in a supermarket?
(Ученики называют различные предметы.)
- Работа по учебнику
Упр. 1 (с. 69).
— Open your books at page 69.
(Учитель читает заголовок Tesco Superstore и показывает на картинку в упр. 1.)
— We’re going to read about Tesco superstores.
(Учитель читает текст, а дети следят по учебнику. Затем следует задать вопросы по содержанию текста.)
— Are Tesco superstores popular in the UK? (Yes, they are.)
— What do Tesco superstores sell? (Clothes, food, furniture, electrical items, sportswear, toys and games.)
Упр. 2 (c. 69).
— Read the red words, please.
(Ученики читают выделенные слова вслух.)
Вы можете купить все эти товары в разных отделах супермаркета. (Учитель читает названия отделов, написанные синим цветом.)
— What can you buy in the department “Clothes”? (A jacket, a skirt, a T-shirt.)
— What can you buy in the department “Food”? (Cheese, ice cream.)
— What can you buy in the department “Electrical items”? (A lamp, a TV.)
— What can you buy in the department “Sportswear”? (A T-shirt, sports shoes.)
— What can you buy in the department “Toys”? (A ball, a kite.)
— What can you buy in the department “Furniture”? (A bed, an armchair.)
— Can you add any other items to the list?
(Можно разделить детей на две команды. Каждая добавляет к списку 1—2 предмета для каждой категории. Учитель оценивает скорость и правильность выполнения задания. Возможные ответы:
Clothes: coat, jeans, socks, shorts, hat, etc.
Food: carrots, potatoes, eggs, milk, chocolate, etc.
Electrical items: radio, etc.
Sportswear: shorts, socks, etc.
Toys: teddy bear, doll, train, aeroplane, etc.
Furniture: table, chair, desk, etc.)
- Динамическаяпауза
— Let’s have a break. Listen to me and do the same.
I wiggle my fingers,
I wiggle my toes,
I wiggle my shoulders,
I wiggle my nose.
Now no more wiggles are left in me.
So I will be still as still can be.
(Учитель читает стишок и выполняет соответствующие движения, а ученики повторяют за ним.)
VII. Продолжение работы по теме урока
- Введениеновой лексики
— Do you like New Year?
— What presents do you get?
— Who gives you presents? Кто дарит вам подарки?
(На доске картинки с изображением Деда Мороза и Снегурочки.)
— Look! This is Father Frost. And that is Snowmaiden.
(Учитель пишет имена персонажей под картинками и произносит их, а дети хором повторяют.)
Father Frost is Snowmaiden’s grandfather. Snowmaiden is Father Frost’s granddaughter.
(Учитель пишет слово granddaughter и произносит его, а дети хором повторяют.)
- Работапо учебнику
С. 145.
— Open your books at page 145. We’re going to read about Father Frost and New Year presents.
(Учитель читает заголовок Everybody likes presents!.)
— Do you like presents?
— What presents do you like best?
(Затем учитель читает текст, а ученики следят по учебнику.)
— Where does Father Frost live? (He lives in Veliky Ustyug.)
- Работа у доски
(Ученики выполняют задание на доске.)
— Match the two parts of the sentences.
1) Russian children like New Year because... 2) Father Frost and Snowmaiden live... 3) Some children come... |
a) ...to Veliky Ustyug. b) ...in a beautiful wooden house. c) ...they get a lot of presents. |
(Keys: 1c; 2b; 3a.)
- Подготовка к написанию письма
— Read a letter to Father Frost.
(Ученики читают письмо в упр. 1 (учебник, с. 145) с помощью учителя. Он обращает внимание на различия в написании адреса по-английски и по-русски. Затем ученики подставляют в письмо пропущенные слова, в зависимости от того, какие подарки они хотели бы получить.)
— Write your letter to Father Frost at home. You can decorate your letter. Don’t forget to write Thank you and your name.
(Учитель записывает домашнее задание на доске, а ученики — в дневниках.
Учебник: упр. 1 (с. 145).)
VIII. Подведение итогов урока
— Что интересного вы сможете рассказать своим родителям о супермаркетах в Великобритании? Что нового вы узнали про Деда Мороза и Снегурочку?
— Какие слова и фразы вы запомнили?
— Какое задание вам понравилось больше всего?
(Учитель оценивает деятельность учащихся на уроке.)
— That’s all for now. Goodbye! (Goodbye!)