Английский язык - Поурочные разработки 10 класс
Проектная работа № 5 - DAYS ТО REMEMBER - TALKING ON FAMILY MATTERS
Цели: усовершенствовать навыки письменной речи (написание рассказа) и грамматические навыки (времена глагола); активизировать навыки устной речи по теме «Семья».
Оборудование: карандаши; фломастеры; клей; листы бумаги А4; грамоты для поощрения авторов лучших работ.
Ход урока
I. Организационный момент
— Good morning, boys and girls! (Good morning, Maria Petrovna!)
— I am glad to see you. (We are glad to see you too.)
— How are you? (We are fine, thanks. And how are you?)
— I’m fine, thank you. Mary, how is your mother? (She is fine, thanks.)
OK. Let’s start our work. Today we shall write the stories and choose the best one.
II. Речевая разминка. Проверка домашнего задания
It’s time to check up your hometask. Let’s ask the questions from exercise 101 on page 81 and answer them.
— Who is ready to start?
Listen to your classmates and agree or disagree with them.
— How can you prove your opinion?
(Учитель проверяет домашнее задание следующим образом: ученики по очереди зачитывают вопросы упр. 101 (учебник, с. 81) и отвечают на них. Задача учащихся — согласиться или не согласиться с вариантами ответов одноклассников.)
III. Совершенствование навыков грамматики по теме «Времена глагола»
It’s time to practise grammar and remember the tenses of the English language.
(Учащиеся письменно выполняют упр. 102 (учебник, с. 81). По усмотрению учителя данное упражнение можно оставить в качестве домашнего задания.)
IV. Физкультминутка
Let’s have a rest and remember our poem.
(Учитель предлагает учащимся вспомнить ранее разученное стихотворение и рассказать его, выполняя соответствующие движения. Физкультминутку проводит по желанию один из учеников.)
V. Проектная работа. Самостоятельное выполнение задания
(Учитель объясняет детям порядок выполнения мини-проекта и раздает необходимые материалы. В течение 13—15 минут ученики письменно выполняют упр. 103 (учебник, с. 82). Учитель обращает особое внимание на то, что рассказ учащихся должен быть записан на листе бумаги А4 и сопровождаться иллюстрациями.)
VI. Проектная работа. Представление и защита
Now I’d like some pupils to go to the blackboard. They will read us their stories. Get ready to ask the questions and choose the most interesting one.
(Учитель проверяет выполненное задание - предлагает учащимся прослушать несколько рассказов. До начала проверки один из учеников выходит к доске и записывает на ней свой рассказ; в то время как он рассказывает, к доске выходит следующий ученик и записывает свой рассказ. Остальные учащиеся слушают выступления и задают рассказчикам вопросы. Работы оцениваются и выбираются самые удачные варианты.)
VII. Подведение итогов урока
Our lesson is over. That brings us to the end.
(В конце урока учитель сообщает учащимся, что на следующем занятии будет проведена контрольная работа по пройденному материалу (Unit 2).)
Goodbye, boys and girls!
Домашнее задание
Учебник: выучить слова из раздела «Key vocabulary» (с. 82); рабочая тетрадь: упр. 3 (с. 43); подготовиться к контрольной работе по пройденным темам.